Добавили дату в теги заголовков: как это повлияло на продвижение?

У нас в агентстве «МКС Медиа» появилась гипотеза, что дата в тегах заголовков может оказывать положительное влияние на SEO-продвижение. Особенно на ресурсах, где важна актуальность информации (напр. новостные сайты, доски объявлений, описания вакансий и пр.). Мы решили это проверить.

Я как раз занимался оптимизацией клиентского сайта с объявлениями о продаже недвижимости, на нем и было решено протестировать данную гипотезу (по согласованию с клиентом, разумеется).

В теги заголовков и описаний объявлений был добавлен текущий месяц и год. За месяц прирост органического трафика на страницы тестируемых объявлений вырос на 5% по сравнению со страницами, где дата в заголовки не добавлялась.

Чтобы снять вероятность влияния сезонности, мы продолжили тестировать объявления еще в течение нескольких месяцев. Процент колебался, но общий смысл оставался тем же: добавление в теги страниц месяца и года положительно влияло на органический трафик.

В дальнейшем мы также попробовали добавить в заголовки цены и различные ключевики, но это не принесло никаких результатов.

На основании проведенных тестов можно сделать вывод, что в ресурсах, где свежесть информации важна, добавление даты в теги title и description указывает пользователю на свежесть информации и дает дополнительные преимущества сайту перед конкурентами.

Хотите вывести свой сайт в ТОП Яндекса и Google? Обращайтесь в наше агентство!

{ "author_name": "МКСмедиа Маркетинг", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": -9, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 185379, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 11 Dec 2020 14:01:11 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
7

Ваот еще варианты статей для этой площадки:

"Кейс: Мы почесали правое яйцо и как это повлияло на конверсию."
"Как мы потратили 340 рабочих часов чтобы протестировать кофеварку"
"10 полезных сайтов, которые вы и так давным-давно знаете"

Ответить
2

Или "Измеряем уровень стресса сео-шника и как это влияет на выдачу"

Ответить
5

Как МКСмедиа Маркетинг пишет статьи:
а) берет кейс от команды searchpilot;
б) выдает его за свою идею и свой эксперимент (даже скрин не потрудились сделать свой);
в) собирает минусы и гневные комментарии;
г) успех!

Ответить
1

пункт г) вычеркни.

Ответить
0

Ну, смотря чего они добиваются :)

Ответить

Комментарии

null