{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
SEO
Madwins

SEO-инструменты для продвижения на YouTube

YouTube – это не только самый крутой видеохостинг. Этот ресурс является одной из самых популярных поисковых систем (еще бы, 2 миллиарда активных пользователей). Люди ищут там то, что им нужно и потому видеохостинг можно “приручить” с помощью SEO-инструментов.

Мы в Madwins подготовили статью, в которой расскажем о том, какие инструменты SEO могут пригодиться для продвижения на YouTube

Google Trends

Хотите узнать интересна ли ваша будущая тема пользователям? Тогда используйте Google Trends. Там можно узнать как часто вашу тему гуглят. В Трендс есть возможность сравнения запросов. И это делает выбор темы более эффективным.

Сервисы для поиска ключей

Для того, чтобы с большей вероятностью попасть на глаза вашей аудитории, для ролика нужно подобрать правильное название и описание. И конечно, важно найти подходящие релевантные теги.

Самый простой способ – использовать функцию автозаполнения видеохостинга. Введите свое ключевое слово в строку поиска и YouTube покажет некоторые подходящие варианты.

В Сети можно найти инструменты для поиска ключей. Среди них есть Ahrefs. Там можно получить информацию о поисковой частоте и среднем количестве кликов по поисковым результатам в месяц.

Еще более детально к исследованию ключей подходит другой сервис – AnswerThePublic. У каждого ключевого слова есть целая сеть вопросов, которые с ним связаны. У инструмента есть визуализация, которая не даст запутаться во время исследования вопросов от аудитории.

В России и СНГ популярен сервис Яндекс Вордстат. Основываясь на запросах аудитории, инструмент может выдать различные варианты ключей. Информацию можно найти и по регионам, и по типам устройств.

Инструменты для подбора тегов

Чтобы видеохостинг разместил видеоролик в нужной категории, его рекомендуется сопроводить подходящими тегами.

Для этого можно воспользоваться расширениями. К примеру, vidIQ Vision предоставит сводку на странице с тегами.

Найти релевантные метки может помочь RapidTags. В строку на сервисе необходимо вбить тему ролика и вы можете получить подборку подходящих тегов.

Парсинг тегов конкурентов тоже на пользу продвижению. Помочь тут может сервис Prozavr – вводите адрес ролика и получаете информацию. Тут же можно поискать релевантные метки.

Инструменты аналитики YouTube-канала

Чтобы понять, какое видео зашло, а какое бьет мимо пользователей, необходимо анализировать ваш канал. Первый помощник в этом деле – YouTube Analytics, в панели управления каналом. Там есть вся основная информация – просмотры, источники трафика, подписчики и иные важные показатели.

Еще одно полезное расширение – TubeBuddy. Оно помогает делать анализ статистики вашего канала и видео конкурентов.

Tubics — удобный инструмент для анализа и исследования ключевых слов и аудита канала. Одна из полезных фишек – A/B-тестирование миниатюр.

Инструменты для анализа каналов конкурентов

У вас и у конкурентов схожие ЦА. Поэтому необходимо знать их ключи, просмотры и теги. Для этих целей хорошо подходит Popsters. Введите ссылку на канал и узнаете об успехах или провалах соперников по нише. Можно просматривать не один, а сразу несколько каналов.

Узнать о том, насколько конкурент влиятелен, сколько он в состоянии заработать и получить информацию о его тегах можно также с помощью сервиса NoxInfluencer.

Чтобы найти конкурентов с самой высокой прибыльностью можно обратиться за помощью к другому сервису WhatStat. Отчеты по росту и просмотрам, а также рейтинги – этот инструмент в состоянии предоставить вам такую полезную информацию.

SEO-инструменты помогут вам использовать весь маркетинговый потенциал вашего канала на YouTube, поэтому советуем не пренебрегать ими и ввести их в свою стратегию продвижения.

Если хотите, чтобы мы помогли вам с продвижением бренда, то свяжитесь с нами. Наши менеджеры ответят на все вопросы.

{ "author_name": "Madwins", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 10, "favorites": 98, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 210303, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 19 Feb 2021 08:16:58 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

автор, лови диз. обосную.
1. гугл тренды - очень "полезная" херь, если у тебя нишевый канал (например, про перепрошивку 4G-модемов, про кузнечные дела, и т.д.)
2. все остальное абсолютно бесполезно.
есть только один инструмент, который действительно позволяет продвинуть канал - ВЕЗЕНИЕ. 

Ответить
2

Еще, говорят, шаманские молитвы помогают

Ответить
0

Нуу, скажем, в бурже "тренды" намного более эффективный канал, чем в рунете. Причин пояснять не буду, очевидны.
Всё остальное - это про методы контент-промоушен, и это не про везение.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Отличная подборка сервисов! Лучшая, которую встречал. Спасибо Вам!

Ответить
0

Спасибо :)

Ответить
0

Подборка хорошая. Многое уже использую автору спасибо! 

Ответить
0

Спасибо 👍 

Ответить
Читать все 7 комментариев
Rolls-Royce успешно испытала свой первый электрический самолёт Статьи редакции

Spirit of Innovation провёл в воздухе около 15 минут.

Spirit of Innovation Rolls-Royce
Опыт участия в Data Science соревновании на платформе Kaggle в области компьютерного зрения (Object Detection)

Нашей задачей было распознавание платёжной системы на изображениях банковских карт (Object detection). Метрикой качества в нашей задаче было расстояние Левенштейна – критерий, измеряющий по модулю разность между двумя последовательностями символов. Более подробно про метрику можно почитать здесь.

«Яндекс» будет показывать расширенные карточки Profi.ru и YouDo в поиске после их жалобы в ФАС Статьи редакции

Ущерб от решения правовых вопросов, в том числе от разбирательства о «колдунщиках», может составить 4,4 млрд рублей, ранее сообщали в «Яндексе».

«Яндекс.Маркет» начнёт выпускать продукты и электронику под собственной маркой Статьи редакции

Товары под брендом «Кстати, на Маркете» будут продаваться только на маркетплейсе.

Как успешно продавать кондиционеры с минимальными затратами на рекламу

Владелица магазина кондиционеров Светлана Исюк рассказала, как полезный контент и внимание к клиентам помогают выделиться на фоне конкурентов и как виртуальный маркетолог Макс помог продать 150 акционных моделей.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

7 полезных ссылок для тех, кто хочет попробовать свои силы в Big Data

Многим кажется, что работа в сфере Big Data – это как выход в открытый космос: масштабно, высокотехнологично, но очень сложно и недоступно для простых смертных. Разрушает этот миф Александр Качурин, руководитель службы исследования больших данных Tele2. Он собрал ссылки на полезные ресурсы, которые помогут начать путь к профессии Big Data.

Apple отключила функцию «Частный узел» в России — она позволяла скрыть IP-адрес Статьи редакции

Накануне сенаторы Совета Федерации пригрозили компании штрафами и уголовными делами за отказ в сотрудничестве.

Авторы бывшего канала VTimes узнали детали нового налогового режима для малого бизнеса от ФНС — ставка 7-8% от доходов Статьи редакции

Есть ограничения по выручке и видам деятельности — но их пока не определили.

Компании теряют 65% клиентов из-за ошибок «на картах»

RocketData провела исследование более 383 000 точек продаж и выяснила,
как компании в СНГ и Европе работают с геосервисами.

Выращивает салат в автоматах и хочет спасти мир: как немецкая Infarm привлекла $315 млн на «рукколу для богатых» Статьи редакции

Пока одни говорят, что вертикальные фермы могут спасти планету, другие уверены — это всего лишь развлечение для богатых. Как работает отрасль, разбирается Wired.

Вертикальные фермы компании Infarm Infarm
null