Почему от технического SEO так мало толку для B2B лидогенерации в IT сфере?
Почему от технического SEO так мало толку для B2B лидогенерации в IT сфере?
2222 показа
2.7K2.7K открытий

Хорошая попытка глубоко разобраться в вопросе.
Тут нужно понимать, что есть установленные сроки, через которые заказчик должен иметь результат. И только если он есть, вы можете иметь от него обратную связь без помех.

Ответить

Роман, спасибо за такую четкую формулировку проблемы. У нас ситуация складывалась так. У клиента был долгий опыт работы с разными специалистами, поэтому он был настроен скептически к каналу SEO, но видя мою заряженность на успех - поверил мне. Надо было относительно быстро показать ему результат, пусть и стандартными способами (техническое SEO, крауд, повышение в целом конверсии сайта). Мне помогало то, что у меня журналисткое образование, SEO - это надстройка, поэтому я еще кроме SEO писал статьи. Также я мог клепать сайты на CMS (drupal), делать верстку, это тоже помогло.
Стандартный подход дал результат. Но мне стало неинтересно. Захотелось выстраивать именно маркетинг, процессы, подбирать команду. Клиент (CEO компании Belitsoft) согласился инвестировать по Time & Material в мои эксперименты и в мое развитие (за что ему огромное спасибо). В итоге у нас win-win. 

Ответить