Результаты впечатляют. То есть примерно 500 уников в день только за счет контента и генерируемой движком структуры с хорошей семантикой? Хотелось бы ещё узнать, а какие трудо-вложения для этого понадобились по части кол-ва сущностей (компаний вендоров добавленных в базу) и внешних ссылок. Для инфо-сайтов есть такой показатель как SEO KPI - кол-во трафика в месяц на 1 статью. Тут немного другая категория сайта, но тоже думаю полезный показатель.
И почему упал трафик, как думаете, после продажи проекта? Какие-то успешные действия перестали делаться? Или просто влияние кризиса?
А по поводу WP я больше как программист интересуюсь. Плюсы его понятны, но на мой взгляд он должен ограничивать развитие сложного функционала. Сам я больше склоняюсь к тому, что буду свой движок (на основе Nette Framework) развивать в строну веб-сервисов и агрегаторов. Но WP тоже интересует, хотя я в нём ещё не разбирался глубоко. Мне кажется, что если проанализировать агрегаторов лидеров, то там есть много функционала, которого в WP трудно или неоптимально делать плагинами. Например: парсеры, интеграции с другими сервисами, изменения рейтингов по времени с графиками, ajax-интерфесы аля SPA, произвольные личные кабинеты и тп. Но могу ошибаться, конечно.
а почему вы так впечатлены 500 униками с поиска??? Для агрегатора это капля в море. Норм.коммерческий сайт в теме от медицины до мебели имеет столько из поиска, а агрегатор должен иметь х10. Если при этом как пишет тс, удавалось получать в итоге комиссию в 200к+ рублей, то хорошо. Но 500 уников из пс - это мало само по себе.
"И почему упал трафик, как думаете, после продажи проекта?" - а вы как думаете? :))) Это ж классика - разгон под продажу и всё, финаль. "Или просто влияние кризиса? " - какой кризис? Онлайн-проекты в пандемию пёрли будьте нате.
Результаты впечатляют. То есть примерно 500 уников в день только за счет контента и генерируемой движком структуры с хорошей семантикой? Хотелось бы ещё узнать, а какие трудо-вложения для этого понадобились по части кол-ва сущностей (компаний вендоров добавленных в базу) и внешних ссылок. Для инфо-сайтов есть такой показатель как SEO KPI - кол-во трафика в месяц на 1 статью. Тут немного другая категория сайта, но тоже думаю полезный показатель.
И почему упал трафик, как думаете, после продажи проекта? Какие-то успешные действия перестали делаться? Или просто влияние кризиса?
А по поводу WP я больше как программист интересуюсь. Плюсы его понятны, но на мой взгляд он должен ограничивать развитие сложного функционала. Сам я больше склоняюсь к тому, что буду свой движок (на основе Nette Framework) развивать в строну веб-сервисов и агрегаторов. Но WP тоже интересует, хотя я в нём ещё не разбирался глубоко. Мне кажется, что если проанализировать агрегаторов лидеров, то там есть много функционала, которого в WP трудно или неоптимально делать плагинами. Например: парсеры, интеграции с другими сервисами, изменения рейтингов по времени с графиками, ajax-интерфесы аля SPA, произвольные личные кабинеты и тп. Но могу ошибаться, конечно.
а почему вы так впечатлены 500 униками с поиска??? Для агрегатора это капля в море. Норм.коммерческий сайт в теме от медицины до мебели имеет столько из поиска, а агрегатор должен иметь х10.
Если при этом как пишет тс, удавалось получать в итоге комиссию в 200к+ рублей, то хорошо. Но 500 уников из пс - это мало само по себе.
"И почему упал трафик, как думаете, после продажи проекта?" - а вы как думаете? :))) Это ж классика - разгон под продажу и всё, финаль.
"Или просто влияние кризиса? " - какой кризис? Онлайн-проекты в пандемию пёрли будьте нате.