{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как мы вывели интернет-магазин стройматериалов в ТОП-3 и в 5 раз увеличили трафик

Кейс о том, как наши SEO-специалисты во время продвижения интернет-магазина стройматериалов добились существенного роста трафика, повышения конверсии и улучшения поведенческих факторов. Сайт был создан в сентябре 2017 года, а SEO-оптимизация началась в мае 2018 года

Исходные данные

Клиент: интернет-магазин стройматериалов

ГЕО: Херсонская область

Задачи:

  • выведение сайта в ТОП-5 по области;
  • привлечение новых покупателей;
  • развитие постоянной клиентской базы («возвращаемость клиента» за услугами и товарами);
  • увеличение конверсии.

Проблемы

  • трафик: 400-450 посетителей в сутки;
  • большое количество ошибок на сайте;
  • неоптимизированные метаданные;
  • сайт на небезопасном протоколе;
  • слабый ссылочный профиль;
  • низкая видимость сайта.

На графике представлена динамика роста трафика с мая 2018 (с детализацией по дням)

Решение проблем

SEO-оптимизация и продвижение включали в себя следующие этапы:

1. Технический аудит

На первом этапе специалисты Mint Agency выявили все ошибки, влияющие на продвижение сайта. На основании аудита было составлено техническое задание для устранения технических ошибок.

2. Перенос сайта на HTTPS

Мы перенесли проект на https, поскольку поисковики отдают предпочтение безопасным ресурсам.

3. Сбор семантического ядра

На основании СЯ была обновлена структура сайта, а также составлено подробное техническое задание для подготовки контента.

4. Внутренняя оптимизация сайта

Мы занялись внедрением изменений в структуру сайта, оптимизацией метатегов, подготовкой контента (в частности написанием SEO-оптимизированных текстов), микроразметкой, перелинковкой страниц и т. д.

Также были проанализированы и улучшены поведенческий и коммерческий факторы: оптимизация юзабилити сайта, внесение правок в дизайн страниц и карточек товаров.

Мы провели тестовые закупки для проверки корректности формы заказа товара, проанализировали качество работы менеджеров и предоставление услуг (доставка, особенности оформления заявки, уровень сервиса и т. д.). Этот шаг имел большое значение, поскольку помог нам понять, насколько клиенты довольны качеством обслуживания.

Можно создать безупречный сайт и вывести его в ТОП, но, если уровень сервиса и обработки лидов окажется низким, клиент с большой вероятностью не вернется на сайт. Именно поэтому сохранение клиентской базы было одним из главных пунктов в стратегии продвижения проекта.

5. Внешняя оптимизация сайта

По мере написания и размещения контента на сайте мы занимались внешней оптимизацией проекта: размещением крауд-ссылок, анкорных ссылок и рекламных баннеров. Параллельно проводилась работа с отзывами клиентов — мониторинг комментариев на сайте и на тематических ресурсах, выявление негативных отзывов и т. д.

Итоги

Результаты работы по проекту:

  • Рост трафика в 5 раз (с 450 пользователей в день до 2500).
  • Сохранение клиентской базы: более 40% покупателей возвращается на сайт и заказывает новые товары.
  • Позиции в ТОП-5 и ТОП-3 по области.
  • Рост конверсий на 700%.
  • Показатель отказов снижен на 10%.
  • Улучшены поведенческие факторы.

Все поставленные перед нами задачи были выполнены: мы разработали индивидуальную стратегию продвижения проекта, нашли точки роста трафика, вывели сайт в ТОП-3 и ТОП-5, а также повлияли на расширение клиентской базы и повысили конверсии.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Герук

О том о сем, никакой конкретики и примеров ( сайт который продвигали ). По сути статья реклама.

Ответить
Развернуть ветку
Mint-Agency.net
Автор

Добрый вечер! К сожалению клиент не захотел раскрывать некоторые цифры и свой сайт, мы показываем какие результаты мы можем сделать в данной ниши, делимся опытом и помогаем специалистам и предпринимателям.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Ну то есть весь кейс можно свести к "Мы проделали стандартные манипуляции по первичной оптимизации сайта, и это дало некоторые результаты. Ссылка на наш сайт".

Ответить
Развернуть ветку
Misha Mann

Для специалистов ничего полезного.

Ответить
Развернуть ветку
Mint-Agency.net
Автор

Ну простите не каждая, статья должна быть для специалистов. В данной статья рассказано простым языком что и как мы делали чтобы показать результаты по проекту

Ответить
Развернуть ветку
Misha Mann

Но вы же сами написали "делимся опытом и помогаем специалистам"
(((((

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Господа, чтоб кейс был кейсом, нужно рассказать не про БАЗОВЫЕ работы!... Покажите конкурентов по ХЕРСОНСКОЙ области на рынке стройматериалов + сайт который продвигали!
Экспресс ответ: конкурены - сайты по тыще гривен за штуку, такие ж неоптимизированные как ваш клиент! Потому стандартные манипуляции с ssl, метатегами, перелинковками и повысили позиции/трафик. Всё, профит.

Крауд-маркетинг и прочая ссылочная лобуда трафика сегодня не дает вообще никакого!

Рекламные баннеры? Ой вей, шо то я сомневаюсь в результате! Бюджет слить, это да! 

В остатке только количество товара и базовая оптимизация. Даже seo тексты для "гвоздей, шурупов и шпаклёвки" - откровеннейший бред. Seo-текст может быть на страницах категорий и то, все SEO сведется к "купить в Херсоне и Херсонской области" 

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

А как же авторские фото сияющих ""гвоздей, шурупов" и приятной в своей матовости шпаклёвки? А 3D всего "строительного" богатства"? 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Ольга, ну а то вы не знаете как это работает...)) не стебитесь уж над маленькими.... Картинки сияющих шурупов и гвоздей ну никак не дают трафа по запросу 'купить гвозди в Урюпинске', а вот страница категории магазина, где всяко-разных гвоздей тьма - даст.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Всё так. Но ужасно надоели близнецы с конвейера. Как-то видела сайт продавцов  металлопроката - с "живыми" фото и текстами. Это был шок. Можно, оказывается. С семантикой, структурой, оптимизацией тоже было хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Садовничий

Ребята, это не кейс, при всем уважении. Это для портфолио на сайте подходит. Для кейса нужно больше конкретики, примеров, лайфхаков. Это будет полезно и специалистам и потенциальным заказчикам которые на vc присутствуют.

Ответить
Развернуть ветку
Mint-Agency.net
Автор

Спасибо за совет, учтем ваши рекомендации.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда