Товара нет в наличии и не будет. Что делать с его страницей, чтобы не навредить SEO?

Предположим, у вас интернет-магазин крафтового чая. В прошлом месяце вы расторгли договор с одним из поставщиков и теперь из ассортимента уходят пуэр с имбирем, ройбуш с малиной и еще целый ряд позиций. Не спешите удалять страницы этих товаров.

3838

 Используйте слово «Раскупили» вместо «Нет в наличии»

 На этом проекте для выделения отсутствующих товаров мы используем желтую иконку «Нет в наличии»

Лол.

Приятно когда думают о клиенте (не случай из примера), а не о маркетинге.
Неважно что там, «Раскупили» или «Нет в наличии», что делать пользователю с этой инфой?

Даже если вы напишете «undefined», но добавите «Ожидается вот тогда-то» или «Снято с продажи»/«Поставок больше не будет», получите куда больше лояльности, чем «Раскупили, вот какие мы молодцы»

11
Ответить

"Приятно когда думают о клиенте (не случай из примера), а не о маркетинге" - да и о маркетинге тут не думают. Это иначе называется :)

1
Ответить