Товара нет в наличии и не будет. Что делать с его страницей, чтобы не навредить SEO?

Предположим, у вас интернет-магазин крафтового чая. В прошлом месяце вы расторгли договор с одним из поставщиков и теперь из ассортимента уходят пуэр с имбирем, ройбуш с малиной и еще целый ряд позиций. Не спешите удалять страницы этих товаров.

3838

Честно говоря, вообще не понимаю проблемы.
Если товар закончился от слова вообще и его поставки не планируются - однозначно 404.
Ну а если товар будет, или ещё не доехал или в принципе не завозится но можно заказать - добавляем склады и инфу по ним. Мол этот товар на складе поставщика и приедет в течении месяца, а другой - на складе компании и приедет через пару дней.
Делов-то...
И для мерчанта схема - бетон.

1
Ответить

А если на товар есть внешние ссылки? Закладки там у людей или подборки в пинтересте. Нафига им ваше 404 видеть? 404 это плохой код, его надо избегать.

2
Ответить

410 тогда уж.
Есть проблема: Яндекс и его приоритет огромному ассортименту. Ваша категория на 10-20 SCU не может конкурировать с маркетом с 1000 позиций.
Вот и парсят люди товары для размещения, которых не было, нет и не будет - ради вхождений, синонимов и толокеров.

1
Ответить