Экономим время и деньги: продвижение крупного e-commerce без сбора семантики за короткий срок

Мы расскажем об одном из способов быстрого продвижения интернет-магазина в топ-10 с помощью массового создания страниц. Особенность способа в том, что он позволяет сэкономить время и деньги клиента, а также достигнуть поставленных целей по позициям и трафику за короткий срок.

2727

Проект проекту рознь в формате продвижения и подходы порой к проектам кардинально отличаются. Хорошо что нашли точки роста и сделали посадочные и пошел проект расти. Мы на большинстве проектов екомерс не собираем семант в первый год работы над проектом ибо +- одни и те же ошибки встречаются из проекта в проект и делаем первостепенные работы которые дадут трафик и продажи. Что и вы тоже сделали и проект дал рост.
Есть пару вопросов:
1) Вы отслеживали какой процент новых страниц получает трафик? (выбрасывает ли яндекс из индекса страницы фильтров как малополезные?)
2) Вы делали на страницы фильтров шаблоны текстов?
3) Вы пошли сразу делать расширение по фильтрам или техничку исправлять?
4) Делали ли шаблонизацию и оптимизацию карточек товара ( как я понял это основной источник трафика)?
5) Анализировали и внедряли коммерческие факторы?
6) Как планируете далее расширять структуру без сбора семанта (категории...подкатегории... теги)?
7)Ну и самый главный вопрос по трафику - на картинке не видно сколько было трафика в цифрах и сколько стало. Можешь цифры озвучить и нишу?

1
Ответить

Этот подход хорош для любого екоммерца, активно его применяем сейчас на всех проектах, результаты отличные. Количество прорабатываемой семантики и скорость с которой это делается на порядок выше чем при стандартном подходе.
1) Постепенно все больше страниц получают трафик. За год больше 20000 уникальных страниц являются точками входа из поиска. Нет страницы фильтрации почти не получают фильтра мало полезный контент за счет уникализации шаблонов страниц, наименований товаров и прочих лайвхаков
2) Нет не делали. Баден-баден друг тех кто так делает. Проработка текстов под листинги идет под ВЧ и СЧ на основе анализа конкурентов
3) Проект запускался с нуля, поэтому техничку вывели в идеал еще на старте
4) Карточки товара в тематике вообще не являются трафиковыми. Весь трафик на листингах
5) Конечно, еще на этапе разработки сайта
6) Благодаря подходу нами выбрана максимально возможная семантика доступная для анализа. Теперь собираем запросы из систем аналитики, клиент подключает доп направления в которых выжирать семант будем аналогично
7) Было 0 стало тысячи с 4 нулями

2
Ответить