Простой чек-лист для продвижения automotive сайтов

Старт продвижения любого проекта сопряжён с непониманием плана работ со стороны клиента. Представленный чек-лист - это точный перечень работ на первые 3 месяца seo-продвижения (automotive сайта).

1616 показов
480480 открытий

Цыгане шумною толпою, толкали ломом паровоз. А через год они узнали, что паровоз был без колёс....

Что я сейчас прочёл и для кого это написано? Все пишут и мИне написать надА??

Александр, вы не каетесь... Сколько раз уже просили не писать здесь всякое такое... Как в прошлый раз с оптимизацией скорости загрузки сайта.... 
 
Смайл рука-лицо...

Для колхозУ и чахленькой визитки на 5-20 страниц это может и прокатывает. В конкурентных сферах и с большими сайтами, с таким подходом, вас даже близко не пустят к продвижению. Если только заказчик совсем дубдеревохвойное.

Ответить

Я конечно всё понимаю, но я уже в котором посте вижу от вас только критику в разделе SEO=). Хотя сами ничего ещё не написали для раздела...
Касательно чек-листа, то ничего плохого в том, что человек поделился своим опытом, я не вижу. Да и не думаю, что он применяет этот чек-лист везде. Ведь к каждому проекту практически в любом случае индивидуальный подход нужен. Это и рядовой спец понимает.

Ответить