Длинная главная страница с точки зрения СЕО
Интересно насколько длинной может быть главная страница сайта, и как к ней отнесутся поисковики. Скажем на главной собраны интересные сноски ведущие на развернутые статьи, множество полезных ссылок, разного рода подборки ну соответственно тематике ресурса. Убрать разделы и под разделы и ссылаться напрямую на статью, разместить 300-500 уникальных ссылок на уникальные статьи, но что бы все шло с главной страницы. Пропустят поисковики в ТОП, или все же предпочтут короткие ненаграмажденные страницы.
Нестандартный подход явно приходил кому то в голову, вот интересно реализовывал ли кто нить такой метод. Если учесть что все поисковики твердять одно и тоже, сайт должен быть интересным и отвечать критериям запросов, быть полезным и развернутым, но ни слова про главную страницу. Как правило приоритетнее в выдаче именно главная, практически весь вес приходится именно на нее, но как это выглядит с точки зрения SEO???
Комментарий недоступен
Никто не заморачивается с продвижением главной страницы сайта, поскольку это не выгодно! надо продвигать целевые страницы сайта, которые приносят конверсии! А главная продвигается со временем!!! Сделал ни одну сотню сайтов за 15 лет, и всё испытал на практике!
ВЧ запросы чаще всего продвигаются только по "мордам". Люди ищут "парикмахерскую рядом", "типографию в москве", "мебельный магазин", а также официальные сайты и т.п.
Главная страница - это витрина, хаб. Другое дело, что двигать такое надо уметь.
Согласен, постоянно такой метод использую в проектах с нуля
С точки зрения SЕО непонятно, но вот с точки зрения пользователя неудобно. Пример тому наш vc Пока найдешь нужные статьи поседеть можно.
Такое ищут по запросам типа "сайт о маркетинге", "венчурные инвестиции форум" и прочий "цукерберг позвонит или опять кинет"
Много левого попадает в запрос
Ну да. Сайт-то - UGC, и постоянно обновляемый. Такое неизбежно.
А почему нет, думаю это будет даже очень интересно. Если кто замутит подобное, отпишитесь, что да как.
В узких темах давно мутят )
Все будет зависеть, от того, на сколько текст страницы релевантен запросу, который продвигается. Если ссылки на статьи будут не по запросу, в топ соответственно не попадет. Агрегаторы давно таким методом в топах.