Кейс Adviana: SEO для интернет-магазина подарков

Поставленная задача и специфика

В ходе работ необходимо было провести оптимизацию страниц каталога и услуг, увеличить входящий трафик. Сайт поступил на продвижение после разработки и требовал оптимизации под поисковые запросы, доработки юзабилити и коммерческой составляющей.

Базовые работы

В ходе работ по запуску проекта предварительно был проведен перенос сайта на https протокол, чтобы не спровоцировать колебания позиций в дальнейшем при переносе.

  • Аудит конкурентной среды в нише по Воронежу
  • Сбор семантики (семантика собиралась с максимальным охватам как по категориям товаров, так и по конкретным товарам, представляющим наибольший интерес для клиента)
  • Составление распределения запросов по целевым страницам сайта
  • Техническая оптимизация
  • Разработка стратегии продвижения. Основной уклон делался на категории товаров и сам интернет-магазин. Сайт имеет специфику того, что товары, продающиеся на нем, в большинстве случаев идут сразу с услугой по нанесению фирменных знаков. Поэтому в придвижении участвовали так же и услуги, включающие гравировку, печать, вышивку и т.д.
  • Проработка CTR
  • Настройка целей
  • Оптимизация метатегов с помощью настройки автогенерации для исключения дублей Н1, title и description.

Подробная проработка проекта после аудита

Работы по карточкам товаров.

Для товаров, которых нет на складе, добавлена форма «Сообщить о поступлении».

Добавлена информация по доставке.

Добавлена анимация при наведении на карточки товаров.

До:

После:

Добавлена возможность выбора цветов.

Скорректированы поля на формах и в корзине: убраны условия обязательного заполнения имени и добавлены «маски» для ввода номера телефона.

Составление ТЗ для продвигаемых страниц и размещение контента.

Проработка главной страницы сайта.

Добавлена форма «Заказать звонок» и почтовый ящик.

Добавлен слайдер.

Выведен динамических блок с последними новостями.

Добавлен текстовый блок с информацией о деятельности компании.

Работы по другим страницам сайта на основе конкурентного анализа

Добавлена страница с помощью по подбору подарков.

На странице «О компании» размещены сертификаты.

Добавлен раздел с акциями.

Добавлен раздел «Отзывы».

Результаты

Позиции сайта в ПС Яндекс.

С момента запуска проекта достигнут ТОП 10 по запросам:

Позиции сайта в ПС Google.

С момента запуска проекта достигнут ТОП 10 по запросам:

Посещаемость сайта.

При сравнении данных за декабрь 2019 и декабрь 2020 года можно наблюдать рост посещаемости в 59,69 раза с 54 визитов до 3 223:

Заключение

Таким образом, можно наблюдать, как грамотная и последовательная проработка может давать положительные результаты по росту позиций и по приросту трафика. За свою деятельность на рынке digital-услуг ADVIANA сталкивалась с различными по сложности задачами по оптимизации, создавала уникальные стратегии продвижения, рассчитанные под каждый проект отдельно. Мы не ищем шаблонных решений и опираемся на многолетний опыт работы и детальный анализ каждого сайта и бизнеса!

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Борис Агафонцев

Топ 10 по запросу «подарки на день геолога в Воронеже» это определенно успех!

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Как и по остальным запросам.
Хотя был кейс, когда накрутками ПФ по супермикроНЧ (большую часть которых генерировали самостоятельно) неплохо продвигали в Топ-10 товары по СЧ и ВЧ в Москве. 

Ответить
Развернуть ветку
YouTube Streamer Junky

Хороший кейс. Спасибо 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Когда уже кто-нить положит действительно успешный "кейс". С конкурентными частотными запросами, да так чтоб без поддоменов и по всей стране!.... Интересно было б почитать...) 

Ответить
Развернуть ветку
ADVIANA
Автор

Без поддменов действительно было б интересно) А запросы - желание клиента, плюс регион не самый частотный, но упор именно на него, так как они делают нанесение достаточно сложное в крупных масштабах (бизнесс-подарки), а основные клиенты у них тут.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Истомин

А что плохого в поддоменах?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Никто не говорит, что это плохо. Возможно так легче продвигаться по регионам. Но есть примеры весьма успешного продвижения по РФ и без поддоменов... 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Истомин

Можете показать примеры? Это огромные федеральные игроки вроде МВидео, ДНС или есть и мелкие?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Николай, запрос 'купить запчасти к холодильнику электролюкс', или к стиральной машине, или к пылесосу. И заходите инкогнито из Ростова на Дону, или Воронежа...
Все игроки - москвичи и никаких поддоменов... 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дамарнацкий

https://vc.ru/seo/189463-keys-seo-prodvizhenie-magazina-velosipedov-s-nulya-do-nomera-odin-v-kazahstane
Без поддоменов и по всей стране, подходит?)

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

Хороший кейс, а что со ссылочным? В период продвижения?

Ответить
Развернуть ветку
ADVIANA
Автор

Добрый день. От накрутки ссылок было принято решение отказаться за исключением небольшого количества справочников для регистрации компании. Такое решение основано на анализе конкурентов по региону продвижения. При съеме данных конкурентов было видно, что или их ссылочный профиль стоит на месте или падает, что свидетельствует о том, что они от покупки отказались, но находятся в ТОП. (Это конкуренты для сравнения http://joxi.ru/DmBg65kCgzJ672, а это у нас http://joxi.ru/52aXo9dtgbEZ9m - видно, что ссылки туда сюда скачут в основном, но естественной ссылочной массы больше).

Ответить
Развернуть ветку
Николай Истомин

комментарий удалён

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда