{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
SEO
Алексей Сидей

Кейс: Продвижение интернет магазина техники Apple

Всем привет! Меня зовут Алексей Сидей, я основатель агентства интернет-маркетинга «WEDEX» и один из авторов телеграм канала «Интернет-маркетинг простым языком».

Вступление

Продвигаемый сайт — интернет магазин по продаже новой и б/у техники Apple, а также сервис, где Вам окажут полный комплекс услуг по обслуживанию техники с логотипом “надкушенного яблока”. Целевая аудитория весьма разнообразна начиная от школьниц и гламурных див, заканчивая студентами с фотографиями Ролтона на обед и состоятельными бизнесменами с миллионным состоянием.

Физически магазин находится в городе Харьков, но доставка осуществляется во все регионы Украины. Поэтому при составлении стратегии продвижения мы не ограничивались одним городом, а расширяли таргетирование и на другие большие города.

Основными задачами были определены рост позиций основных запросов, а именно б/у техники, не восстановленной и не бывшей в ремонте, также увеличение видимости сайта в поисковых системах и увеличение конверсии сайта.

Результат нашей работы

За время сотрудничества, а именно 9 месяцев работы были достигнуты следующие результаты в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года.

Сравнение результатов до продвижения и после Алексей Сидей

По сравнению с результатами 2 годичной давности разница стала вообще ошеломляющая.

Сравнение результатов до продвижения и после Алексей Сидей

Что же было сделано за это время?

Старт работы над проектом — анализ конкурентов

На начальном этапе важно произвести анализ конкурентов и ниши в целом для возможности построения правильной стратегии продвижения сайта. Так как ниша является высококонкурентной, а также тем фактором, что конкурировать будет необходимо с сайтами-агрегаторами, было принято решение двигаться вперед исходя из того как ведут себя конкуренты в нише.

Исходя из этого основными факторами для анализа являлись:

  • Структура сайта
  • Трафикогенерирующие страницы
  • Объемы и структура текстового контента
  • Ссылочный профиль и работа над ним

Первичная проверка сайта на внутреннюю оптимизацию

  • Наличие на сайте 301 редиректов, а также 404 ошибок
  • Обновление заголовков
  • Устранение ошибок по валидатору
  • Проверка отображения картинок
  • Проверка CTA (Call to action) объектов — форм обратной связи и полного пути пользователя к покупке через корзину
  • Проверка юзабилити и адаптивной мобильной версии сайта

Работа над семантикой и структурой сайта

Был проведен сбор маркерных запросов, парсинг маркеров в KeyCollector, чистка запросов и замер частотностей, кластеризация запросов, замер позиций.

Сбор семантики и первичные замеры Алексей Сидей

Также был произведен анализ сезонности для понимания роста и падения спроса в зависимости от времени года.

График сезонности Алексей Сидей

Исходя из семантического ядра были составлены ТЗ копирайтеру на обновление текстов, а также на добавление новых уникальных на новые посадочные страницы

Обновление мета-тегов.

Используя ранее собранную семантику были составлены и обновлены мета-теги:

  • Title
  • Description
  • Заголовки H1

Анализ упущенной семантики из Google Search Console

Полная техническая оптимизация

  • Составлен новый robots.txt
  • Для страниц товаров добавлена возможность оставлять отзывы
  • Исправлена микроразметка Product
  • Добавлены микроразметки отзывов и рейтинга
  • Исправлены ошибки в карте сайта
  • Изменен вывода листинга категорий

Внешняя оптимизация сайта

Аутрич

Подбор площадок и их анализ на качество

Для того чтобы понять какую стратегию наращивания ссылочной массы необходимо применить, для начала мы анализируем ссылочный профиль сайтов конкурентов, топов поисковой выдачи. Далее основываясь на этом мы определяем:

  • Сколько в среднем ссылок в месяц привлекается на сайт
  • Откуда они привлекаются: блоги, форумы, e-commerce
  • Какой тип ссылки на сайты - nofollow/dofollow
  • Какое качество домена-донора

Далее мы выбираем 5-10 основных конкурентов и делаем полную выгрузку их доменов доноров и замер их для определения качества. Впоследствии мы отбираем только самые качественные доноры с отличными показателями:

  • DR - рейтинга домена
  • Траст сайта
  • Заспамленность
  • ИКС сайта
  • Была ли площадка под фильтрами
  • Есть ли площадка на биржах ссылок

Эти данные возможно получить посредством сервисов Ahrefs и Checktrust

После этого составляется анкор лист и выбираются площадки доноры, исходя из бюджета на ссылки.

Закупка безанкорных крауд ссылок

Для разбавления ссылочного профиля от переспама также используются безанкорные ссылки с форумов и справочников.

Работа с отзывами

На ряду с другими факторами продвижения, не стоить забывать о том что думают пользователи о предоставляевляемыми услугами и товарами. Поэтому мы постоянно отслеживаем оставляемые отзывы.

Дополнительные источники трафика

Инстаграм

Красивый аккаунт с 60 тыс. подписчиков. Постоянные посты. Ведение профиля также дополнительный трафик на сайт

Результаты

  • Рост органического трафика почти в 2 раза
Рост органического трафика почти в 2 раза Алексей Сидей
Рост органического трафика почти в 2 раза Алексей Сидей

Наиболее важно для клиента было вырасти по продажам БУ техники и мы постарались, вот что получилось в итоге:

  • Рост по БУ технике органического трафика практически в 1,5 раза:
Рост трафика Алексей Сидей
  • Трафик трафиком, а продажи в первую очередь подумали мы и сделали х2 рост:
Рост продаж Алексей Сидей
  • Рост коэффициента транзакций, их количества, ну и дохода соответственно
Рост конверсионности Алексей Сидей

А по поисковому трафику цифры еще больше:

Рост конверсионности по поисковому трафику Алексей Сидей
  • Позиции по ключевым запросам

Позиции за первый и последний день периода работы Алексей Сидей

Выводы по проекту:

Для успешного роста сайта в поисковой выдаче необходимо:

  • Определить основных конкурентов и их методы продвижения
  • Расширять максимально структуру для увеличения охвата целевой аудитории
  • Собрать семантическое ядро
  • Наполнить сайт качественным контентом
  • Провести полную техническую оптимизацию
  • Сделать тщательный анализ ссылочного конкурентов и составить собственную стратегию набора.
0
3 комментария
Sergio Molotkoni

Кейс нормальный особенно про аутрич, доходчиво...

Ответить
Развернуть ветку
вакуленко алексей

ммм все как мы любим, было 3 посетителя, стало 20, росто посещения на 10000%! 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сидей
Автор

Если Вы считаете, что занимая первые позиции в нише и получать 20 человек поискового трафика для вас норм, то примите мои соболезнования)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null