Яндекс, не останавливайся!

Всем привет!

Я очень люблю «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Маркет», а особенно то, что они делают с поисковой выдачей.

Сегодня же я был особенно впечатлен.

  • Маркет в спецразмещении;
  • Еще один Директ после блока Директа;
  • Маркет на первом месте в выдаче;
  • Блок гарантии на 5 мест с еще одним Маркетом;
  • Колдунщик с видосиками на пол-экрана.

С нетерпением жду когда наконец то один из маркетологов Яндекса предложит вместо метки "реклама" ставить "*" и делать сноску "* - рекламные предложения Яндекс Директ" внизу страницы.

Имхо, если у вас крупный нишевый ИМ (не берем агрегаторы/маркетплейсы) который давно в топе и точек роста в виде расширения семантики почти нет, то при стагнации или даже небольшом снижении трафика с Яндекса за пару последних лет, вы можете с уверенностью считать это положительной динамикой.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Vladislav

Поддержу на 100%. Если нужно найти товар в продаже, приходится переходить в Google или искать по конкретным магазинам, функционал поисковика у Яндекса в этот момент отваливается и он превращается в один рекламный баннер своего маркета.
Причём, на бессознательном уровне натренировали закрывать окно с их «выдачей», сам удивляюсь откуда эта «баннерная слепота» к их маркету, но уже не могу серьезно воспринимать как даже потенциально-полезную информацию, окно само собой закрывается даже без поверхностной оценки.

Ответить
Развернуть ветку
Dimaloss

Согласен. Порой заранее знаешь, что если запрос высококонкурентный, лучше перейти в Гугл))

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда