Я очень люблю «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Маркет», а особенно то, что они делают с поисковой выдачей.
Интересно, как они теперь метрики качества поиска измеряют, если выдачу в принципе не видно? Отключают рекламу для тех, на ком тестируют?
А/В тесты на части аудитории, мешают выборку сайтов с выборкой объявлений, там где больше переходов на объявления и меньше на сайты - хорошо, масштабируем!
Не все запросы «купить»
Интересно, как они теперь метрики качества поиска измеряют, если выдачу в принципе не видно? Отключают рекламу для тех, на ком тестируют?
А/В тесты на части аудитории, мешают выборку сайтов с выборкой объявлений, там где больше переходов на объявления и меньше на сайты - хорошо, масштабируем!
Не все запросы «купить»