{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Мифы о продающих текстах, которые опускают твой сайт на дно поисковиков

Разберем распространенные заблуждения о текстах на сайте, узнаем как писать правильно и вылезать в первой тройке Google и Yandex.

Меня зовут Артём, я один из создателей проекта по росписи стен nimbus. Когда мы создали сайт я пошел на SEO-курсы в одну хорошую школу и удивился, как знания из статей про SEO в интернете разнятся от реальных фактов.

Миф 1: Нужно больше ключевых слов

Наверное все уже знают, что это не так. Как только появились поисковики у них было мало алгоритмов и при написании большего числа ключевиков сайты попадали в топ. Теперь это изменилось.

Правда

Алгоритм "переспам" опускает в выдаче страницы, на которых заметно частое повторение ключевых слов. Google и Yandex (в меньшей степени) понимают, что текст написал SEO-шник, а не живой человек. Поэтому при подборе количества ключевых слов проверяйте их у конкурентов по тому же запросу. Напоминаю, в title ключевое слово должно упоминаться только один раз, но это слово обязательно дублируйте в description.

Миф 2: Текст на сайт может писать только SEO-специалист или копирайтер с фриланса.

Текст на сайте это самая важная составляющая, не отдавайте эту задачу человеку, который не знает ничего о вашем бизнесе.

Правда

Алгоритмы Google любят экспертные статьи, когда их пишет человек, который разбирается и занимается этим вопросом несколько лет своей жизни. Наши самые популярные статьи - это инструкции по тому, как расписать стену и не удивительно. Такие статьи люди дочитывают до конца, доверяют им и присылают друзьям.

Важно в статье ответить на все возможные вопросы юзера, тогда он не вернется в поиск, а это офигеть какой буст репутации вашего сайта. Тогда Google понимает, что среди всех сайтов вы - самый умный и вас надо двигать вверх.

наша самая популярная статья на сайте, люди дочитывают её до конца

Пользуйтесь моим лайфхаком, я нанял для написания статей про дизайн интерьера девушку, которая и занимается дизайном интерьеров. Экспертность это важнейший фактор ранжирования, пишите со знанием дела и привлекайте интересных людей для написания ваших статей.

Миф 3: Картинки беру из интернета, они там качественнее моих

Да, картинки в интернете очень красивые и текст надо чем-то разбавлять, но не забывайте про уникальность.

Правда

Уникальные картинки (те, которые появились в интернете впервые) помогут вашему ранжированию. Делайте фото объектов, поэтапную съемку и будет вам счастье. Это также вызывает доверие у клиентов.

используем только свои фотографии

Миф 4. Чем больше текста напишу, тем лучше

И да и нет.

Правда

Действительно, страницы с большим количеством символов любят поисковики. Однако если на запрос можно ответить тремя предложениями, не нужно писать курсовую. Помните, самый важный фактор ранжирования вашего сайта это ваши посетители, они не будут читать ваш огромный текст, закроют страницу, когда увидят ответ и хорошо от этого не будет.

Миф 5. Слова "заказать", "купить" пугают читателей

Раньше я думал, что этих слов в статьях нужно избегать, чтобы не подумали, что я втюхиваю что-то.

Правда

Слова "заказать" всегда нужно использовать в статье, я даже советую делать второй заголовок по примеру "Как заказать роспись стен в офисе". Чтобы человек сразу понимал, что ваша статья не просто о том, как вы классно рисуете, а и о том, что вы это можете делать за деньги и очень хорошо.

Пишите слова "заказать", "купить" в Title (не путать с h1). В выдаче ваш запрос будет интересен только тем, кто хочет именно купить что-то. Пример идеального Title: "Заказать роспись стен в Санкт-Петербурге от 2000 руб/м2". В этом Title мы ответили на 3 вопроса пользователя:

  • "заказать" - обозначает, что у этого сайта можно купить или заказать услугу, которую мы гуглим. Они не будут рассказывать, что такое роспись стен, они продают, и мне это как раз надо
  • "Санкт-Петербург" - ребята находятся там же где и я, мне это подходит, кликну на них, потому что другие даже не пишут свой город в Title, вдруг они в Москве (а такое очень часто встречается)
  • "от 2000 руб/м2" - они даже ответили на вопрос сколько стоят их услуги. Замечательно, тогда я уже готов им звонить, дайте только узнаю где их номер.

Супер-мега лайфхак: можно писать номер телефона компании прямо в description. Вы не поверите, но иногда людям настолько срочно нужны ваши услуги, что они даже не будут заходить на сайт, а позвонят из поиска. Делайте шаги в сторону пользователей, которые хотят у вас покупать, им должно быть максимально удобно, просто и быстро купить ваш товар.

Итог

К тексту нужно подходить основательно и серьезно. Проводить фотосессии объектов или товаров, делить его на абзацы для читаемости, разбавлять картинками и отвечать на все возможные вопросы пользователей. Следуя этим правилам, вы сможете сделать текст интересным и занять топовые позиции будет проще.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Артур Максимов

В статье нет ни единого слова о продающих текстах, кроме как в заголовке

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артём Кукшинский
Автор

Роман, как вас заблокировать тут? Слишком большой запах токсичности вызываете.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кукшинский
Автор

Вы правы, добавил пункт "Миф 5".

Ответить
Развернуть ветку
SEO-Шмео

В пятый пункт бы добавил про "Страх клика", некоторые пользователи интернета думают, что при клике заказать, они вот прям сейчас что-то закажут и будут обязаны чему-то. У меня до сих пор есть знакомая (лет 30), думает, что если зайдет на какой-нибудь сайт у нее спишут деньги (карт никах не использует в интернете вообще). Я часто использую в подобных услугах как у вас типа "Узнать цену" и тому подобное, можно миксовать или вообще A/B провести и принять решение. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

Вообще нужно тестировать. У меня как-то на лендинге конверсию убила кнопка «оставить заявку» в шапке. Хотя на других аналогичных проектах хорошо работала.

Ответить
Развернуть ветку
SEO-Шмео

Цитирую из моего коммента выше "или вообще A/B провести и принять решение. "

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

Не «или вообще провести», а проводить обязательно. Это любой маркетолог знает, но SEOшники и мамкины рекламщики об этом не догадываются, они тестируют только в том случае, когда клиент грозиться приехать с паяльником.

Ответить
Развернуть ветку
SEO-Шмео

Тра та та та

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

Ну, вот что и требовалось доказать))))

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кукшинский
Автор

да, круто, на лендинге нашем так и делаю, на сайте пока стоит "заказать", но вы правы, попробую сделать "узнать цену"

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

Я дико извиняюсь, но добавление в текст слова «купить» не делает его продающим. 

Но, на курсах по SEO вам этого не расскажут))))

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

У меня вопрос. Конверсия у ваших продающих текстов какая?

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина Юргутите

Кликбейтный заголовок. Статья про типичные SEO-тексты =(

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кукшинский
Автор

прочитайте ещё раз, типичные "сео-тексты" как раз скучные и написаны копирайтерами, я предложил другой вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Артём, за статью спасибо. Тут конечно не всё, но кому голова не для того чтоб в неё есть - достаточно!)) 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кукшинский
Автор

Спасибо, за слова поддержки, мне очень приятно)
Хочу быть полезным для предпринимателей и делюсь опытом.
С каждым токсичным комментатором хочется делать этого всё меньше.
Но к счастью есть и добрые люди, такие как вы, спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Артём, ой вей, я совсем не добрый....)))
Яду во мне достаточно. Но, когда статья по существу, яд не нужен.
Я сильно против той лобуды, что тут в последнее время пишут))), но эта статья не оттолкнула, не грех и плюс поставить.) 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Ж.

Здравствуйте! Скажите, а где вы взяли картинку для статьи? Очень похожа на обложку моего материала от 17.11.2020, я бы даже сказала, что не просто похожа, а не отличить.

https://pr-cy.ru/news/p/8354-kak-dokazat-google-chto-kontent-pishut-eksperty-realizuem-e-a-t-na-sayte

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кукшинский
Автор

Здравствуйте, да взял с вашей статьи.
Убрать вашу картинку?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Ж.

Да, пожалуйста, подберите свою) 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кукшинский
Автор

статья уже не редактируется(
можно я вам при продаже какой-либо с этой статьи зачислю денюжку?
так как как убрать не получается

Ответить
Развернуть ветку
Елена Ж.

Денег не надо, просто больше не берите картинки у чужих статей, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда