{"id":9131,"title":"CRM-\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0430 \u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u043e\u043c. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442!","url":"\/redirect?component=advertising&id=9131&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/320668-predprinimatelyam-ne-nuzhen-crm-partner-salesforce-obyasnyaet-pochemu-my-ne-pravy&placeBit=1&hash=737d7f6a70b711e4597167ca03452a69967df2ee861f60beeefbea5b58cf8663","isPaidAndBannersEnabled":false}
SEO
Артём Кукшинский

Мифы о продающих текстах, которые опускают твой сайт на дно поисковиков

Разберем распространенные заблуждения о текстах на сайте, узнаем как писать правильно и вылезать в первой тройке Google и Yandex.

Меня зовут Артём, я один из создателей проекта по росписи стен nimbus. Когда мы создали сайт я пошел на SEO-курсы в одну хорошую школу и удивился, как знания из статей про SEO в интернете разнятся от реальных фактов.

Миф 1: Нужно больше ключевых слов

Наверное все уже знают, что это не так. Как только появились поисковики у них было мало алгоритмов и при написании большего числа ключевиков сайты попадали в топ. Теперь это изменилось.

Правда

Алгоритм "переспам" опускает в выдаче страницы, на которых заметно частое повторение ключевых слов. Google и Yandex (в меньшей степени) понимают, что текст написал SEO-шник, а не живой человек. Поэтому при подборе количества ключевых слов проверяйте их у конкурентов по тому же запросу. Напоминаю, в title ключевое слово должно упоминаться только один раз, но это слово обязательно дублируйте в description.

Миф 2: Текст на сайт может писать только SEO-специалист или копирайтер с фриланса.

Текст на сайте это самая важная составляющая, не отдавайте эту задачу человеку, который не знает ничего о вашем бизнесе.

Правда

Алгоритмы Google любят экспертные статьи, когда их пишет человек, который разбирается и занимается этим вопросом несколько лет своей жизни. Наши самые популярные статьи - это инструкции по тому, как расписать стену и не удивительно. Такие статьи люди дочитывают до конца, доверяют им и присылают друзьям.

Важно в статье ответить на все возможные вопросы юзера, тогда он не вернется в поиск, а это офигеть какой буст репутации вашего сайта. Тогда Google понимает, что среди всех сайтов вы - самый умный и вас надо двигать вверх.

наша самая популярная статья на сайте, люди дочитывают её до конца

Пользуйтесь моим лайфхаком, я нанял для написания статей про дизайн интерьера девушку, которая и занимается дизайном интерьеров. Экспертность это важнейший фактор ранжирования, пишите со знанием дела и привлекайте интересных людей для написания ваших статей.

Миф 3: Картинки беру из интернета, они там качественнее моих

Да, картинки в интернете очень красивые и текст надо чем-то разбавлять, но не забывайте про уникальность.

Правда

Уникальные картинки (те, которые появились в интернете впервые) помогут вашему ранжированию. Делайте фото объектов, поэтапную съемку и будет вам счастье. Это также вызывает доверие у клиентов.

используем только свои фотографии

Миф 4. Чем больше текста напишу, тем лучше

И да и нет.

Правда

Действительно, страницы с большим количеством символов любят поисковики. Однако если на запрос можно ответить тремя предложениями, не нужно писать курсовую. Помните, самый важный фактор ранжирования вашего сайта это ваши посетители, они не будут читать ваш огромный текст, закроют страницу, когда увидят ответ и хорошо от этого не будет.

Миф 5. Слова "заказать", "купить" пугают читателей

Раньше я думал, что этих слов в статьях нужно избегать, чтобы не подумали, что я втюхиваю что-то.

Правда

Слова "заказать" всегда нужно использовать в статье, я даже советую делать второй заголовок по примеру "Как заказать роспись стен в офисе". Чтобы человек сразу понимал, что ваша статья не просто о том, как вы классно рисуете, а и о том, что вы это можете делать за деньги и очень хорошо.

Пишите слова "заказать", "купить" в Title (не путать с h1). В выдаче ваш запрос будет интересен только тем, кто хочет именно купить что-то. Пример идеального Title: "Заказать роспись стен в Санкт-Петербурге от 2000 руб/м2". В этом Title мы ответили на 3 вопроса пользователя:

  • "заказать" - обозначает, что у этого сайта можно купить или заказать услугу, которую мы гуглим. Они не будут рассказывать, что такое роспись стен, они продают, и мне это как раз надо
  • "Санкт-Петербург" - ребята находятся там же где и я, мне это подходит, кликну на них, потому что другие даже не пишут свой город в Title, вдруг они в Москве (а такое очень часто встречается)
  • "от 2000 руб/м2" - они даже ответили на вопрос сколько стоят их услуги. Замечательно, тогда я уже готов им звонить, дайте только узнаю где их номер.

Супер-мега лайфхак: можно писать номер телефона компании прямо в description. Вы не поверите, но иногда людям настолько срочно нужны ваши услуги, что они даже не будут заходить на сайт, а позвонят из поиска. Делайте шаги в сторону пользователей, которые хотят у вас покупать, им должно быть максимально удобно, просто и быстро купить ваш товар.

Итог

К тексту нужно подходить основательно и серьезно. Проводить фотосессии объектов или товаров, делить его на абзацы для читаемости, разбавлять картинками и отвечать на все возможные вопросы пользователей. Следуя этим правилам, вы сможете сделать текст интересным и занять топовые позиции будет проще.

0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

В статье нет ни единого слова о продающих текстах, кроме как в заголовке

3

Комментарий удален

Роман, как вас заблокировать тут? Слишком большой запах токсичности вызываете.

0

Вы правы, добавил пункт "Миф 5".

0

В пятый пункт бы добавил про "Страх клика", некоторые пользователи интернета думают, что при клике заказать, они вот прям сейчас что-то закажут и будут обязаны чему-то. У меня до сих пор есть знакомая (лет 30), думает, что если зайдет на какой-нибудь сайт у нее спишут деньги (карт никах не использует в интернете вообще). Я часто использую в подобных услугах как у вас типа "Узнать цену" и тому подобное, можно миксовать или вообще A/B провести и принять решение. 

2

Вообще нужно тестировать. У меня как-то на лендинге конверсию убила кнопка «оставить заявку» в шапке. Хотя на других аналогичных проектах хорошо работала.

0

Цитирую из моего коммента выше "или вообще A/B провести и принять решение. "

0

Не «или вообще провести», а проводить обязательно. Это любой маркетолог знает, но SEOшники и мамкины рекламщики об этом не догадываются, они тестируют только в том случае, когда клиент грозиться приехать с паяльником.

1

Тра та та та

1

Ну, вот что и требовалось доказать))))

1

да, круто, на лендинге нашем так и делаю, на сайте пока стоит "заказать", но вы правы, попробую сделать "узнать цену"

0

Я дико извиняюсь, но добавление в текст слова «купить» не делает его продающим. 

Но, на курсах по SEO вам этого не расскажут))))

1

У меня вопрос. Конверсия у ваших продающих текстов какая?

2
Уполномоченный файл

Кликбейтный заголовок. Статья про типичные SEO-тексты =(

0

прочитайте ещё раз, типичные "сео-тексты" как раз скучные и написаны копирайтерами, я предложил другой вариант.

1

Артём, за статью спасибо. Тут конечно не всё, но кому голова не для того чтоб в неё есть - достаточно!)) 

0

Спасибо, за слова поддержки, мне очень приятно)
Хочу быть полезным для предпринимателей и делюсь опытом.
С каждым токсичным комментатором хочется делать этого всё меньше.
Но к счастью есть и добрые люди, такие как вы, спасибо!)

0

Артём, ой вей, я совсем не добрый....)))
Яду во мне достаточно. Но, когда статья по существу, яд не нужен.
Я сильно против той лобуды, что тут в последнее время пишут))), но эта статья не оттолкнула, не грех и плюс поставить.)  ред.

0

Здравствуйте! Скажите, а где вы взяли картинку для статьи? Очень похожа на обложку моего материала от 17.11.2020, я бы даже сказала, что не просто похожа, а не отличить.

https://pr-cy.ru/news/p/8354-kak-dokazat-google-chto-kontent-pishut-eksperty-realizuem-e-a-t-na-sayte

0

Здравствуйте, да взял с вашей статьи.
Убрать вашу картинку?

0

Да, пожалуйста, подберите свою) 

0

статья уже не редактируется(
можно я вам при продаже какой-либо с этой статьи зачислю денюжку?
так как как убрать не получается

0

Денег не надо, просто больше не берите картинки у чужих статей, пожалуйста.

0
Читать все 22 комментария
Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Мошенники якобы сделали дубликат моей SIM карты, позвонили в Сбербанк и заказали перевыпуск моих пластиковых карт
Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Го: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Го объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Го — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
null