{"id":7725,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0447\u0430\u0441\u0442\u044b\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u043e \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043b\u0438\u0446","url":"\/redirect?component=advertising&id=7725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/306052-v-metro-moskvy-teper-mozhno-platit-za-proezd-licom-sprosili-avtorov-proekta-kak-eto-rabotaet&placeBit=1&hash=1a23ae72488790d266f074c318177ed55db913e2e0bf5b3cbc11221f61048c67","isPaidAndBannersEnabled":false}
SEO
Galaxy IT

Выдача Bing релевантнее и кликабельнее результатов поиска Google?

Одна из главных бед современного SEO – постоянное снижение кликабельности выдачи. Но похоже, что Bing удается лечить свои поисковые результаты от нулевого клика с помощью нейронной сети нового поколения.

Кликают меньше!

Снижение кликабельности выдачи Google подтверждалась дважды. В обоих случаях автором исследования был Рэнд Фишкин, основатель SparkToro.

Первые замеры CTR выдачи Google, выполненные в июне 2019 г., показали, что более 50% поисковых сессий закончились нулевым кликом.

То есть, без клика по органической выдаче.

Через год Фишкин решил еще раз измерить кликабельность поисковой органики Google. На этот раз поставщиком данных для эксперимента выступила SimilarWeb. Анализ статистики по 5.1 трлн. запросам, которые пользователи в течение 2020 г. задали Google, показал повышение нулевой кликабельности выдачи до 64,8%.

Примерно такая же тенденция наблюдается в большинстве важных для наших краев поисковиках. Даже родной Яндекс постепенно наполняет свою выдачу расширенными результатами поиска, которые также повышают концентрацию Zero-Click.

Например, после июньского апдейта Y1 в результатах поиска Яндекса стало отображаться больше готовых ответов.

А что Bing?

В Рунете поисковик Microsoft не пользуется особой популярностью. Bing принадлежит лишь 0,44% отечественного рынка. А остальной пирог практически поровну поделили между собой Google и Яша. Зато у Bing есть множество фишек, которые отсутствуют у лидеров российской поисковой отрасли.

Например, API для мгновенной индексации контента. Но это уже тема для другого материала.

А на днях команда Bing сообщила о добавлении в поисковик новой нейронной сети. Использование MEB (Make Every feature Binary) позволило:

· На 1,5% снизить количество переходов с первой страницы выдачи на остальные.

· Уменьшить на 1% количество редактирований (переформулировок) первично введенных запросов.

· Повысить CTR органических результатов поиска на 2%.

Причем MEB уже охватывает все языковые версии выдачи Bing и гео. Поэтому благодаря ей и русскоязычная SERP также стала кликабельнее.

Проще говоря, Bing, как и Google, стремится к повышению релевантности своей выдачи. Но при этом Bing не препятствует переходам пользователей по органическим сниппетам. В то время как Google всячески перетягивает одеяло на себя, предоставляя посетителям ответы на вопросы непосредственно в SERP. А также отображая свои сервисы вверху поисковой выдачи.

MEB относится к разреженному типу сетей. Эта архитектура дополняет более традиционную модель нейронных сетей на основе трансформеров. Что позволяет MEB более точно определять скрытые взаимосвязи между запросом и проиндексированным контентом. А также «чувствовать», те результаты поиска, которые не хочет видеть пользователь. Для этого нейронная сеть проходила обучение на огромной статистической базе данных, состоящей из 500 млрд. пар значений документ-запрос.

Для каждой поисковой сессии Bing использует специальный набор эвристических методов, которые определяют, удовлетворен ли пользователь полученными результатами или нет.

Возвращаясь к нулевым кликам

Исследование, проводимые Рэндом Фишкиным доказывают, что CTR поисковой органики Google постоянно падает. Причем происходит это в катастрофической прогрессии. Если так пойдет и дальше, то через пару лет сайты вообще перестанут получать трафик из органической SERP поисковика…Конечно, это наиболее катастрофический прогноз, и едва ли он воплотится в жизнь. Но нужно быть готовым и к такому исходу.

В то же время Bing уже который раз демонстрирует свое превосходство над остальными поисковиками. Но Google переигрывает его за счет своего глобального покрытия рынка. И так продолжается уже не первый год!

0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Пол года назад запустили 1 сайт по сверх конкурентной коммерческой  тематике. В итоге самый первый заказ прилетел через 2 месяца именно из этого поисковика. Сейчас на сайт заходит 25% трафика через него. Конверт дикий, условно с 5 перешедших 1 стабильно оставляет заявку или перезванивает. Поэтому тестируем и двигаем дальше и гипотезу и сайт. 

2

Это рунет?

0

Да 100% рунет

0

Ого. А по объёмам трафика как, если не секрет?

0

За вчера судя по метрике с этого поисковика было 28 переходов. Но там тематика такая что 200 уников со всех поисковиков это уже отличный результат. Вообще заметил, что под этот поисковик хорошо отрабатывают определённые сверх конкурентные и узконаправленные сферы.

Само полное ядро трафика не превышает 7-8000 уников в месяц.

Максимальный чек с 1 клиента может достигать до 10 млн рублей.  ред.

1

Это все хорошо и полезно, особенно повышение ctr органики, только доля Bing 0,44% в России делает этот поиск пока мёртвым у нас. Да и у моих клиентов в Европе доля перехода на сайты из этого поисковика не более 5%

0

Доля не высокая по переходам, но при этом заказы примерно в 30% переходов. В Гугле- 3-5%. Это в Европах. Почти всегда заказы - с корпортаивных почт и дорогие. 

1

Более идиотского поисковика, чем Бинг, я не видал. Ну, разве что мейлрушечка. Им, кажется, пользуются только фермеры из Айовы, впервые купившие ноутбук с виндой на борту.
В данном случае, кмк, автор текста за деревьями не видит леса: падение кликабельности и стагнация трафика связаны не с пользовательскими факторами, а с принципиальным падением информационного спроса и всё той же нулевой выдачей. Мы всё чаще идём в поиск с запросами типа "А что это вообще за фигня?" - и нам хватает сниппета и колдунщиков. 

0

BINGом много пользуются с корпоративных почт. Наверное, там как-то забито сразу от майкрософта. Часто - клиенты на высоких должностях. Но все в США и Британия... 

1

всем привет. Я бы хотел узнать кто как продвигает свою компанию, а именно привлекает клиентов? У нас есть сайт, есть соцсети. Запускаем рекламу, но заявок нет и клики очень дорогие. Уже не знаю что делать?

0

А толку от общей статы? Где-то весь лидген - из Инсты, где-то - только поиск и Директ, где-то работает комплекс.
Очень сильно зависит от тематики и аудитории.

0
Читать все 11 комментариев
«Альфа-банк» отключил части клиентов бесплатные push-уведомления о покупках Статьи редакции

Бесплатные push-уведомления останутся только для подтверждения операций.

Как сотрудники Tele2 стали лицами бренда

Кто сказал, что сниматься для рекламы могут только профессиональные модели? В компании Tele2 лицами для внутренних и внешних рекламных кампаний становятся даже собственные сотрудники! Мы собрали истории коллег, которые подали заявки на конкурс и приняли участие в профессиональной фотосессии, а теперь их портреты украшают фотобанк Tele2.

Многопотоковая обработка файлов

В работе по анализу данных иногда требуется обработать большое количество файлов, настолько большое, что обработка может занять неделю, другую. В этой статье вы познакомитесь с многопоточностью в Python и как я решал проблему обработки большого количества файлов.

«Там считают, если взял выходной — не любишь свою работу»: музыканты из Кирова зарабатывают в Китае $1500 в месяц Статьи редакции

Дорогу, миграционные документы и проживание оплачивали работодатели, а кавер-группа выступала каждый день.

Тренд на биометрическую идентификацию: как нейронные сети распознают наши лица

В октябре в московском метро заработала новая система безналичного расчета – FacePay. Как работают нейронные сети в процессе распознавания лиц рассказывает Руслан Гримов, руководитель ML-департамента Friflex.

Спасти еду: экологичное ИТ-решение помогает ресторанам справляться с перепроизводством блюд

Каждый год в России выбрасывают около 17 млн тонн продуктов на 1,6 трлн рублей.

«Когда геоданные попадают на рынок, их можно перепродавать бесконечно»: как устроен рынок сведений о местоположении Статьи редакции

Издание The Markup изучило 47 фирм, которые собирают данные о геолокации пользователей, и рассказало, как информация попадает в сеть, где она продаётся и кто её покупает.

Unsplash
Мой дорогой EdTech: как исследовать ожидания студентов и управлять ими

Привет, я — Анна Письменная. Я влюблена в мозг и образование. Именно поэтому я связала свою жизнь с нейромаркетингом, написала диссертацию и являюсь автором курса нейромаркетинга в Высшей школе бизнеса, ВШЭ. И мне как преподавателю очень важно понимать ожидания студентов от моего курса, что довольно непростое занятие. Поэтому я сформировала…

Лучшие стартапы в «Трибуне» с 18 по 24 октября 2021 года

Подборка лучших проектов по рейтингу подготовлена каналом @vchunt, где каждую неделю появляется топ-3 стартапа из «Трибуны». Подписывайтесь, чтобы поддержать русскоязычных фаундеров и не пропустить отличные продукты!

Кейс «Силовых машин»: как бизнесу в разы быстрее нанимать персонал

Таргетированная мобильная реклама до сих пор считается нестандартным каналом для найма. Но кейсы клиентов Stream Target показывают, что рассылки успешно привлекают соискателей как рабочих специальностей, так и сотрудников с высокой квалификацией.

Что на самом деле приводит мир в движение: история инструментов бухгалтерского учёта

От засечек на палках до специальных программ

UNIVAC I.
null