Кейс «Простоквашино»: оптимизаторы IT-Agency сохранили органический трафик при сокращении контента сайта на 80%

Рассказывает Вика Палешко, старший оптимизатор IT-Agency

<p>Редизайн завершился в ноябре 2020 года, и к этому моменту было запущено примерно 8% рецептов. К марту мы постепенно увеличили объём контента до 20%. При этом небрендовый трафик остался на уровне 85% от прежнего.</p>
1111

 30 000 переходов в месяц было жалкоА вы любите стрелять из пушки по воробьям

Ответить

Я к чему. 
 то посещаемость упала бы примерно до 3 000 человекЭто целевой трафик. А 30к которые приходят за рецептами – скорее всего нет.
(поправьте меня или объясните, что я не прав)

А тут картина складывается, что потратили и силы и время и деньги на спасение того, что можно было бы не спасать и не поддерживать в будущем этот чемодан, при том, что конверсии в офлайн с сайта вряд ли считались.

Может быть я просто сильно придираюсь вместо похвалы, или это проф деформация или:

4
Ответить