Кейс «Простоквашино»: оптимизаторы IT-Agency сохранили органический трафик при сокращении контента сайта на 80%

Рассказывает Вика Палешко, старший оптимизатор IT-Agency

<p>Редизайн завершился в ноябре 2020 года, и к этому моменту было запущено примерно 8% рецептов. К марту мы постепенно увеличили объём контента до 20%. При этом небрендовый трафик остался на уровне 85% от прежнего.</p>
1111

Не слишком ли топорно считать, что 7000 рецептов приводит 30000 посетителей? Может там 30 рецептов приводило 20000 пользователей. Что мешало проанализировать входы на рецепты и в первую очередь сохранить/отфильтровать рецепты с самым большим трафиком. Ну и "мы думали, мы верили" как это страшно звучит всё )

3
Ответить