Кейс «Простоквашино»: оптимизаторы IT-Agency сохранили органический трафик при сокращении контента сайта на 80%

Рассказывает Вика Палешко, старший оптимизатор IT-Agency

<p>Редизайн завершился в ноябре 2020 года, и к этому моменту было запущено примерно 8% рецептов. К марту мы постепенно увеличили объём контента до 20%. При этом небрендовый трафик остался на уровне 85% от прежнего.</p>
1111

Вот это рост. с 230т в месяц до 99т в месяц за год. Всем бы конкурентам такой 

2
Ответить

так вы это, декабрь с июлем сравниваете?
пишут же, что основной контент — рецепты. а у них исторически в декабре килотонны спроса в силу тематики идёт, новый год же.

для рецептов корректно сравнивать одинаковые периоды разных лет. декабрь с декабрём и т.д. особенность из-за спроса.

Ответить