Оптимизация посадочной страницы для поиска с помощью Universal SEO

Методика помогает ускорить рост сайта в поиске и рост количества продаж.

Стратегия и аналитика — в основе всего
2727 показов
6.6K6.6K открытий
Комментарий удалён модератором

"Увы, это нереально. Собственно чего вникать-то?"

50% зависит от бюджета в месяц. До 120к руб. практически никто ни во что особо вникать не будет, это абсолютно не имеет смысла при достаточном к-ве клиентов. Остальные 50% зависят от уровня коммуникации клиента и агентства. Даже у меня есть клиенты с микробюджетами по 20 тыс в месяц, но с которыми коммуникация строится суперски, они интересуются, пытаются разобраться, не вставляют палки в колеса и не воспринимают всё новое и неизвестное в штыки, получается организовать совместную работу над сайтом, они берут на себя какие-то несложные работы по нашим ТЗ и в этом случае всегда есть результаты.

А есть ситуации абсолютно обратные: отмороженные тупые сотрудники на стороне заказчика (представь, ты общаешься с секретаршей или пиарщицей, которой в принципе на всё насрать, она просто получает фикс, сидит на попе ровно и не заинтересована в росте трафика, конверсий, прибыли и тд, на нее ЛПР спустил сверху всё это и она формально ведет с агентством переговоры и передает счета на оплату), есть клиенты, которые делают СЕО, только потому что их знакомые это делают (т.е. просто так, типа мы тоже в тренде, не хуже), есть заказчики, которые вливают в оффлайн миллионы, а на контекст 30 тыщ жмут и ни во что тебя не ставят, врут, хамят, гнут пальцы, платят как попало, хотя контекст и SEO в х10 раз эффективнее всратого щита на МКАДе и так далее и тому подобное. Всякое бывает, париться об этом абсолютно не нужно. Нужно делать, как выгодно в первую очередь тебе.

Ответить

"то есть сеошник в агентстве, который ведет 10-15 проектов, будет вникать в тонкости"
- здесь конечно зависит от ваших процессов и сколько часов выделяется на проект, если 5-10 часов в месяц, то либо по одной странице в месяц отрабатывать, либо разово продать эту услугу

А примеры огонь!) У нашего клиента - автомойки был похожий случай. Снимали видео по процессу мойки. Затем мойщик отгонял машину из бокса и въехал в какое-то ограждение)) На сайт не стали выкладывать это видео, сняли другое)

Ответить

Прежде чем рассказывать о SEO, сделайте себе в конце 2017 года хотя сертификат SSL, а потом учите кого-то.

Ответить

Он не влияет ни на что. Зачем он сеошной конторе без онлайн платежей на сайте?

Ответить

Соглашусь, важность этого параметра минимальна и задача совсем не приоритетна. Но на самом деле это уже в процессе)

Ответить

В начале статьи указана информация "Я расскажу вам как работать с посадочными страницами с целью улучшения поведенческих факторов и конверсии", а в примерах об этом ни слова, просто рост трафика. Можно увидеть данные по показателям отказов, других поведенческих данных пользователей и самое главное данных по достижению целей по каждому из приведенных примеров.

Спасибо.

Ответить

Наглядный и понятный пример будет в разрезе одной страницы
Вот сравнение недельных показателей до внесения изменений на страницу и одной из самых пиковых недель по трафику уже после http://prntscr.com/h7zcl1
И динамика конверсии в заявку на проектирование (данная форма только на соответствующей странице ) http://prntscr.com/h80gdq Здесь нет смысла делать срез по источнику, т.к. конверсия на странице растет для всего трафика в целом (и поискового трафика не так много, чтобы только на нем делать однозначный вывод)

P.S. вообще "как работать с посадочными" я рассказал)

Ответить

А в хорошем качестве фото на 50 пунктов можно?

Ответить

на самом деле так и задумано, чтобы уж все наши наработки не раскрывать)
вот почти все пункты из скрина в хорошем качестве http://prntscr.com/h9h7wv

Ответить