Вообще в сети очень много разных инструкций по бесплатным сео-аудитам. Прям очень много. Но почему никто не пишет, что дальше делать с результатами этого аудита? Мне всегда казалось, что именно в этом и есть ценность сделать аудит. Не просто увидеть, что да, по паре сотен (тысяч?) ключей сайт в топе, но и понять, а что сделать, чтобы в топ поднялись позиции по остальным ключам? Как интерпретировать результаты всех этих аудитов?
Алина, бесплатных аудитов не бывает. Чтобы подготовить толковый экспресс-аудит, специалисту нужно от часа от суток в среднем. И бесплатно он его будет делать только потому, что а) ему это нравится б) у него масса лишнего времени в) это база для подготовки КП для потенциального клиента. Самостоятельно же на абсолютно любом сервисе аудитов ничего полезного для себя вы не найдёте и не поймёте.
На мой взгляд, цель аудита от стороннего специалиста - демонстрация ключевых проблем сайта и экспертности специалиста. Насколько реально выявить такие проблемы при быстром аудите - вопрос. Это зависит от имеющихся инструментов (а без них "бесплатный" аудит - ха-ха), опыта и компетентности. То есть в любом случае аудит не бесплатен для исполнителя и делается из расчёта на оплату дальнейшей работы. Вот она и состоит в а) рекомендациях как исправить; б) исправлении того, что может сделать аудитор своими силами. Интерпретация результатов - часть компетенций аудитора, которые нужно развивать. Если у вас нет знаний и опыта в SEO, но вы самостоятельно аудируете сайт, то вам неизбежно придётся осваивать SEO :) Как? Да хотя бы гуглением по каждому пункту аудита. Но и в таком случае, для качественного анализа скорее всего потребуются платные инструменты.
Для этого нужно быть практикующим SEO-специалистом и уметь в стратегию. На практике ошибки обнаруженные в ходе аудита приходится править в два-три круга (одно и тоже, но по-другому), потому что работаешь в живой среде, где все меняется.
Да и аудит без анализа конкурентов - бессмысленное занятие, как по мне.
Вообще в сети очень много разных инструкций по бесплатным сео-аудитам. Прям очень много. Но почему никто не пишет, что дальше делать с результатами этого аудита? Мне всегда казалось, что именно в этом и есть ценность сделать аудит. Не просто увидеть, что да, по паре сотен (тысяч?) ключей сайт в топе, но и понять, а что сделать, чтобы в топ поднялись позиции по остальным ключам? Как интерпретировать результаты всех этих аудитов?
Алина, бесплатных аудитов не бывает. Чтобы подготовить толковый экспресс-аудит, специалисту нужно от часа от суток в среднем. И бесплатно он его будет делать только потому, что а) ему это нравится б) у него масса лишнего времени в) это база для подготовки КП для потенциального клиента.
Самостоятельно же на абсолютно любом сервисе аудитов ничего полезного для себя вы не найдёте и не поймёте.
На мой взгляд, цель аудита от стороннего специалиста - демонстрация ключевых проблем сайта и экспертности специалиста. Насколько реально выявить такие проблемы при быстром аудите - вопрос. Это зависит от имеющихся инструментов (а без них "бесплатный" аудит - ха-ха), опыта и компетентности. То есть в любом случае аудит не бесплатен для исполнителя и делается из расчёта на оплату дальнейшей работы. Вот она и состоит в а) рекомендациях как исправить; б) исправлении того, что может сделать аудитор своими силами.
Интерпретация результатов - часть компетенций аудитора, которые нужно развивать. Если у вас нет знаний и опыта в SEO, но вы самостоятельно аудируете сайт, то вам неизбежно придётся осваивать SEO :) Как? Да хотя бы гуглением по каждому пункту аудита. Но и в таком случае, для качественного анализа скорее всего потребуются платные инструменты.
Для этого нужно быть практикующим SEO-специалистом и уметь в стратегию. На практике ошибки обнаруженные в ходе аудита приходится править в два-три круга (одно и тоже, но по-другому), потому что работаешь в живой среде, где все меняется.
Да и аудит без анализа конкурентов - бессмысленное занятие, как по мне.