Как увеличить трафик интернет-магазина на 4300% | Подробный SEO-кейс

Привет, на связи Seoremica. Увеличили трафик интернет-магазина со 150 до 6500 посетителей в сутки. Шаг за шагом показываю, как повторить наш кейс. Попутно расскажу, что интересного внедрили на сайт и как это сработало. Добавили опросы, чтобы понять, как вы оцениваете наши наработки.

Исключил "роботность", чтобы наверняка уже. Стало 99% Павел Михайлов, SEOREMICA
3737

Если у автора первую страницу не занимают такие конкуренты как озон, мвидео, ситилинк, днс, эльдорадо, е-каталог, яндекс.маркет, которых ты подвинул, то статья бесполезна. 

1
Ответить

Не очень понимаю, как кейс может быть бесполезным. 
Я рассказал о своей работе и результатах. Все, это конечная цель и польза. Образовательную функцию статья на себя не брала. 

А то что агрегаторов в этой тематике нет, меня не расстраивает совершенно. Даже наоборот. Есть зато крупные игроки, которые годами сидят в ТОПах. Мне было интересно решать поставленную задачу и от рабочего процесса получил удовольствие. От результатов полученных - удовлетворение. Это главный вывод кейса. Работаю дальше. 

2
Ответить

Если у вас это все в выдаче, то нехрен в эту выдачу лезть, че смеяться. Если вы их подвигаете какими-то НЧшками, а это при грамотной работе не так уж и сложно сделать, то в вч, ассортименте, поведенческих вы им в салат проигрываете просто из-за масштабов, и никакие накрутки и чернуха там так же не спасут, это уже проблемы бизнеса, а не сео, и их надо доносить до клиента сразу же, чтобы чудес не ждали.

А что касается данного кейса - собственно и описана обычная база работ для платформы (спасибо, что инсейлс позволяет многое в коробке). Много чего, к сожалению, тоже не позволяет: микроразметку как положено там, переформирование хлебных для лучшей индексации сило-структуры, хорошей вёрстки в конце-концов, возможностей ускорить сайт, линковки с характеристик из карточки товара. Будь тематика более конкурентной, это все бы сильно сказалось, а тут вот хватило. А так -просто люди делали базу, вон выше по кейсам видно, что половина её не делает, и результаты соответствующие. 

P. S. : описания у производителей и дальше есть смысл брать 1-в-1 и не напрягаться, фактор уникальности именно в текстах в товарных карточках так себе влияет. А вот фильтры, характеристики и линковка - это да. 

1
Ответить