Словом и делом. Как мы в 15 раз увеличили показы для электронной библиотеки словарей

Привет! Меня зовут Андрей Баранов, я — SEO-тимлид в агентстве поискового маркетинга Rush Agency. Почти 2 года мы продвигаем электронную библиотеку словарей. Сайт важного социального проекта плохо индексировался в поисковых системах из-за низкой уникальности контента.

2525

1)
Для каждой страницы мы создали отдельную папку со своим уникальным кодом в адресе вида /browse/16-ричный код

Не понятно причём тут код вообще? Почему не сделать обычные ЧПУ?

2)
Первый формат ‒ специальный: в таких файлах можно задать приоритет и частоту обновления страниц.

Это игнорируется Гуглом. В справке чёрным по белому написано. 

Ответить

1. Можно сделать и обычные ЧПУ. Попробуйте оба варианта на больших сайтах. 
2. У нас не только Гугл.

Ответить