{"id":13883,"url":"\/distributions\/13883\/click?bit=1&hash=10f1964c8e26a35b0716fd10a1f187b996d8dc891b903247b0a7ef26d7272952","title":"\u041a\u0440\u043e\u0448\u043a\u0430-\u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a \u0434\u043b\u044f \u043f\u043e\u0432\u0441\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u043d\u044b\u0445 \u0437\u0430\u0434\u0430\u0447","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"2152d411-8bcd-5b43-9bef-2cf2583deab1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: продвижение сайта услуг в топ за 3 месяца

SEO продвижение сайта услуг от агентства ZAMEDIA по высокочастотным запросам в топ Яндекса за 3 месяца в нише B2G.

Задача

Клиент предоставляет услуги по вывозу снега в Москве и Московской области. Мы приступили к работе над проектом с августа 2018 года.

Основная цель заключалась в том, чтобы получить ТОП-10 по основным высокочастотным запросам в поисковой системе Яндекс к зиме 2018–2019 и соответственно увеличить трафик из органической выдачи.

Проблематика

Направление деятельности достаточно узкое, трафик сезонный, а также в выдаче уже были свои лидеры, которые занимали ТОПовые позиции длительный период. Из 130 интересующих нас запросов в ТОП-10 было около 60. Основной пул запросов был за ТОП-20 с 2017 года.

Решение

Начали работу с проведения технического аудита, устранили все технические ошибки.

Внутренняя оптимизация

- Расширение семантического ядра, на основе которого переработали и расширили структуру.

- Оптимизация метаданных страниц под ключевые запросы.

- Работа с контентом и текстовая оптимизация страниц под запросы.

- Настройка внутренней перелинковки между страницами.

После двух месяцев работ над сайтом были небольшие скачки позиций

Приступили к тщательному анализу конкурентов, которые также занимаются только вывозом снега. В ходе анализа обнаружили закономерность, что очень много таких узконаправленных сайтов, находятся вне ТОПа, так как на первых страницах располагаются более крупные конкуренты с расширенным списком услуг, включающих вывоз различного мусора.

После чего было принято решение создать новые страницы под «вывоз мусора». Данный проект позволял провести такой эксперимент, так как владелец занимается и вывозом снега, и вывозом мусора, имея несколько веб-ресурсов в этой нише.

Дополнительные работы по сайту

Сначала выделили основные услуги ТОПовых конкурентов, которые можно было бы добавить на наш сайт. Затем приступили к созданию и оптимизации 8 новых страниц:

- Вывоз мусора (как одна из основных услуг).

- Вывоз строительного мусора.

- Вывоз мусора контейнерами: контейнер 8 м3, 27 м3, 32 м3.

- Вывоз бытового мусора (ТБО).

- Вывоз крупногабаритного мусора.

Была собрана дополнительная семантика под данные услуги. На её основе подготовлены метаданные и технические задания копирайтерам на уникальные тексты. После того как тексты были написаны, эти страницы были созданы и добавлены на сайт. Также была переработана главная страница. Информацию расширили и добавили ключевые вхождения, связанные с вывозом мусора.

Результаты

Основной пул запросов, начиная с 15 ноября 2018, стремительно начал двигаться к ТОПу. В итоге к 1 января 2019 года нам удалось вывести в ТОП-10 практически все основные запросы по вывозу снега. В ТОП-10 было более 100 запросов (70% от общего числа), а в ТОП-3 — около 50 (40% от общего числа).

На данный момент мы продолжаем вести работы по проекту, чтобы к следующему сезону все 130 запросов были в ТОПе.

Мы стараемся всецело подойти к решению задачи клиента. SEO — это работа вдолгую. Не надейтесь за 2-3 месяца выйти на ТОП-позиции поиска. Если вы готовы вместе с нами добиваться успеха и требуется продвижение, то мы поможем качественно — эффективно — креативно.

Вадим Забеглов, Генеральный директор
0
6 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Петров

Кейс выглядит неубедительно. Это накруточная тема, а в прочих аспектах топ-50 - примерно копии одного и того же сайта. Да, масштабированием структуры и проработкой семантики можно получить скачок. Но занять топы только за счёт "ключевых вхождений" - не поверю.

Ответить
Развернуть ветку
Digital-агентство ZAMEDIA
Автор

Ваше мнение также важно для нас! У каждой компании свой подход. Данный материал является дублированием опубликованного и подтвержденного кейса на нашем сайте до введения определенных фильтров Google и Яндекс. 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Там ничего не поменялось. Как крутили, так и крутят.
Я не пруфы прошу, я говорю, что как кейс этот не канает по нескольким причинам.

Ответить
Развернуть ветку
В А

Это же классика сео продвижения: пропиши ключевые слова и жди. Какой нибудь проект да и выстрелит.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Давлетшин

Было бы хорошо, если бы раскрыли технические моменты. Но за поверхностный обзор тоже спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Digital-агентство ZAMEDIA
Автор

Марат, благодарим за ваш комментарий! В связи с жестким договором о неразглашении (NDA) мы имеем возможность опубликовать материал только в данном формате.  В следующих кейсах будет более подробная информация.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null