{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
SEO
ZAMEDIA

Кейс: вывод интернет-магазина в лидеры и увеличение трафика в 2 раза

Кейс SEO продвижения сайта в нише E-commerce от агентства ZAMEDIA.

О проекте

В конце 2019 года к нам на SEO продвижение обратился владелец интернет-магазина газонов.

Перед нами стояла задача подготовить сайт к весеннему сезону 2020 года, нужно вывести в ТОП как можно больше запросов и увеличить видимость сайта.

На момент начала работ сайт уже был в ТОПе по многим запросам

Нам нужно было не только улучшить позиции по сайту в целом, но и сохранить то, что уже есть. За 8 месяцев работ было сделано много, поэтому выделить какие-то отдельные работы нельзя, что сработало всё в комплексе, так как сайт дорабатывается и улучшается постоянно. Поэтому опишем вам что было сделано за этот период.

Разработка стратегии

- В первую очередь с клиентом были согласованы приоритетные для него направления, потому как разделов на сайте множество и «распыляться» на все, по моему мнению, не практично.

- Параллельно с этим начали проводить анализ основных конкурентов. Нам нужно было найти ключевые слова, по которым сайт клиента ещё не продвигается, но по которым получают трафик конкуренты.

- Исходя из полученной информации была разработана стратегия, которая корректировалась по ходу продвижения ещё 2 раза исходя из ситуации на тот момент.

- На протяжении всего продвижения отслеживался трафик по страницам проекта, и если он где-то начинал просаживаться или расти, сразу проводился анализ, чтобы понимать, что на это повлияло.

Техническая оптимизация

Ещё одна часть SEO, с которой начинается продвижение практически каждого сайта, это технический аудит и последующая оптимизация.

- Проработали дубли страниц.

- Удалили ссылки, ведущие на 404 страницы.

- Увеличили скорость загрузки сайта.

- Добавили канонические URL на страницы сайта.

- Привязали Яндекс.Метрику к Яндекс.Вебмастеру.

- Присвоили региональность.

- Добавили каталог товаров на страницу «catalog».

- Исправили ошибки микроразметки и внедрили новую.

- Закрыли тестовые страницы.

- Исправили ошибки URL страниц в верхнем регистре.

- Исправили ошибки «кликабельности кнопок».

- Поправили отображение H1.

- Убрали заголовки H2-H3 из шаблонной части сайта.

- Уникализировали карточки товаров.

- Исправили ошибку, при которой на странице было несколько заголовков H1.

- Исправили дубли H1.

- Прописали Description на страницы, где его не было.

- Оптимизировали размер изображений.

- Оптимизировали размер изображений.

Работа со структурой

- Мы начали собирать семантическое ядро сайта, которое впоследствии обновлялось каждые несколько месяцев. Нам было важно понимать, как меняется спрос, какие запросы люди переставали искать, а что, наоборот, начинали. Особенно актуально это было, когда началась ситуация с COVID-19.

- По готовому ядру отслеживали позиции сайта.

- Начали собирать информационные запросы, по которым можно было бы получать дополнительный трафик и вследствие конвертировать его.

Внутренняя оптимизация

- Правки были внесены практически на каждую страницу, около 200 страниц мы обошли и скорректировали вручную.

- Были оптимизированы шаблонные части страниц, правки по которым отразились на всём сайте в целом.

- После точечно дорабатывались страницы, которые были около ТОП-10.

Внешняя оптимизация

Вновь провели анализ конкурентов, сравнили их ссылочный профиль с нашим. Подготовили стратегию по внешней оптимизации сайта.

Ссылки размещались:

- Через крауд-маркетинг.

- На площадках, где размещались конкуренты.

- На статейных тематических ресурсах.

Результаты

В целом мне удалось улучшить позиции сайта как в Яндексе, так и в Google
Позиции росли не только по низкочастотным запросам, но и по высокочастотным
Трафик весной 2020 года на сайте вырос в 2 раза

Сайт нашего клиента продолжает быть лидером ниши и занимать соответствующие позиции. Наше агентство продолжает работать над улучшением проекта. Наша цель — обойти сезон 2020.

Мы стараемся всецело подойти к решению задачи клиента. SEO — это работа вдолгую. Не надейтесь за 2-3 месяца выйти на ТОП-позиции поиска. Если вы готовы вместе с нами добиваться успеха и требуется продвижение, то мы поможем качественно — эффективно — креативно.

Вадим Забеглов
Генеральный директор
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Мне, как читателю каких-либо разборов, всегда интересно посмотреть сам сайт.

1

Всегда интересно было, а зачем ключевые запросы, по которым сайт продвигается,  замазывать в кейсах? Это разве тайна? 

0

Павел, со многими нашими клиентами подписано соглашение о неразглашении NDA. Это один из пунктов при публикации кейсов.

0

Обычно так говорят, когда клиентов и кейсов нет, а разместить что-то нужно для старта. Надеюсь, это не про вас, но пока такой пункт в договоре не увижу в своей практике — не поверю, что каждый клиент с NDA приходит. 

Ни разу со мной еще не подписывали NDA, где мне нельзя было бы публиковать ключевые слова, упоминание клиента или кейсы нельзя было бы делать в процессе (я это обсуждаю сразу). Более того, в договоре у меня прописано, что я обязан ссылку на своих заказчиков ставить при размещении кейса. На многих проектах и вовсе ссылка в футере на меня стоит. 

Я не беру в работу двух клиентов из одной ниши и одного города. Этого достаточно. ред.

1

Ваш комментарий важен для нас. Мы имеем более 100 digital-кейсов. Павел, значит вы еще не работали с таким уровнем клиентов раз не видели этого. Бывают и в договорах очень интересные пункты. Надеемся, что у вас сейчас есть работа и вы отвлекаетесь на написание комментария в перерыве за чайком. Хорошего дня! 

–4

Понятно, что вам наплевать. Думаете, это хороший способ "работы с негативом"?

0

Виктор, а где вы увидели негатив? Читатель решил оставить комментарий, мы его увидели и отреагировали в нейтральном контексте. Мнение каждого человека важно. Благодарим, что увеличиваете нам вовлеченность)

–1

Вы немного недооцениваете аудиторию. Впрочем, ошибки маркетинга - это нормально.

4

Вот тут не соглашусь, я реально не понимаю претензий.
Были проекты когда уламываешь что-то показать, но клиент упирается в договор и всё: разбираться не хочет, то, что часть данных открытые - не принимает аргументом. Да и убеждать 30 раз подряд нет никакого желания.

Конечно, это развязывает руки тем, кто кейсы "рисует", но это не повод считать всех людей с "замазанными" данными шулерами, которые всё рисуют. С крупными брендами вообще без NDA почти не работается, среди середнячков - как повезёт. Вон у них и цифры есть по проекту (хотя при этом страницы входа замазаны - странно) https://www.zamedia.info/post/uvelicheniye-trafika-meditsinskogo-sayta

Или я чего-то не понимаю из ваших комментариев.

0

Благодаря вашему комментарию выяснил для себя, что и эти кейсы рисуют. При других обстоятельствах не добрался бы до статьи в блоге, на которую сослались. ред.

0

В диджитал и разработке ПО есть практика субподряда, когда компании "с именем" набирают проекты и отдают для исполнения ноунейму.

0

Безусловно есть. Это не тот случай, я полагаю. Здесь цифры другого проекта взяты или нарисованы просто. NDA как причина не отвечать на очевидные вопросы. ред.

0
Читать все 12 комментариев
Факап на 45 млн рублей, выгорание и новый стартап

Это история моего прошлого проекта: ошибок, выводов и опыта, который я применил при создании нового стартапа.

Это я (слева) и Саша (аккаунт менеджер), гуляем по Москве, ждем встречи с партнерами
Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Го: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Го объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Го — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

null