{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
SEO
ZAMEDIA

Кейс: продвижение в топ Яндекса сайт интернет-аптеки

ZAMEDIA

Кейс SEO-продвижения сайта в нише медицины от агентства Zamedia.

О проекте

Рассказываем как увеличить трафик сайта интернет-аптеки в Яндексе за 4 месяца, при этом не теряя его в Google. На старте работ задача стояла именно так, поскольку изначально посетителей из Яндекса было в 6 раз меньше, чем с Google.

Рост трафика в Яндексе за 4 месяца работы над проектом ZAMEDIA
Трафик в поисковой системе Google ZAMEDIA
Нам удалось не только троекратно увеличить трафик из Яндекса, но и поднять конверсии ZAMEDIA
Итоги вывода в ТОП позиций основных продвигаемых запросов ZAMEDIA

Подготовка

Для внутренней оптимизации необходимо было распределить имеющийся ассортимент продукции по приоритетности. Связано это с тем, что данная ниша не позволяет сгенерировать описание товаров по единому шаблону, так как это лекарства от различных болезней. Страницы категорий не получали трафика вовсе, а значит сайт не имел видимости по значительному количеству СЧ и НЧ запросов. Информационный раздел сайта также никак не ранжировался в Яндексе, хотя имел потенциал как в плане трафика, так и в плане конверсий. Имелись недоработки в плане экспертности и авторитетности контента. Для сохранения трафика из Google, была составлена ссылочная стратегия продвижения с учетом уже достигнутых результатов.

Внутренняя оптимизация

Мы сосредоточили своё внимание на улучшении трех типов страниц: товарных карточек, категорий и статей.

Карточки товаров

Скорректировали шаблон автогенерации Title и Meta: вывели название товара в начало Title; добавили в Title артикул товара; разнообразили шаблоны Descriptions десятком различных вариантов, добавив привлекательные тематические эмодзи.

Добавили тексты в виде инструкций и описаний препаратов. Мы понимали, что в этой тематике добиться стопроцентной уникальности текстов нереально, поэтому делали упор на структуру и пользу для потенциального покупателя. Получились информативные, читабельные тексты со средней уникальностью около 80%.

Страницы категорий

Собрали семантику для всех имеющихся категорий товаров. Прописали вручную все метаданные с добавлением ярких эмодзи. Оптимизировали малоинформативные тексты, которые изначально выводились перед товарным блоком – перед листингом оставили по одному предложению, а остальной текст переписали, добавив полезную информацию и сместив под листинг. На каждой странице листинга вывели блок ответов на вопросы, касающиеся лекарств соответствующего раздела. Это одновременно повысило ценность страницы, дав дополнительные ключевые вхождения, а также повлияло на формируемые сниппеты в выдаче Google. В результате страницы категорий, которые изначально вовсе не имели трафика, сейчас приносят около 10% от общей посещаемости.

Информационный раздел

На сайте имеется информационный раздел с описаниями болезней и рекомендуемых препаратов для их лечения. На старте работ он приносили трафик только из поисковой системе Google, а Яндексу же эти статьи явно не нравились. Мы считаем, что наличие целого раздела с плохими показателями ПФ может кардинально тормозить продвижение всего сайта в Яндексе.

Поэтому мы тщательно проработали весь этот раздел:

Добавили качественные изображения, соответствующие тематике статьи. Добавили авторов статьи. Вывели содержание статьи с хеш-ссылками. Вывели количество просмотров и среднее время для прочтения материала. Добавили блок рекомендуемых препаратов от данной болезни (в первую очередь тех, что со скидкой). В итоге трафик из Яндекса на информационный раздел составляет не менее 15% от общей посещаемости и приносит конверсии благодаря блоку рекомендуемых препаратов.

Листинги

После анализа ниши и других наших успешных кейсов по продвижению интернет-магазинов мы сделали следующее:

- Добавили удобный фильтр с ценовой вилкой.

- Добавили информацию о товаре в листинге: вывели название и страну производителя товара; обозначили основное действующее вещество препарата; добавили в заголовок количество таблеток, капсул и т.п.

Наращивание ссылок

На основании ссылочного анализа основных конкурентов в Google была составлена стратегия наращивания ссылочной массы. Мы сосредоточились на следующих видах ссылочного продвижения:

- Аутрич-ссылки с качественных тематических ресурсов. Были собраны площадки конкурентов, где еще не было упоминаний нашего сайта.

- Крауд-ссылки с большим уклоном на отзовики различных препаратов.

На этом работы не окончены – впереди еще много интересных задач по улучшению сайта для закрепления в ТОПе и дальнейшего роста.

В ближайшем будущем планируем:

Продолжить работы по оптимизации карточек товаров. Поработать над сниппетами с целью улучшения CTR, так как сайт по многим запросам сайт уже в ТОПе. Проверить несколько гипотез в плане удобства страниц категорий и карточек. Расширить информационный раздел и внедрить новые идеи по повышению конверсий со статей.

Мы стараемся всецело подойти к решению задачи клиента. SEO — это работа вдолгую. Не надейтесь за 2-3 месяца выйти на ТОП-позиции поиска. Если вы готовы вместе с нами добиваться успеха и требуется продвижение, то мы поможем качественно — эффективно — креативно.

Вадим Забеглов
Генеральный директор
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Павел Seoremica

На четвертый раз я уже не мог пройти мимо. Вы этот кейс публиковали у себя в блоге, там же выложили скрин посадочной страницы. По нему я нашел похожий сайт. Проверил через вебархив — бинго! Нашел ваш сайт "продвигаемый". Вот он: https://aptekadoctor.com

Все материалы с сайта удалены. Параметры и статистику все желающие смогут проверить сами. 

А был ли кейс? И что случилось с сайтом?

На скрине этот лежащий удав на дне — график вашего реального "роста".

Все таки дело не в NDA. Кейсов нет настоящих. 

И зачем закидывать сюда этот рекламный спам?

Ответить
8
Развернуть ветку
Roman Fedoscev

"Удав на дне" :D

Ответить
1
Развернуть ветку
ZAMEDIA

Павел, мы рады, что у вас также имеется время на "расследования" и вас цепляют наши работы. Только вот в чем загвоздка - это кейсы 2019-2020 годов. А сейчас если не путаем конец 2021. Контракт с данным клиентом был завершен в начале этого года и он "пошел" в свободное плавание. Дальше уже мы не отвечаем, что клиент делает со своим сайтом. Думаем, вы это должны понимать. Вы позиционируете себя как SEO-специалиста, но у вас даже нет собственного сайта на котором все могут посмотреть ваши успехи. Сапожник без сапог получается? У нас имеются и видео-отзывы от Звездных клиентов - там вы наверно скажете, что это видеомонтаж) Ну да ладно, больше хороших эмоций и меньше негатива вам. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Seoremica

Загвоздка в том, что статистика и за 19-й и за 20-й год есть. И она нулевая. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Виктор Петров

Вы ссылки что ли набираете попросту?
Хороший кейс - это когда вы что-то нестандартное сделали и методику показываете, либо реальный кейс: вот компания, вот как было плохо, вот что сделали и стало хорошо. Вот пруфы, отзыв директора, блаблабла.
Здесь-то что? Чтение вслух учебника ботаники и эта ваша NDA?

Ответить
3
Развернуть ветку
ZAMEDIA

Виктор, раз у вас имеется свободное время на написание комментариев, то извольте прочитать и другие реакции под нашими статьями. Контент-менеджер не может объяснять каждому одно и тоже. Пока вы занимаетесь поиском на чем бы нас подловить, мы помогаем наших клиентам с продвижением. Также мы просмотрели ваши публикации и не нашли там ничего сверхъестественного. Благодарим вас, хейтер, что повышаете нам вовлеченность. Вы самые преданные и внимательные читатели. Любим вас...по своему. Хорошего дня! 

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Петров

Хейтер? Подловить? Я вас не знаю. Но вы как-то повадились мусорить в разделе, который я читаю. И вам не хворать.

Ответить
4
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
Как сгореть заживо за 700 руб

Aliexpress, OZON, Yandex, DNS, Eldorado нам нужно серьезно поговорить.

Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Bank of America раздаст свои акции почти всем сотрудникам, потому что во время пандемии люди стали чаще увольняться Статьи редакции

Одни поняли, что устали работать в офисе, другим больше пришёлся по духу фриланс — поэтому корпорация решила удерживать их бонусами.

Boston Dynamics договорилась о первых поставках своих роботов-грузчиков для складов — заключила сделку на $15 млн с DHL Статьи редакции

Роботы будут работать на складах DHL в Северной Америке.

Робот-грузчик Boston Dynamics.
«Тинькофф» отказывает в предоставлении услуги, включённой в тариф

Привет! У банка Тинькофф Банк есть тариф для ИП "Профессиональный" с абонентской платой около 5к в месяц, там же в описании включена услуга "Бухгалтерское обслуживание" (на данном тарифе бесплатно).

Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции

Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

null