Вижу, что снимок выдачи Google от октября (свежий), а снимок Яндекс июлем датирован. Почему разные даты решено было использовать для итоговой демонстрации?
К октябрю позиции в Яндекс, случайно, не упали? )
Для убедительности классно одинаковые даты показывать на динамике.
Я написал, что в конце сайт из топа вылетел. А клиент доступы из метрики все забрал( у меня ещё был доступ к вебмастеру по второму сайту - там была видна накрутка более 1500 переходов в сутки)
В сентябре-октябре пока дорабатывали и снимали позиции - динамика такая была:
Вижу, что снимок выдачи Google от октября (свежий), а снимок Яндекс июлем датирован. Почему разные даты решено было использовать для итоговой демонстрации?
К октябрю позиции в Яндекс, случайно, не упали? )
Для убедительности классно одинаковые даты показывать на динамике.
Метрики не хватает. Метрика снимает все вопросы.
Я написал, что в конце сайт из топа вылетел. А клиент доступы из метрики все забрал( у меня ещё был доступ к вебмастеру по второму сайту - там была видна накрутка более 1500 переходов в сутки)
В сентябре-октябре пока дорабатывали и снимали позиции - динамика такая была: