{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс» добавил в результаты поиска чат с компаниями Статьи редакции

Функция в рамках эксперимента доступна некоторым клиентам сервиса JivoSite.

В поисковой выдаче «Яндекса» у некоторых компаний появилась кнопка чата, с помощью которой можно связаться с консультантом. Представитель «Яндекса» сообщил vc.ru, что компания проводит эксперимент с результатами поиска, но уточнить подробности тестирования затруднился.

Чат открывается в дополнительном окне на странице поиска.

Профильный сайт Seonews пишет, что «Яндекс» проводит закрытый эксперимент с разработчиком систем онлайн-консультаций JivoSite. Представители компании на момент написания заметки не ответили на вопросы vc.ru.

Консультант службы поддержки JivoSite подтвердил vc.ru, что эксперимент запущен в сотрудничестве с «Яндексом». Пока кнопку онлайн-чата на странице поиска могут добавить только некоторые сайты-клиенты JivoSite, отобранные вручную руководством компании. Официальные представители компании не ответили на вопросы vc.ru об эксперименте.

0
51 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

До превращения результатов поиска в телевизор осталось совсем чуть-чуть.

16

Не надо! В телевизорах выдача пока без чатов

0
Парадный каякер

Я только порадовался, что эта раздражающая херь поскорее отживёт свой век, а тут нате её прямо в выдачу! Скорблю.

8

Добавь жабосайт в файл hosts себе и возрадуйся :)

0

Почему именно живо-сайт? Это ж убожественный сервис (ну либо его каждый раз убожески интегрируют).

Их чатик только раздражает и мешает обычно. При этом по каким-то причинам операторы даже не знают с кем они общаются, хотя обычно там и операторов то нет нифига.

6

Chaport.ru создан, чтобы быть ненавязчевым чатом и не раздражать посетителей сайта. При получении сообщения от оператора, чат-виджет не раскрывается целиком. Круглая кнопка чата занимает меньше места на сайте и выглядит более современно. Оператор видит историю переписки с клиентом за всё время. История хранится вечно даже на бесплатном тарифе. Единое приложение для операторов и администраторов доступно для Windows, MacOS, iOS, Android и Web.

Я являюсь руководителем сервиса Chaport. Мы реализуем интеграцию с кнопкой Яндекса сразу же, как эта возможность будет предоставлена.

1

Без обид, но хоть иконку Интеркома замените на что-то другое :)

0

Валерий, в ближайшее время мы планируем добавить возможность выбора иконок + больше вариантов для кастомизации внешнего вида окна чат-виджета.

0

А какие есть альтернативы? У jivosite отличное api. Можно подключить бота для телеграма.
Много настроек доступны из коробки.
Конкурентов с таким функционалам на рынке просто нет.

0

Ну, тут сейчас начнется куча рекламы.
Но я например пользуюсь CarrotQuest.

Возможно с точки зрения толпы операторов и огромной компании Живосайт лучше. Но я, с точки зрения клиента, могу с уверенностью сказать, что ни один магазин с живо-сайтом не не ответил вовремя (если вообще ответил). А те, что отвечали - как будто не видят что я делаю. Или совсем гиблый пример - техподдержка, которая в чатике спрашивает мой логин...это просто фиаско.

Со стороны оператора и владельца небольшого сервиса - CQ просто находка.

И, да, я пробовал и ЖивоСайт и RedHelper и еще кучу аналогов. Пока остановился на CarrotQuest, как самом удобном и функциональном (для меня), хотя он вроде дороже.

P.S. Ни у одного не видел нормального мобильного приложения. Тот же ЖивоСайт(около года назад) меня просто изнасиловал своим мобильным приложением.

2

Chaport.ru имеет полнофункциональное мобильное приложение. Чат-виджет не превращается в тыкву после 18:00, когда все операторы уходят в оффлайн. История переписки и функция чата доступна клиентам 24/7, причём, история хранится вечно. Есть бесплатный тариф для 5 операторов.

Я являюсь руководителем Chaport. Как только появится возможность интеграции нашего чата с новой кнопкой Яндекса, мы сразу же её реализуем.

2

Валерий, спасибо. Нам приятно.
Кстати, сегодня расскажем о новой бомбической штуке. См. "что нового"))

0

talk-me видели? :)

0

Написал Антон, который работает в толкми :D

0

а чо Сергей про свой лидбэк не пишет? :з

0

🤦‍♂️

–1

Антон, работаем с вами много лет, безумно довольны. Поддержка просто космос. Скажите у вас не планируется что-то такое?

0

Со дня на день ждем АПИ от Яндекса. И сразу реализуем интеграцию

0

ну да, нет :) talk-me.ru
там из коробки столько всего, что живе еще лет пять пахать до такого :)

0

Webim, например. У нас есть все, и даже больше.

–1

Перепробовал много чатов и платных и бесплатных, остановился на живосайте и толк-ми. Пользуюсь и платными и бесплатными версиями. Они почти все одинаковые по функционалу. Я подключал все каналы вплоть до фейсбука и вконтакте, в итоге пишет народ только на ватсап, даже вайбер игнорят. А чаты так для разнообразия стоят и настроены, чтобы не вылезать вообще и не раздражать.

0

Тоже интересно почему с ними, они никогда не делали сложные решения, чат для малого бизнеса.
С другой стороны, 2гис тоже сначала проверил востребованность, а потом запилил свое решение, может и Яндекс в итоге выберет другого вендора или сделает своё.

2

Если вижу на сайте эту хрень (JivoSite) - немедленно закрываю, как бы заманчиво не было содержимое. Сразу понятно, что владельцы сайта срать хотели на своих посетителей. Даже полноразмерные поп-апы не так отвратительны, как этот псевдо-чат.

1

"Сразу понятно, что владельцы сайта срать хотели на своих посетителей."

Статистика увеличения конверсии благодаря этому "окошку" показывает обратное)

1

Спасибо, что зарегались для этого комментария! А можно увидеть реальный график конверсий с вашего сайта (без цифр, просто сравнить на сколько порядков выросли конверсии).

1

так увеличивает или уменьшает?))

0

наоборот, если нахожу компанию без такого чата, ищу аналог но с ним. не всегда удобно звонить в случае возникновения вопросов, да ответы из чата живосайта однозначно лучше чем информация полученная на слух

1

А можете привести пример сайтов, где действительно могут что-то полезное ответить, в разумные сроки (пусть хотя бы в рабочее время 9-18)? Мне такие пока не встречались. Обычно я сталкивался с JivoSite на сайтах небольших интернет-магазинов, где и по телефону трудновато чего-то добиться, а на чат там вообще всем плевать. И не разу не видел интеграции, которая не закрывала бы часть контента.

0

Примеры приводить - это ссылки кидать, здесь это будет лишним. Скажу лишь, что регулярно помогаю супруге по ее проекту закупать всякую упаковку и прочую расходку. Постоянно возникают вопросы, которые решаю через эти чаты. Нужно просто смотреть онлайн или нет консультант. Если в чате предлагают ввести мейл - значит ответ будет сильно не сразу, такие сайты я тоже сам закрываю.

Еще личный опыт: неск лет назад на одном рабочем месте прикрутили такую болталку к сайту и посадили на него девочку, которая сидела еще на входящих звонках. В итоге этим чатом разгрузили телефонную линию, а клиенты быстрее и четче получали свои ответы. Их звонок не перекидывали по другим сотрудникам, а оператор чата сама уточняла все ответы на вопросы клиента. В общем и нам и клиентам эта болталка понравилась.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

Не прокатило. Написал - в ответ тишина.
Пишет "Операторы онлайн". Никакого авто-ответа типа "оставьте свой email" небыло. Дикая дичь, что и требовалось доказать.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

Воу-воу, Николай, давайте без мата.

"Операторы онлайн", в моем понимании - это ответ в течение минуты на вопрос "Вы тут?". Они же у вас там работают, а не пинают что-то, верно?

Я подождал пару минут - тишина. Сейчас смотрю ответили, правда. А я как об этом узнаю? vc.ru вам в помощь конечно.

У меня он спросил имя - я не хочу оставлять вам имя. Email или телефон он не спрашивал.

Я не хотел вас обидеть ни в коем случае. Я лишь подмечаю тот факт, что многие такие сервисы жутко неудобны: маленькое окошко, никому ненужное имя клиента, "операторы онлайн" когда там нет никого.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Вот как раз невозможность такой связи меня в первую очередь и отпугнула. Ну еще неудобство как пользователя, так и оператора. Хотя, судя по скринам на их сайте, интерфейс оператора они вроде бы улучшили.

0

Из коробки такого нет (если знаете, у кого есть - подскажите пожалуйста), но через API это сделать довольно легко

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

https://q-parser.ru/

Можете считать за рекламу, т.к. мой проект.
Правда не ЖивоСайт, я не настолько извращенец.

Чат используется в 99% случаях для техподдержки. Проект маленький и всего два оператора и то далеко не всегда онлайн.

Но за счет функционала именно этого чатика даже если я отвечаю человеку на следующий день (сплю, например), он получает мой ответ и пишет что-то в ответ. Вот реально с ноября как поставил небыло ни одного упущенного клиента, даже если человек еще не зарегистрирован.

–1

Давно уже заметил на своем сайте.

0

Показывают только на обычной выдаче, а на директе нет. Хотя там важнее должно быть.

0

Ага, и платить за клики + отдельно за символы в чате

3
Парадный каякер

+ отдельно в чате показывать рекламу

2

Еще не все телефон поднимают, а тут чат 😁
На самом деле классная вещь!

0

Комментарий удален

Мало им этих виджетов на сайтах, так теперь ещё и в поисковой выдаче будут.

0

Откуда информация, что это не бета-тест?

Частично, тестирование на СЕРПЕ идёт уже более месяца.

0

Комментарий удален

а Алиса такой же чат сделать не может?

0

У http://albato.ru теперь в результате выдачи показывается как раз чат :)

0

Кликните на виджет "Сообщество поддержки" с левой стороны сайта. Там можно найти решения большинства вопросов. Но мы все равно будем рады вашему сообщению и обязательно ответим! :-)

Я так и не нашел "Сообщество поддержки" Ржач )))))))
А Яндексу минус в карму... Уберите-уберите

0

Ставьте бесплатный онлайн консультант. Netrox

0

Комментарий удален

Читать все 51 комментарий
Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Минэнерго включило в правила для субсидий на зарядные станции медленную зарядку и четыре выхода для электромобилей Статьи редакции

Российские электросети могут не выдержать увеличения нагрузки, считают эксперты.

Невидимый убийца: как воздух в вашем офисе делает вас глупее

Важное исследование, которое должно заставить все компании пересмотреть свои офисы.

Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?
Мысли создателя FastAPI Себастьяна Рамиреса из интервью Evrone

Себастьян Рамирез — энтузиаст open source, создатель таких популярных инструментов, как FastAPI, Typer и SQLModel. В интервью он поделился мнением о собственных проектах, образовании для разработчиков и собственной популярности в Twitter. Полный текст доступен по ссылке.

Что там с видеорегистраторами: где за них штрафуют, а где — дают скидку на страховку

Регуляторы вновь в деле. На этот раз они могут затронуть видеорегистраторы. Расскажу о ситуации с точки зрения страхового эксперта.

MIKI Yoshihito / Flickr / CC BY 2.0
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Технический продакт менеджер на примере вакансии Яндекс Go

Я периодически разбираю интересные вакансии, которые, на мой взгляд, сочетают в себе инновационный продукт, серьезную компанию, и при этом не требуют 100500 лет опыта (что редко). Сегодня вместе посмотрим на позицию в платформе для таксопарков в Яндекс Такси.

Новые гарантии для одиноких родителей

Государственная Дума РФ 9 ноября 2021 года приняла в третьем чтении закон, предоставляющий дополнительные гарантии отдельным категориям работников, имеющих несовершеннолетних дней, и вносящий поправки в Трудовой Кодекс РФ.

null