{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как мы продвигали сайт в «Яндексе» и Google

SEO-продвижение сайта в поисковых системах. Ниша: лестницы на металлическом каркасе.

Регион: Москва и МО.

Предыстория

Это была наша первая серьезная попытка продвижения бизнеса в интернете. Мы приняли решение самостоятельно создать простой сайт на конструкторе. Так как опыта в разработке у нас еще не было, средства на это были затрачены незначительные.

Мы проанализировали веб-ресурсы конкурентов и поняли, какие разделы на сайте должны быть у нас. Про понятие грамотной структуры сайта мы тогда даже не догадывались.

Мы зарегистрировали домен и начали создавать сайт, в качестве CMS выбрали Tilda (выбирали так же между и зарубежными CMS),

естественно из за простоты, скорости создания и отсутствия больших первоначальных затрат.

Была кое как подключена метрика, вебмастер и начато наполнение сайта страницами с торговыми текстами.

Изначально трафик мы приводили только из контекстной рекламы через Яндес.Директ и Авито.

Наши первые показатели:

Среднее кол-во общего трафика  ≈ 100 уников. 
Трафика из SEO ≈1% от всего трафика.

Обращение к подрядчику

Мы уже начали ощущать расходы на контекстную рекламу и поняли, что нам необходим органический поисковой трафик, затраты на который будут ощутимо меньше.

Нами было принято решение передать SEO-продвижение подрядчику в виде стороннего агентства. История о том как мы его выбирали, поведаем в другой статье.

По истечению некоторого времени мы получили результат, который в целом отличался от желаемого нами, к сожалению не в лучшую сторону :(

Среднее кол-во общего трафика ≈ 300 уников.
Трафика из SEO ≈6% от всего трафика.

Самостоятельное продвижение

После первого опыта сотрудничества с подрядчиком мы решили разобраться в вопросе SEO и заняться самостоятельным продвижением.

Изучив SEO-форумы, мы сделали выводы, что нам необходимы:

  • оптимизация скорости загрузки страниц с ПК и мобильной версии;
  • закупка ссылок;
  • увеличение количества текстов (их объём и качество);
  • улучшение юзабилити сайта (кнопки, ЧПУ в ссылках, заголовки, описания, теги, h1).

По результатам нашей работы ситуация, не кардинально, но в лучшую сторону начала меняться:

Заметили увеличение трафика из поисковых систем по низкочастотным и среднечастотным ключам и потихоньку начали расширять семантическое ядро.

Среднее кол-во общего трафика ≈ 700 уников.
Трафика из SEO ≈35% от всего трафика.

После этого наступила стагнация роста позиций, и мы заметили очень большую разницу в выдаче между поисковыми системами. Преобладание поискового трафика из Яндекса было около 55%, по сравнению с Google. Это очень удивило, почему Google так плохо индексирует наш сайт :(

Соотношение трафика из Поисковых систем 

Итог

Сейчас мы прорабатываем сценарий роста в выдаче Google. Закреплённый успех SEO-продвижения в Яндексе даёт нам возможность начать углубиться этот вопрос.

Немного технической информации и положение дел на текущий момент времени:

Домен: лестницы-для-дома.рф (кириллический домен)

Движок: tilda (cms)

Регион: Москва и МО

Возраст сайта: 2,5 года

Yandex Индексация: 112

Google Индексация: 54

Относительно конкурентов
Трафика из SEO ≈48% от всего трафика.

Среднее кол-во общего трафика ≈ 750 уников.

Google вебмастер.

Идеи для появления результата в Google:

• увеличение качественной ссылочной массы;

• смена кириллического домена на латиницу;

• смена движка сайта.

PS Текст написан не экспертами, поэтому не судите строго. Будем рады Вашим советам по улучшению ситуации с Google)

0
47 комментариев
Написать комментарий...
Тцин Тцитли

Мы зарегистрировали домен и начали создавать сайт, в качестве CMS выбрали Tilda (выбирали так же между и зарубежными CMS),
_______________________
Сразу видно Сеошников профессионалов😄

Ответить
Развернуть ветку
kolyan

Значит так, товарищи "специалисты" в комментариях.

Движок не влияет на продвижение никак. От слова вообще. Поисковики не видят движок, поисковики видят то, что движок генерит, поэтому поисковикам вообще насрать с высокой колокольни на Тильде сайт, на Вордпрессе или на Битриксе. Да хоть на голом HTML делайте сайт - поисковики будут анализировать собственно его (HTML код страниц).

У меня в работе есть сайты на Тильде и они нормально заходят в топ.

Движок влияет на удобство работы, а также на скорость и удобство внедрения какого-то функционала, дизайна и т.д. Ряд задач на Тильде действительно сделать почти невозможно или гораздо сложнее, чем на том же WP. Но в большинстве случаев это не мешает продвижению.

Да, лично мне не удобно работать на Тильде, я не говорю что это круто. Но надо смотреть что за сайт, что за задачи. Если там реально 5 страниц с двумя услугами, то вообще даже чесаться о смене движка не нужно. Если же это интернет-магазин на 500 товаров, то ясен пончик проще допиливать его на каком-то "нормальном" движке.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тцин Тцитли

Тебе не говорят, что Тильда зло. Речь о том, что при прочих равных на старте проекта все таки лучше выбрать нормальную CMS сразу.
И то что ты считаешь нормальным СЕО на тильде скорее всего 10% от того, что нужно сделать на сайте.
В тильде дофига чего нет и не скоро все это появится.

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Причём тут вообще оптимизированный код?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Состоит и? Я спрашиваю, как "оптимизированный" код влияет на SEO? Есть какие-то кейсы или доказательства? И что такое оптимизированный?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Это тот случай, когда хочешь показаться умным, но на деле выходит наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
kolyan

Вам и я уже сказал и мой коллега намекает, что вы употребляете термины, не понимая их значения. Под словом "код" обычно подразумевается html-код страницы (включая css и js). Что такое "оптимизированный код" в вашем понимании вы так и не ответили. Ссылки, которые вы прислали - это про техническую оптимизацию сайта. Если вы не понимаете разницу, то ну правда не о чем разговаривать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
kolyan

Дима, еще раз - есть термин, вы его неправильно употребили. Термин "код страницы" обозначает html-код старницы (+css +js). Когда люди читают "оптимизированный код", то обычно это означает что код оптимизирован под требования SEO.

Обычно под этим подразумевается:
- удаление лишних участков кода, комментариев
- сжатие кода
- объединение css и js файлов в один
- перенос css и js файлов в конец страницы.

Все эти вещи влияют на скорость загрузки страницы, которая опосредованно может влиять на позиции сайта. Например, если загрузка большая это может повлиять негативно на ПФ, а отсюда и на позиции.

А может и не повлиять - надо смотреть частные случаи. Иногда подобная оптимизация кода не меняет ничего. Более того, если проанализируете топы, то увидите как много сайтов в топе без перечисленных мной пунктов.

Вот, собственно и все. И Тильда, кстати, очень хорошо оптимизирует код, получше чем большинство оптимизаторов на других движках, и скорость загрузки страниц у Тильды достаточно высокая.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
kolyan

Все в точности формулировок. Я стараюсь формулировать свои мысли максимально точно. Вот я написал "Ссылки, которые вы прислали - это про техническую оптимизацию сайта. Если вы не понимаете разницу, то ну правда не о чем разговаривать." То есть я говорю о разницы терминов "оптимизированный код страницы" и "техническая оптимизация сайта". Связанные ли эти вещи? Да, некоторым образом связанные. Но одно ли это и то же? Нет конечно, это абсолютно разные вещи.

Вы мне в ответ пишите: "То есть вы хотите сказать, что техническая оптимизация не связана с кодом?"
Нет, я этого не хочу сказать.

Вас спросили про "оптимизацию кода", вы прислали ссылку на чек-лист по тех.анализу. Это разные вещи, вот и все.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
kolyan

Во-первых, не надо мне тыкать. Здесь приличный чатик.

Во-вторых, если не понятно из моего сообщения, я сам провигаю сайты из Тильды и они успешно в топе, мне не надо читать про что-то, я в этом разбираюсь. Как говорится, там где вы учились, мы преподавали.

Теперь по существу. Если у вас есть что-то возразить про недостатки Тильды и вы знаете о чем вы говорите, то напишите это прямым императивом, типа "в Тильде неоптимизированный код и это настолько значимый фактор при ранжиноварии, что делает невозможным продвижение сайта". Потому что по тому что вы сказали я не могу понять правильно ли я расшифровал смысл сказанного вами. И тогда мы сможем продолжить наш спор в конструктивном ключе.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Дичь.
а) Сайты на тильде в топах глянуть можно? Хоть даже районного местечкового масштаба.
б) Разница в CMS определяется способностью генерировать нужную структуру - а в случае "Тильды" вообще рендерить контент. Недавняя история: скинули сайт на аудит. Половина рабочего контента - 100% дубли. Как так? Глазками-то видно, что контент на страницах разный. А вот бот его тупо не видит, только хедер и футер, а между ними - дырка. После уточнений оказалось: контент-менеджер "потоки" использовал для посадок. А гуглобот их тупо читать не в состоянии.
в) 5 страниц с услугами? - Такое вообще в топы зайти не может сейчас в принципе. 20 лет назад - зашло бы, тогда интернет был пуст и безвиден.

Ответить
Развернуть ветку
kolyan

а) >Сайты на тильде в топах глянуть можно?

Можно. Гляньте. Если вам в вашей практике не встречались сайты на Тильде в топе, значит вы или не анализируете выдачу или вообще не СЕО-шник и зашли просто побазарить сюда.

Давайте так - вы готовы материально подтвердить свою точку зрения что сайты на Тильде, даже районного местечкогового масштаба невозможно раскрутить до топа? На 1000 $ спорим, например? Я, например готов, утверждая обратное. И свой сайт в таком случае покажу, который сейчас в работе.

б) >Разница в CMS определяется способностью генерировать...

Вам кинули какой-то сайт, который как-то хитро генерировал код старницы так, что поисковик не видел ничего кроме шапки и подвала? Я правильно понял? Если да, то это какой-то частный случай, это не норма работы Тильды. Чтобы убедиться в том как Тильда генерит код страницы нормально, любой прямо сейчас может завести бесплатный сайт, сгенерировать на нем страницу и проверить её код. Накосячить с невидимостью кода страницы можно на любом движке, Тильда тут не при чем.

в) >>5 страниц с услугами? - Такое вообще в топы зайти не может сейчас в принципе.

Все зависит от конкурентности запроса. Если вас не пугают, как вы говорите, местячковые запросы. то вообще непонятно о чем вы говорите. Если в городе всего 10 пиццерий, там хоть на хую коленкой сайт сделай, он в топ войдет, правильно? Правильно. Ну так зачем вы спорите над очевидными вещами?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Да делать мне больше нечего - платить бабки за "осеменение КРС в крыжопольском районе" или за другую дрянь, загнанную в топы на неделю с помощью ПФ. Что, сложно показать системное попадание сайтов на тильде в топы?
Ясн-понятн. Секретные проекты, блаблабла. Тем более, если в городе всего 10 пиццерий, а сайт только у одной.

Ответить
Развернуть ветку
kolyan

Шаг 1. Написать с умным видом какую-то хуйню.

Шаг 2. Если попросили за базар ответить, написать "вот еще, делать мне больше нечего".

Шаг 3. На те пункты, где ткнули носом в факты и сказать нечего, просто не отвечать.

Ясн-понятн.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

У тебя пруфы попросили, а у тебя в ответ даже не пригорело - расплавилось. Сайты в духе "лежалые балки оптом в нижнезадрищенске" на тильде в топах я видал. Я вообще видал, как первая попавшаяся страничка, сделанная на коленке, в таких "топах" с момента индексации топ-1 вставала. Да, там CMS реально не играет никакой роли.
Ты кто вообще, чтобы я тебе вообще за базар отвечал? Я с тобой вообще не базарил, с кем я базарил - уже умерли.
Фактов у тебя вообще нет, на что тебе отвечать?
Вас, "сайтологов на тильде", всё больше и больше становится, и вы в разговоры людей встреваете - но говорить не в состоянии, один абырвалг-абырвалг.

Ответить
Развернуть ветку
kolyan

Виктор, с чего вы взяли, что я "сайтолог на Тильде"?

Перечитайте все мои комментарии еще раз - я нигде не пишу про то, что я фанат Тильды. Я пишу что на Тильде МОЖНО продвигать сайты. Что поисковик не видит движок и если вы правильно все сделали, то похуй на чем вы это сделали и сколько с вас сошло потов и крови. Нет такого, что вот в Тильде есть что-то, из-за чего ПС их в топ не пускает. Это есть в головах и руках оптимизаторов.

Вот и всё, что я сказал.

Не надо додумывать. Не надо обобщать. И тыкать мне и оскорблять меня не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Ришат Рафиков

"Движок не влияет на продвижение никак. От слова вообще"
Со второго предложения видно, что перед нами "профи" во всей красе :))

Прошу прощения, не сдержался.

Ответить
Развернуть ветку
kolyan

Я по-моему ясно написал что Яндекс не видит движок, а значит этот фактор никак не влияет на продвижение. Именно поэтому движок не влияет на продвижение.

Иными словами, на продвижение влияет не имя движка, а то, какую страницу вы отдадите Яндексу. Довести до ума можно страницу практически на любом движке. От выбора движка зависит лишь долго ли вы будете работать напильником чтобы это сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Ты хрень несешь и даже не втыкаешь в её масштабы. ПС плевать на твою CMS, но не плевать на то, что твоя CMS генерирует и на что способна. Покажи мне сайтик на тильде объёмом хотя бы в десяток тысяч страниц. Магазин - с фильтратором, реализованным тегированием, блоками апсейла, генерацией заголовков по шаблону, вообще с шаблонизацией контента.
Какое "довести до ума страницу" в 2021? ПСы оценивают структуры целиком, а не отдельные посадки в вакууме. Да, ты можешь получить топ-15 по какому-то мнч мк ключику только на текстовой релевантности и вне связи с другими нодами структуры. Точно так же ты можешь и выиграть в спортлото.
Разница в том, что одни работают, а другие играют в лотерею.

Ответить
Развернуть ветку
kolyan

Виктор, когда я пишу что ПС плевать на кмс, но не плевать на страницы, а вы мне пишите "боже, какую хрень ты несешь. Ведь ПС плевать на кмс, но не плевать на страницы", мне это как расценивать? У вас точно всё в порядке? )

Виктор, когда вы берете какой-то частный случай (магазин в 10 т.страниц), который, к слову, на Тильде тупо невозможно создать из-за ограничений движка, и, на основании этого частного случая, делаете вывод обо всех сайтах - это как расценивать? )

Виктор, когда я пишу про код страницы "довести до ума", а вы мне что-то втираете про "структуры", как будто я — это вообще что у вас там творится? Шизофазия? Расстройство личности? Вы точно понимаете о чем вам пишут собеседники?

Я вас видимо чем-то раздражаю, и вам не важно что мне возражать, лишь бы возражать.

Прочитайте мои посты еще раз и не домысливайте ничего. Если пишу что поисковик не видит на каком движке сделана страница, то я пишу только это. Внимание! Я не пишу, что:
- мне нравится Тильда
- на Тильде работать с многостраничными сайтами
- что на Тильде можно сделать магазин из 10 тысяч товаров
или еще что-то, с чем вы тут яростно спорите со мной по всем веткам.

Я говорю только то, что я говорю, а не то что ваш внутренний голос вам дорисовывает.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Митрофанова

Если вы видите, что статью пишут про сайт на Тильде, дальше можно не читать.
Серьезно. Я даже не могу оправдать человека тем, что денег на старте нет, потому что Тильда - хоть и бюджетный, но не самый дешевый вариант.
Купить хостинг и домен - ничуть не дороже. Зато намного безопаснее. Плюс у вас в руках больше контроля, в том числе если вы решили потом менять движок/домен.

Ответить
Развернуть ветку
English with Polina on GSlides

Тильда... Это был мой первый неверный шаг. Второе неверное действие - урлы на кириллице. Третий момент, как бы раздобыть и не накосячить с обратными ссылками.
Молодцы, что пробуете! Удачи 🤞

Ответить
Развернуть ветку
Дрозд Игорь

Да нормально для первого раза. Практика, какой бы успешной она ни была - это лучшее, на чем можно учиться и получать опыт. Впереди много интересного ;)

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Ссылки да. Смена домена и переезд на CMS могут только проблем принести.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Почему? Все эти "конструкторы" - откровенное зло. Даже WP с неоптимизированным шаблоном - намного лучше всех этих виксов-тильд-вигбо и прочим скамом, рекламируемым инфоцыганами.

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Сам факт смены ничего не даёт. Больше возможностей - да. Нужно ли это в данном случае? Не уверен.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

У тильды есть ряд проблем с рендером страничек. Плюс, глядя на сайтик, сходу видишь ряд потенциальных проблем на функциональном уровне, которые в рамках тильды не решить.
Не, по стандартам вчерашнего дня пока всё оке, да и тематика не гиперконкурентная, но вот даже сейчас в самом шаблоне - косячьё, способное негативно влиять на базовом уровне.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Серёгин

А почему по Вашему мнению Тильда - это скам?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Скам - не Тильда, скам - это посулы инфоцыган, обещающих невозможное с помощью Тильды.
Сам по себе конструктор неплох для небольших веб-презентаций без претензий, но сильно уступает по возможностям нормальным CMS. Ну а уж если речь о чем-то более серьёзном - так и подавно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Успех продвижения в ТОП ПС зависит не от CMS сайта, а от того, какой на нем контент! Интересен ли он для пользователей?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Ну, попробуйте прикрутить на тильду фильтратор, скажем, способный на фильтрах генерировать странички. Или просто достаточно объёмный сайт, чтобы конкурировать в инфо-тематике.
Контент у вас может быть замечательным, но решает структура, а не отдельные страницы.

Ответить
Развернуть ветку
kolyan

Виктор у вас везде один и тот же прием в рассуждениях, который страдает в плане логики. Смотрите, если вы привели пример случая, где на Тильде сделать что-то сложно, это не докаывает, что этого нелья сделать всегда. Понимаете логику?

Если одна баба дура, это не значит что все бабы дуры. Если у вас один раз не встал, это не значит что вы импотент. И т.д.

Вам никто не говорит, что на Тильде можно продвинуть интернет-магазин сантехники на пять тысяч товаров в Москве. Вам говорят "на Тильде можно продвигать сайты". Вы правда не видите разницу в этих выскаызваниях? Почему вам говорят одно, а вы спорите с другим?

У вас в продвижении только сайты с фильтрами и многостраничные интернет-магазины? Бывают еще сайты услуг, салоны красоты, курсы, ивенты и т.д. и т.п.

Их можно продвигать на Тильде? Можно.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

На Тильде можно продвигать сайты. Но мы тут обсуждаем не Тильду, а возможности CMS. И в ряде случаев используемая CMS прямо влияет и на возможности продвижения, и на успех этого продвижения.
Ещё пару лет назад даже по жёстким коммерческим запросам в топы можно было по-честному загнать одностраничники. Сейчас - нельзя, потому что алго поменялись - и жёстко. Сейчас похожие процессы идут с сайтами-"ларьками". Их вытесняют "супермаркеты", у которых полный порядок со структурой, объёмом ассортимента, полнотой соответствия запросу и т.д. и т.п. Тильда в её нынешнем виде - это пачка ограничений по вертикальному/горизонтальному масштабированию и продвижению, общему объёму, функциональных возможностях, и т.д. и т.п.
Ну так зачем, если всё лучшее из Тильды есть на том же WP, но нет никаких характерных для неё ограничений?

Ответить
Развернуть ветку
kolyan

Так я и не сторонник Тильды. Она мне не нравится, потому что в ней неудобно работать (лично, мне, также испорченному Вордпрессом) Но продвигать-то можно! И если сайт - условная сеть массажных кабинетов в ВАО, то вполне себе ебабельно все там продвигается.

Понятно что двигать пластиковые окна или холодильник.ру никто не будет на Тильде.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Не спорю. Но тут вообще возникает момент рентабельности и сайта в целом, и SEO (если речь о массажных кабинетах, парикмахерских и т.п.). Я бы, к примеру, за такую клиентуру уже не взялся - им проще и правильнее зарегаться на пачке агрегаторов и настроить запись на услуги прямо оттуда.
В гиперлокальное SEO ПС в рунете всё равно пока не умеют, а плодить посадки под топонимы вручную в рамках любой CMS - то ещё удовольствие.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Потапов

Не совсем, это только один из факторов. Сайт и технически должен быть на хорошем уровне по отношению к конкурентам

Ответить
Развернуть ветку
Василий П

Движок сайта лучше поменять в любом случае...Не знаю как на сео это повлияет,но вот специфические манипуляции с ним сделать не сможете(rss турбо,амп и ещё много подобных проблем)Сам через год работы сайта в ручную замучился переносить более 100 страниц с битрикс24 на вордпрес,сейчас только закончил ,неделя ушла🤣

Ответить
Развернуть ветку
Максим inform.best

А какого числа заработал сайт? 25.12.2019 сразу уже 100 уников, откуда?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Игоревич

В 2019 мне очень нужен был сайт на Тильде и я оценивал SEO для него. Закидывал удочку программистам, что сможем внести, а что нет. Вердитект был такой:

1. ЧПУ точечно правится, но выстраивание новой иерархии (категории, подкатегории, статичные фильтры) - возможно, но проблемно.
2. Редиректов можно настроить всего до 100 (насколько знаю, сейчас они делаются абсолютно неклассическим методом)
3. Сгенерировать заголовки и метатеги силами CMS нельзя, только внесение вручную.
4. Сортировки и фильтрации для товаров отсутствовали
5. Пакетная загрузка текстов на соответствующие страницы отсутствовала
6. Функционал и кнопки менялись только из имеющихся шаблонов, сверстать/скорректировать что-то было нельзя.
7. Кеширование не включалось
8. Функционал поиска расширить было нельзя
9. Турбо и AMP были недоступны (вот это точно сейчас пофиксили https://tilda.school/journal/tpost/90kfjvgj61-kak-dobavit-google-amp-i-turbo-stranitsi)
10. Sitemap и robots не редактировались вручную

Жаль пропустил горячую фазу споров. Не уверен на 100%, что я тогда не ошибался или что программисты всё проверили идеально. Не знаю, что еще изменилось за 2 года. Но если хотя бы половина проблем актуальны, то продвижению они препятствуют даже сами по себе, а не только удобством или скоростью внесения правок.

Если кто-то разберёт эти пункты по косточкам - буду признателен.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Демюк

Смените домен все слететь может

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Раскрывать всегда