SEO Dmitry Sokhach
4 360

«Запуская новый сайт, мы уверены, что все затраченные усилия отобьются с лихвой в будущем»

Команда маркетингового агентства AdmixGlobal рассказала об опыте создания нишевых сайтов в рамках партнёрской программы Amazon.

В закладки

Любая SEO-компания, помимо продвижения клиентских сайтов, может создавать и развивать свои внутренние проекты. Будучи небольшой SEO-командой, мы неоднократно откладывали создание и развитие собственных проектов из-за занятости клиентскими сайтами, но весной 2017 года выделили время и взялись за новое для себя направление — создание нишевых сайтов под партнёрскую программу Amazon.

Как мы узнали о партнёрской программе Amazon

Во время работы на фриланс-бирже UpWork нам неоднократно приходилось сталкиваться с сайтами, которые участвовали в Amazon Associates Program.

Факты, которые сыграли в пользу выбора этой партнёрской программы:

  • в США 43% всех онлайн-продаж в 2016 году произведены через Amazon (в 2015 году — 32%);
  • аффилейты приносят Amazon до 40% прибыли (данные из Wikipedia за 2008 год);
  • партнёрка Amazon — вторая по популярности в мире после Google Adsense.

На момент старта нашего первого сайта под Amazon (в апреле 2017 года) опыта в создании таких проектов у нас не было. В рунете мы не смогли найти подробной инструкции по созданию и развитию подобных сайтов, поэтому ответы на многие вопросы нам пришлось находить самостоятельно. Зато сейчас у нас уже есть определённый опыт. За прошлый месяц сайты принесли нам более $1000.

Доход с двух сайтов за январь 2018 года

Один сайт мы запустили в апреле 2017 года, на нём сейчас размещено 55 статей, заработок с него в прошлом месяце составил $937. Второй сайт с 25 статьями был запущен в октябре, он принёс $82.

Динамика за предыдущие три месяца выглядит так.

Доход с октября по декабрь 2017 года

Как выглядит ревью-сайт под партнёрку Amazon

Это самый обычный статейный сайт, который содержит обзоры продуктов. Как правило, мы выбираем пять или десять самых популярных товаров на Amazon (при выборе товара смотрим на количество отзывов и общую оценку) и пишем краткий обзор на каждый из них. Например, для статьи «Best Volleyball Shoes» обзор каждого из десяти продуктов может выглядеть так.

Ежемесячно мы стараемся добавлять на каждый из наших сайтов минимум пять новых статей. Статьи нам пишут русскоязычные копирайтеры, и мы потратили много времени и усилий, чтобы найти лучших из них. Один из наших копирайтеров имеет уровень Proficient и, помимо нас, пишет статьи также и для американских заказчиков.

Основные задачи, которые должен решать ревью-сайт

  • Занять первые позиции в выдаче Google по множеству поисковых фраз, содержащих слова «best», «review» и тому подобные.
  • Мотивировать пользователя перейти на Amazon и сделать покупку.

Если пользователь из примера выше кликнет по партнёрской ссылке «View on Amazon» и сделает покупку, вам как партнёру будет засчитана комиссия от 1% до 10%. Размер комиссии зависит от категории, в которой находится товар: если это детские игрушки, ваш заработок составит 3%, если мебель — 8%. Таблица с размером комиссий есть на официальном сайте программы.

Доход по разным категориям

Вы получаете комиссию со всех товаров, которые купит посетитель в течение 24 часов, перешедший по вашей партнёрской ссылке, включая те товары, которые вы не описывали у себя на сайте.

В нашем случае около 40% всех товаров, которые посетители купили через наши партнёрские ссылки, не были представлены у нас на сайте.

Особенно хорошо покупками нас радуют женщины, поэтому один из следующих сайтов мы планируем сделать для женской категории покупателей.

Товары, которых нет на наших сайтах

Комиссия вам как партнёру будет засчитана сразу после доставки товара покупателю. Деньги от Amazon вы получаете ежемесячно с задержкой в два месяца, но если пользователь вернёт товар, например, как на скриншоте ниже (столбец Returned item), эти деньги будут вычитаться из вашего текущего заработка.

Возврат товара

На самом деле, сайты могли бы зарабатывать больше, если бы мы не допустили ряд ошибок на старте.

Наши главные ошибки:

  • Выбрали слишком конкурентную нишу для первого сайта. Cтоимость клика в Adwords по некоторым ключевым словам в нашей нише может доходить до $30 за клик (одно из таких ключевых словосочетаний — «home alarm systems»).
  • Не использовали инструментов, экономящих время. Так, kwfinder.com сейчас сильно экономит нам время на поиск ключевых слов и первичный анализ выдачи Google.
  • Не уделяли должного внимания оформлению статей. Сейчас мы рассматриваем каждую статью как отдельный проект и стараемся сделать её максимально насыщенной и полезной, что ведёт к росту коэффициента конверсии.
  • Ориентировались изначально на первые десять, а не три позиции в выдаче Google. Правда, с шестой-девятой позиций у нас приходит трафик, но его конверсия в покупатели ниже, чем с первых позиций, если сравнивать тот же объём трафика. Поэтому, если по какому-то ключевому слову мы видим в первых трёх позициях серьёзных конкурентов (например, thewirecutter.com) — в такой список мы не идём.

Львиную долю времени у нас отнимает поиск ключевых слов с низкой конкуренцией, по которым статья сможет быстро оказаться в первых строках выдачи Google.

Наша стратегия выбора ключевых слов

  • количество поисков в США — 200 и более в месяц;
  • показатель конкуренции по kwfinder в идеале — менее 25;
  • цена товара от 50$;
  • комиссионные — 8% и более.
Kwfinder: анализ ключевых слов

Про выбор ниши и поиск ключевых слов можно рассказывать долго, это тема для отдельного материала.

Трафик на сайтах

На первый наш сайт ежедневно с поиска Google приходят сейчас около 500 посетителей. Каждый месяц мы удваиваем поисковый трафик.

Первый сайт в период с 1 апреля 2017 года по 31 января 2018 года

На новый сайт в сутки приходят около 30 посетителей, он растёт быстрее первого сайта, и уже на четвёртый месяц на него с поиска пришли более тысячи посетителей.

Трафик второго сайта в период с 1 октября 2017 года по 31 января 2018 года

Линкбилдинг

Мы не покупаем ссылки. Вот основные типы ссылок, которые мы используем:

  • ссылка из Wikipedia (специально написали для энциклопедии информационную статью);
  • крауд-ссылки (ссылки из блогов и форумов) — около 80% всех ссылок;
  • scholarships-ccылки с edu-сайтов;
  • гостевые публикации — размещение статей на блогах;
  • обмен ссылками;
  • профили и каталоги;
  • комьюнити-сайты.

Мы стараемся соблюдать динамику и наращивать ссылки постепенно, при этом около 90% всех ссылок — безанкорные.

Сколько денег вложили в оба сайта

На данный момент мы проинвестировали около $5000 и уже вернули чуть больше $2000.

Перспективы

Я считаю это направление очень перспективным: здесь нет потолка, поскольку существуют миллионы товаров, о которых можно писать обзоры. В нашем случае единственное ограничение — это финансы. При этом, запуская каждый раз новый сайт, мы уверены, что все затраченные усилия отобьются с лихвой в будущем.

#кейсы #seo

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dmitry Sokhach", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","seo"], "comments": 32, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 32774, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 32774, "author_id": 93232, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32774\/get","add":"\/comments\/32774\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32774"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127 }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

обзоры на основании фоточки пишутся?

Ответить
4

обзор продукта - это краткая компиляция информации из описания и отзывов, например под товаром на амазоне может быть 230 отзывов, но в отзывах, как правило, пользователи пишут об один и тех же достоинствах и недостатках. Также копирайтер берет ответы продавца в QA секции, информация также берется с форумов, других ревью-сайтов. В целом, обзор позволяет человеку экономить время, иногда у нашего копирайтера уходит 2-3 дня, чтобы написать такой полноценный обзор. Безусловно, идеальный вариант, когда вы держите продукт в руках. Но даже в нашем случае, если вы не сможете убедить покупателя, что рекомендуемые в статье товары действительно топ5 или топ10, он уйдет на другой ревью-сайт и кликнет на партнерскую ссылку там. Поэтому важно писать адекватные обзоры, иначе человек не станет читать дальше 1 товара.

Ответить
1

Здравсвуйте. А не могли бы вы кратко рассказать как вы крауд-ссылки добываете ? Вручную или есть какето автоматизация ? И сколько ссылок в месяц добавляете ?

Ответить
2

вручную, регистрируемся на форумах, настаиваем аккаунты, оставляем сообщения в других темах. Объем у нас выходит 30+ крауд ссылок в месяц на каждый сайт. Стараемся оставлять ссылку в свежих релевантных топиках, не гонимся за количеством ссылок.

Ответить
0

А в интернете разве мало инфы для обзора? Пускай даже не настоящего. Для опытного копирайтера это не проблема.

Ответить
3

Из опыта скажу. Если кейс "палят", значит он уже не работает.

Ответить
2

Ну этот кейс спалили больше года назад здесь. Погулите MoneyLab Blog. Совсем легкие деньги конечно уже не получить на этом.

Ответить
2

Вот статья этого Мэтта в переводе vc.ru о трудностях и подводных камнях такого зароботка :)
https://vc.ru/23968-revived-after-amazon

Ответить
1

Не спорю что это уже давно "боян". Просто это банальная реклама услуг. Кейсом тут и не пахнет. Да и пока -3000$, только в деньгах. Это не считая потраченных часов.

Ответить
0

У них порядок. По динамике же видно. Дальше она может достичь и 5000 в месяц. Это вполне реально учитывая что их экспертность уже очень возросла.

вот точная ссылка годичной давности https://www.moneylab.co/
Не уверен что это совсем уж баян. тема однозначно рабочая просто много тонкостей надо уже учитывать. там домен покупать под проект, вовлекать народ в дискуссии под статьями через соц.сети. Пины и Инсту точечно подключать. Вот ребята аж на статью в wikipedia решились. ПФ раскручивать итп. короче отработай в 10 раз больше а получи в 10 раз меньше. Вот где конец для старта с нуля так это под РСЯ сайт пилить. Вот там реально всё.

Ответить
0

Но все же кейс будет, когда авторы создадут несколько сайтов по это схеме и при этом выйдут в плюс. Сейчас это просто продвижение услуг студии.

Ответить
2

Все таки полагаю кейс уже есть. 2000USD за месяц. Пока что эти 2000 все что есть, так как месяц первый. Но тот задел что создан уже не даст меньще этого. Я как бы имел дело с сайтами подобного типа. Это уже на разгон пошло. Причем очень нехилый разгон. После 8-9-12-12-11-11 (это я про доход в баксах в месяц) они уже никакие кейсы публиковать не будут

Ответить
0

Александр, спасибо) Да так и есть, мы каждый раз находим для себя что-то новое и многие вещи, которые делали в самом начале уже переосмыслили не раз.

Ответить
0

Все темы такого плана рабочие. Есть ниши которые точно дадут эффект, но нужно длительное время в это вкладываться. Главное, на мой взгляд, прикинуть хватит ли ресурсов. Амазон однозначно никуда не денется)); может конечно поменять правила работы и это будет некий форс мажор для таких бизнесов. Но это маловероятно. Не знаю таких прецедентов в e-coomerce у гигантов такого уровня.

Ответить
1

Я считаю это направление очень перспективным

Когда что-то считают перспективным, берегут это для себя и даже шепотом не озвучивают. Публичное обсуждение больше походит на попытку самого себя убедить.

Ответить
4

О чем вы? Ребята просто делают себе дополнительную рекламу, не раскрывая никаких супер секретов.
Или вы думаете, что каждый пятый прочитавший статью пойдёт делать сайты под Амазон?

Ответить
0

На самом деле, сайтами под амазон заняты тысячи индусов, которые к тому же знают английский, существует миллионы товаров, тысячи ниш, на западе сотни статей на эту тему написаны. Я был бы рад такому кейсу, если бы прочел его 2-3 года назад, тогда мы, вероятно, занялись бы этим направлением раньше.

Ответить

Комментарий удален

0

мб "оборот", а не "чистая прибыль"

Ответить
0

Угадал страну ведения "бизнеса" до захода в профиль.

Ответить
4

Угадал страну проживания автора "комментария" до захода в профиль.

Ответить
0

Тоже создавал сайт сравнитель под партнёрские ссылки по VPN сервисам на рынок США. Я его делал чтобы потом запустить AdWords. И вот заказал профессиональную настройку контекстной рекламы, качество и информативность моего сайта ничем не хуже чем у конкурентов сделал. То есть старался сделать всё грамотно. Но оказалось что затраты на рекламу выше чем заработок. И все бы ничего, но рекламу конкурентов вижу и дальше. То есть можно предложить что они зарабатывают. Сейчас выставил сайт на Flippa, уже есть покупатель готовый забрать за 500$. Но может стоить попробовать SEO запустить, хотя сайт изначально создавался только под PPC рекламу.

Ответить
0

В таких нишах часто рассчитывают окупаемость на больших промежутках. Т.е. вы можете 8 месяцев сливать в минус, и только потом выйти в плюс, т.к. пользователь по подписке будет приносить вам комиссионные не один месяц.

Ответить
0

Скоре всего они так и работают. Но я не учел этот фактор, и рассчитывали, что заработок будет сразу. Тогда нет смысла, ибо нужен большой бюджет + ждать очень долго. Да и конкуренция высокая.

Ответить
2

Нишу вы классную выбрали, но там действительно нужно иметь финансовую подушку, поэтому присмотритесь к amazon, на flippa можно найти примеры успешных проектов и делать по их примеру, например, мне понравился этот кейс https://flippa.com/9374742-instapot-review

Ответить
0

Пробовал под admitad такое делать, витрину товаров, хоть и много статей, обзоров, трафик минимальный, заработка на сервер только хватает

Ответить
0

мы сравнивали, что на этот счет предлагает ozon, rozetka, и пришли к выводу, что выгоднее работать под amazon, хотябы потому что разная покупательская способность. Американцы покупают чехольчики по 40-50$, которые у нас и за 10$ никто бы не покупал. И да, в рунете мы тоже пробовали себя, занимались арбитражем, конкуренция достаточно сильная, точно так же как и на западе.

Ответить
0

а как насчет варианта делать страницы под новые товары? есть большой сегмент новых товаров заходящих на амазон с нуля. здесь продавцы готовы вкладывать деньги на первичную раскрутку и будут востребованы дополнительные услуги типа написания отзывов на товар...

Ответить
0

отличная мысль, мы тоже экспериментируем в этом направлении. А вы, кстати, знаете как находить новые товары на амазон?

Ответить
1

https://www.amazon.com/gp/new-releases
Слева выбираете категорию этих новых релизов.

Ответить
0

Артем, спасибо! не знал о такой ссылке.

Ответить
0

Я Вам больше скажу, в СНГ большое сообщество продавцов на Амазоне. Я думаю с таким трафиком, как на первом сайте, Вам бы продавцы доплачивали за ссылочку на их продукт в одном из нишевых обзоров немалые суммы. Пообщайтесь с Евгением Некозом на эту тему, Вы же с ним знакомы? Я с его поста в ФБ на эту статью перешел.

Ответить
0

ну есть сообщества продавцов заходящие в тему) обычно с китайским товаром. но я вот пытаюсь найти варианты русских товаров https://www.amazon.com/dp/B077LWCZCF?th=1 сувенирка в основном пока. здесь основная проблема стартовые продажи и отзывы за товар

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления