SEO-кейс: как за неделю вывести проект в список лучших в одной из самых конкурентных ниш в США

Вдохновившись последними SEO-кейсами, которые публикуются в рунете, руководитель SEO-компании ApollonGuru Олег Скрып решил написать свой кейс с указанием реально рабочих инструментов и одного — самого важного.

Проект, о котором пойдёт речь, — NDA на рынке США, поэтому ни тематику, ни рост трафика и транзакций, ни даже ключевые фразы, по которым он продвигался, показать не могу.

Для тех, кто не знает, NDA — это соглашение о неразглашении информации, которое в случае нарушения грозит неприятностью любому из участников соглашения.

Результаты

За неделю мы смогли вытянуть большую часть высокочастотных запросов в лидеры. Также стоит отметить, что проект находится в одной из самых конкурентных ниш, где конкуренция просто нереальная.

Я мог бы расписать большое полотно о том, что было проделано за эту неделю, но остановлюсь на самом важном инструменте, без которого невозможно было бы достичь высоких результатов за такой короткий период. Что это за инструмент и как с ним работать — об этом поговорим немного позже.

Начну с самого интересного — роста позиций, по которым продвигался проект:

Как видно, огромное количество высокочастотных фраз влетело в первые строчки показа. Частотность ключевых фраз, указанная на скриншоте, является частотностью на рынке США.

А вот общая динамика ключевых фраз:

Процесс продвижения

Итак, что было сделано:

  • Был проведен анализ рынка шаманских бубнов.
  • Заказан самый «правильный» бубен.
  • После того, как бубен оказался в наших руках, было проведено несколько ритуалов.

Немного советов по выбору «правильного» бубна. Бубен должен быть изготовлен под заказ вручную. В таком случае он приобретает некую индивидуальность. Ни в коем случае это не должно быть фабричное изделие.

Материалы для изготовления должны быть натуральные: кожа, дерево, мех. Размеры бубна определяются количеством проектов, которые вы ведёте, и рынками, на которых продвигаются проекты. Чем больше конкуренция, тем большим должен быть бубен, что в свою очередь влияет на частоту звучания. Звук должен быть громким и с благоприятными вибрациями.

После того, как бубен изготовили и он прошёл боевое крещение, ему можно дать имя. Нашего мы назвали Токийа ла Хоу. Можете погуглить значение этого имени.

Несколько советов по уходу за бубном. Не подвергайте инструмент попаданию прямых солнечных лучей и нагреву. Кожа пересыхает и теряет изначальное звучание. В худшем случае она может дать трещину. Бубен периодически надо смазывать растительным маслом, мы используем репейное.

Заключение

Очень жаль, что в 2018 году большинство специалистов используют старые и нерабочие методы. Как видите, использовать бубен намного выгоднее, чем проводить реальные работы над проектом.

А вы до сих пор используете старые методы? Собираете семантику, пишете тексты, проводите техническую оптимизацию и проставляете ссылки?

И да, SEO-амулеты в 2018 году уже не работают.

P. S. Берегите ваши проекты!

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Fedorov

"поэтому ни тематику, ни рост трафика и транзакций, ни даже ключевые фразы, по которым он продвигался, показать не могу." после этого можно не читать

Ответить
Развернуть ветку
Олег Скрып
Автор

Вы многое потеряете)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

Да, забираю свои слова обратно.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда