{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему продвижение на западе дороже?

Продвижение сайтов на рынках Европы и Америки сложнее и с другим подходом, чем продвижение на страны СНГ. Работа с западными сайтами требует больше аккуратности и терпения. Почему же продвижение за рубежом стоит дороже, чем в России, например?

Не раз слышал от заказчиков такое "Вы думаете, что если работаете с немецким сайтом, то и брать нужно больше, потому что у нас больше денег". Объясняю, из чего примерно состоит цена.

1) На западных форумах и сообществах более строгая модерация и особое отношение к ссылкам. Немаловажно то, что в Европе, в США и Канаде нет бирж ссылок в том виде, как они присутствуют на наших рынках. То есть около 90% ссылок нужно размещать вручную, а это определенные временные затраты. А стоимость ссылок на хороших ресурсах будет гораздо выше, чем на сайтах СНГ. Остерегайтесь людей, которые предлагают вам разместить 10 ссылок всего за $99. Все ссылки и доноров нужно тщательно проверять, иначе так можно попасть в бан у Гугл, а это уже другая тема, ведь выйти из бана Гугл очень непросто. Одна ссылка, купленная у владельца сайта, может стоить 100 $ и больше.

2) Простенькие статьи с явной рекламой на партнерских площадках размещены не будут. Также язык статьи должен соответствовать уровню. Переведенные через Google Translate страницы не будут высоко показываться в поиске.

3) Для каждой страны есть свои особенности менталитета, нужно понимать аудиторию, на которую пишете, знать боли и привычки клиентов. А для этого нужно разбираться в специфике страны, понимать людей. После того, как я пожил в Германии, я начал смотреть на них другими глазами и иногда понимаю, что на сайте нужно добавить или, наоборот, убрать.

4) Сервисы анализа сайта и конкурентов на западе гораздо дороже, чем аналогичные ресурсы для стран СНГ.

5) Другие подходы. Часто бывает так, что нужно задействовать дополнительные ресурсы. Например, соцсети (Pinterest, Twitter, Tumblr, Reddit, Linkedin), а для этого нужно иметь либо свои раскрученные аккаунты (но точно не свежие), либо заказывать дополнительные услуги.

Я описал только часть различий продвижения сайтов для Запада и СНГ.

Интересна ли эта тема, стоит продолжать писать про отличия?

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Петров

Непонятно, что с чем сравнивается. В чём отличия рунета от буржа - тоже непонятно.
Единственная разница - в бурже нет "Сапы", и в принципе с ссылочными биржами проблемно. Всё остальное - как-то неубедительно.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий
Автор

Виктор, благодарю за конструктивный комментарий!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Чего ж тут конструктивного.
Мне бы просто хотелось посмотреть нечто типа сравнения бюджетов или планов работ - рунет/бурж.
От всех, кто работает под бурж, слышу только про дропы, pbn и прочий аутрич. Ну, там прайс понятен, это не бюджеты для продвижения среднестатистического российского сайта услуг или магазина.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

👍

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Кочетова

Не очень верю вашим аргументам, хотелось бы более конкретные примеры и цифры

Ответить
Развернуть ветку
Юрий
Автор

Юлия, здравствуйте! Спасибо за замечание, буду готовить материал с цифрами.

Ответить
Развернуть ветку
В А

Да забей! Это никому не надо. Лучше напиши как там бабы, чпокаются?)

Ответить
Развернуть ветку
CUYS.ru

Ну большинство уже и так лет этак 5-7 переехали в бурж - включая и меня. Цены конечно лупят по кошельку - но и отдача не сравнима с РУ-сегментом - чему тут удивляться не пойму?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий
Автор

Согласен, отдача соизмеримая

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда