Планирование структуры интернет-магазина — фундаментальный этап, касающийся разработки, маркетинга, поискового продвижения и внутренних бизнес-процессов. Если сделать структуру «на коленке» без предварительного анализа и в отрыве от SEO, рано или поздно придётся потратить деньги и время на болезненные изменения.
Как организовать хлебные крошки при разделении товаров и каталогов на две директории?
Вы написали, что у ПС не будет проблем с пониманием вложенности, если правильно настроить хлебные крошки. Но «правильно» это как, в контексте двух директорий?
Я вижу два варианта:
1. Динамическое создание хлебных крошек в зависимости от пути пользователя
Минус — я не понимаю, как это отразится на индексации. И какой вариант крошек будет в сниппете. И не будет ли всё это дублями.
2. Статичные хлебные крошки: каждому товару задаём основной путь
Не важно, откуда попал в товар — всегда одинаковые крошки. Здесь минуса два: не очень удобно пользователю, и придётся между двумя каталогами выбрать один.
Как минимум, у каждого товара необходимо выбрать главную категорию, к которой он будет привязан и чей путь будет отражен в хлебных крошках. Это необходимо для ПС, при отключенном JS и при переходе на страницы товаров по прямым ссылкам (закладки, рефералы и т.д., т.е. попали на товар не по ссылке на вашем сайте). Фактически, это второй вариант.
Динамическое формирование можно добавить для удобства пользователей и использовать при навигации по сайту (при переходе на товар по ссылкам на сайте).