SEO-археология: забытые термины

В этой статье вспомним и разберем некоторые термины и понятия, уже основательно забытые «олдами» и уже неизвестные новым поколениям «сеошников». А заодно попробуем оценить, насколько актуальны эти термины и методы SEO, основанные на них.

1K1K показов
2.5K2.5K открытий
22 репоста

Господа сеошники, а как сейчас обстоят дела с закупкой ссылок? Насколько она осталась эффективной? Я имею ввиду так называемые "вечные ссылки". Насколько понимаю, любые другие работы такого рода уже неактуальны? Или это не так?

Ответить

В Google всё осталось, как и было, если речь о рунете.
С Яндексом сложнее. Ему, скорее, важна видимость бренда, его упоминания, присутствие в каких-то авторитетных каталогах, чем просто ссылки. Если вы прикупите пяток-десяток вечных ссылок - на позициях это, вероятно, не скажется никак.
Отмечу, что речь об актуальном состоянии алгоритма, возможно, потом что-то изменится.

Ответить