Как определить сезонность запросов в Яндексе

Сезонный запрос — запрос, частотность которого изменяется в той или иной степени в течение года или зависит от различных событий. Например, покупка велосипедов начинает набирать популярность в марте, достигает своего пика в мае-июне, и после этого тренд меняется на нисходящий.

Чтобы посмотреть сезонность запросов в Яндексе, необходимо перейти по ссылке https://wordstat.yandex.ru/#!/history, выбрать интересующий регион и ввести запрос.

Важно! Операторы языка запросов при построении отчетов использовать нельзя.

Какие запросы можно отнести к сезонным

Классические примеры сезонных тематик:

  • Все, что связано с праздниками — продажа новогодних товаров, ювелирных украшений на 14 февраля и 8 марта, продажа электроники — Черная пятница и Киберпонедельник.
  • Туристические путёвки — спрос на определённые курорты может сильно изменяться в течение года или сезона.
  • Велосипеды и бассейны для дачи.
  • Фармацевтика. Противовирусные — осенью и зимой, противоаллергенные — весной и летом.
  • Обувь и одежда — летняя, зимняя, демисезонная.
  • Шины и услуги шиномонтажа.
  • И многое другое.

Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.

0
2 комментария
Ilya Lapenkov

Статья огонь, можно было просто ссылку на справку вордстата оставить.

Ответить
Развернуть ветку
Nickolai Vasiliev

Качайте скилл составления правильных заголовков ;-)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда