Как определить сезонность запросов в Яндексе
Сезонный запрос — запрос, частотность которого изменяется в той или иной степени в течение года или зависит от различных событий. Например, покупка велосипедов начинает набирать популярность в марте, достигает своего пика в мае-июне, и после этого тренд меняется на нисходящий.
Чтобы посмотреть сезонность запросов в Яндексе, необходимо перейти по ссылке https://wordstat.yandex.ru/#!/history, выбрать интересующий регион и ввести запрос.
Важно! Операторы языка запросов при построении отчетов использовать нельзя.
Какие запросы можно отнести к сезонным
Классические примеры сезонных тематик:
- Все, что связано с праздниками — продажа новогодних товаров, ювелирных украшений на 14 февраля и 8 марта, продажа электроники — Черная пятница и Киберпонедельник.
- Туристические путёвки — спрос на определённые курорты может сильно изменяться в течение года или сезона.
- Велосипеды и бассейны для дачи.
- Фармацевтика. Противовирусные — осенью и зимой, противоаллергенные — весной и летом.
- Обувь и одежда — летняя, зимняя, демисезонная.
- Шины и услуги шиномонтажа.
- И многое другое.
Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.
6
показов
4.3K
открытий
Статья огонь, можно было просто ссылку на справку вордстата оставить.
Качайте скилл составления правильных заголовков ;-)