{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как определить сезонность запросов в Яндексе

Сезонный запрос — запрос, частотность которого изменяется в той или иной степени в течение года или зависит от различных событий. Например, покупка велосипедов начинает набирать популярность в марте, достигает своего пика в мае-июне, и после этого тренд меняется на нисходящий.

Чтобы посмотреть сезонность запросов в Яндексе, необходимо перейти по ссылке https://wordstat.yandex.ru/#!/history, выбрать интересующий регион и ввести запрос.

Важно! Операторы языка запросов при построении отчетов использовать нельзя.

Какие запросы можно отнести к сезонным

Классические примеры сезонных тематик:

  • Все, что связано с праздниками — продажа новогодних товаров, ювелирных украшений на 14 февраля и 8 марта, продажа электроники — Черная пятница и Киберпонедельник.
  • Туристические путёвки — спрос на определённые курорты может сильно изменяться в течение года или сезона.
  • Велосипеды и бассейны для дачи.
  • Фармацевтика. Противовирусные — осенью и зимой, противоаллергенные — весной и летом.
  • Обувь и одежда — летняя, зимняя, демисезонная.
  • Шины и услуги шиномонтажа.
  • И многое другое.

Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.

0
2 комментария
Ilya Lapenkov

Статья огонь, можно было просто ссылку на справку вордстата оставить.

Ответить
Развернуть ветку
Nickolai Vasiliev

Качайте скилл составления правильных заголовков ;-)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда