Ну что там, есть лиды на SEO с vc.ru? Стоило публиковаться?

С таким вопросом за последние полтора месяца с момента публикации антикейса ко мне обратилось около полусотни человек. Решил собрать максимально полную статистику и зафиксировать промежуточные итоги.

На 20 сентября публикация имеет более 30 тысяч просмотров, 280 комментариев, 232 плюса и 118 сохранений в закладки.

За это время на нашем сайте был 721 визит, из них 617 за первую неделю с момента публикации, а остальные 104 — на протяжении последующего месяца с небольшим. Последние несколько дней переходы прекратились совсем.

Динамика переходов с vc.ru на сайт агентства

Если посмотреть на страницы входа, то будет видно, что 342 человека перешли на главную страницу по ссылке в теле статьи, а ещё 379 человек зашли напрямую на кейс по ссылке в комментариях.

Сравнение динамики переходов на главную из статьи и на кейс из комментариев

А теперь перейдём к лидам, договорам и чекам

За это время мы получили 41 лид, источником которых достоверно являлась именно публикация на vc.ru. Из них 12 проектов не прошли первичную квалификацию.

Для 29 проектов были составлены предварительные прогнозы результатов и КП, после которых восемь лидов слилось по разным причинам.

Сделали 21 персональный план работ, получили пять отвалов, с восьми потенциальными клиентами продолжаются переговоры.

Заключено восемь договоров на 273 тысячи рублей в месяц и два договора на разовые работы на 64 тысячи рублей.

Динамика получения лидов и закрытия сделок

Средний чек посчитали? Дисклеймер для адептов идеи, что SEO дешевле 100 тысяч рублей в месяц не бывает:

20% работ даёт 80% результата. И если делать упор на эти работы, а не на «высокие материи», километровые отчёты или личные встречи командой из десяти человек в офисе в центре Москвы, то оказывается, что можно делать круто и недорого.

Никита Антонов, руководитель агентства «Альфа.Сайт»

Выводы

  • Лиды на SEO с vc.ru есть.
  • Качество обращений выше среднего, у клиентов выше уровень понимания услуги и адекватные ожидания.
  • Два договора заключили со старыми лидами, которые «догрелись» статьёй. Мы запускали её в ретаргетинг.
0
73 комментария
Написать комментарий...
Вера Гагарина

Ничего не имею против статьи. Просто наблюдение: ну кейс и кейс. Таких кейсов вагон и тележка у каждой студии думаю. А нет — дак и придумать не сложно. Но вот написали — и, о чудо, заявки пошли :))
Вывод: стоит только немного голову поднять, чтобы тебя заметили и можно найти клиентов. Ничего гениального выдумывать не нужно.

P.S. Потом нужно будет написать статью о том, сколько лидов со статьи о том, сколько лидов.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Антонов
Автор

Все так, никто и не спорит. Главное, найти ту грань, когда инфоповод стоит того, чтобы поднимать голову и говорить.

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда