Ну что там, есть лиды на SEO с vc.ru? Стоило публиковаться?
С таким вопросом за последние полтора месяца с момента публикации антикейса ко мне обратилось около полусотни человек. Решил собрать максимально полную статистику и зафиксировать промежуточные итоги.
На 20 сентября публикация имеет более 30 тысяч просмотров, 280 комментариев, 232 плюса и 118 сохранений в закладки.
За это время на нашем сайте был 721 визит, из них 617 за первую неделю с момента публикации, а остальные 104 — на протяжении последующего месяца с небольшим. Последние несколько дней переходы прекратились совсем.
Если посмотреть на страницы входа, то будет видно, что 342 человека перешли на главную страницу по ссылке в теле статьи, а ещё 379 человек зашли напрямую на кейс по ссылке в комментариях.
А теперь перейдём к лидам, договорам и чекам
За это время мы получили 41 лид, источником которых достоверно являлась именно публикация на vc.ru. Из них 12 проектов не прошли первичную квалификацию.
Для 29 проектов были составлены предварительные прогнозы результатов и КП, после которых восемь лидов слилось по разным причинам.
Сделали 21 персональный план работ, получили пять отвалов, с восьми потенциальными клиентами продолжаются переговоры.
Заключено восемь договоров на 273 тысячи рублей в месяц и два договора на разовые работы на 64 тысячи рублей.
Средний чек посчитали? Дисклеймер для адептов идеи, что SEO дешевле 100 тысяч рублей в месяц не бывает:
Выводы
- Лиды на SEO с vc.ru есть.
- Качество обращений выше среднего, у клиентов выше уровень понимания услуги и адекватные ожидания.
- Два договора заключили со старыми лидами, которые «догрелись» статьёй. Мы запускали её в ретаргетинг.
Ничего не имею против статьи. Просто наблюдение: ну кейс и кейс. Таких кейсов вагон и тележка у каждой студии думаю. А нет — дак и придумать не сложно. Но вот написали — и, о чудо, заявки пошли :))
Вывод: стоит только немного голову поднять, чтобы тебя заметили и можно найти клиентов. Ничего гениального выдумывать не нужно.
P.S. Потом нужно будет написать статью о том, сколько лидов со статьи о том, сколько лидов.
Вы не в теме. Это антикейс. Такое редко встретишь. В эпоху баннерной слепоты нужно понимать, что срачи/интриги/расследования заходят лучше всего. А если начался срач в коментах - вообще шоколад, почёт, успех, статья наберет просмотров и лидов. Если бы студия написала как она подняла траф для клиента из органики с 0 до 200 000 в день всем было бы насрать. Проверено уже.
В вашем сообщении чувствуется какая-то обида :)
Ага. Именно. Я поэтому и пишу уже второй пост в пятницу :)