Ну что там, есть лиды на SEO с vc.ru? Стоило публиковаться?
С таким вопросом за последние полтора месяца с момента публикации антикейса ко мне обратилось около полусотни человек. Решил собрать максимально полную статистику и зафиксировать промежуточные итоги.
На 20 сентября публикация имеет более 30 тысяч просмотров, 280 комментариев, 232 плюса и 118 сохранений в закладки.
За это время на нашем сайте был 721 визит, из них 617 за первую неделю с момента публикации, а остальные 104 — на протяжении последующего месяца с небольшим. Последние несколько дней переходы прекратились совсем.
Если посмотреть на страницы входа, то будет видно, что 342 человека перешли на главную страницу по ссылке в теле статьи, а ещё 379 человек зашли напрямую на кейс по ссылке в комментариях.
А теперь перейдём к лидам, договорам и чекам
За это время мы получили 41 лид, источником которых достоверно являлась именно публикация на vc.ru. Из них 12 проектов не прошли первичную квалификацию.
Для 29 проектов были составлены предварительные прогнозы результатов и КП, после которых восемь лидов слилось по разным причинам.
Сделали 21 персональный план работ, получили пять отвалов, с восьми потенциальными клиентами продолжаются переговоры.
Заключено восемь договоров на 273 тысячи рублей в месяц и два договора на разовые работы на 64 тысячи рублей.
Средний чек посчитали? Дисклеймер для адептов идеи, что SEO дешевле 100 тысяч рублей в месяц не бывает:
Выводы
- Лиды на SEO с vc.ru есть.
- Качество обращений выше среднего, у клиентов выше уровень понимания услуги и адекватные ожидания.
- Два договора заключили со старыми лидами, которые «догрелись» статьёй. Мы запускали её в ретаргетинг.
Стата норм, конверт в деньги примерно ожидаемый. Юзаните пикабу, я там больше поднял, аудитория более платёжеспособная, чеки выше, даже летом были лиды.
Качество обращений выше среднего, у клиентов выше уровень понимания услуги и адекватные ожидания.Да, но ltv хромает. В первый месяц подняли 300к, а во второй половина отвалилась, нужно постоянно чето выкладывать.
SEO дешевле 100 тысяч рублей в месяц не бываетОт бюджета зависит не только скорость, но и результат. За 1 200 000 р. в год и за 360 000 р. в год результат в SEO будет кардинально отличаться. В горячих нишах в столице вполне реальная ситуация. В регионах и за 8 и за 10 тыщ можно вполне двигать и даже будут результаты.
1. На пикабу пока сложно, сам читаю регулярно и даже не знаю, с каким контентом туда идти, чтобы не обосраться.
2. На LTV посмотрим. Ожидаю, что он может уменьшиться, но постараемся вырулить.
3. Тут все сильно зависит от ставки нормочаса и реального плана работ. У крупных московских агентств сейчас час сеошника может спокойно быть в районе 3000 рублей. У нас 1300.
Итого мы имеем в год 400 часов по 3000 или 277 часов по 1300. Разница уже не в 3 раза, правда?
Плюс уровень проектов, даже в Москве или по РФ далеко не каждому сайту нужен такой объем работ. Часто более чем достаточно 15-20 часов в месяц.
Дело не в сеошнике, а в накачке трафа и накопления пф. От этого чек растёт.
1. На пикабу пока сложно, сам читаю регулярно и даже не знаю, с каким контентом туда идти, чтобы не обосраться.Копипастни вцшный кейс и всё. 5 минут. Главное теги тематические поставить.
Ну это как-то нехорошо, на копипасте выезжать.
Да ладно норм, на пикабу не удаляют, проверял уже. Аудитория с спарком и вц почти не пересекается.