Ну что там, есть лиды на SEO с vc.ru? Стоило публиковаться?
С таким вопросом за последние полтора месяца с момента публикации антикейса ко мне обратилось около полусотни человек. Решил собрать максимально полную статистику и зафиксировать промежуточные итоги.
На 20 сентября публикация имеет более 30 тысяч просмотров, 280 комментариев, 232 плюса и 118 сохранений в закладки.
За это время на нашем сайте был 721 визит, из них 617 за первую неделю с момента публикации, а остальные 104 — на протяжении последующего месяца с небольшим. Последние несколько дней переходы прекратились совсем.
Если посмотреть на страницы входа, то будет видно, что 342 человека перешли на главную страницу по ссылке в теле статьи, а ещё 379 человек зашли напрямую на кейс по ссылке в комментариях.
А теперь перейдём к лидам, договорам и чекам
За это время мы получили 41 лид, источником которых достоверно являлась именно публикация на vc.ru. Из них 12 проектов не прошли первичную квалификацию.
Для 29 проектов были составлены предварительные прогнозы результатов и КП, после которых восемь лидов слилось по разным причинам.
Сделали 21 персональный план работ, получили пять отвалов, с восьми потенциальными клиентами продолжаются переговоры.
Заключено восемь договоров на 273 тысячи рублей в месяц и два договора на разовые работы на 64 тысячи рублей.
Средний чек посчитали? Дисклеймер для адептов идеи, что SEO дешевле 100 тысяч рублей в месяц не бывает:
Выводы
- Лиды на SEO с vc.ru есть.
- Качество обращений выше среднего, у клиентов выше уровень понимания услуги и адекватные ожидания.
- Два договора заключили со старыми лидами, которые «догрелись» статьёй. Мы запускали её в ретаргетинг.
Ничего не имею против статьи. Просто наблюдение: ну кейс и кейс. Таких кейсов вагон и тележка у каждой студии думаю. А нет — дак и придумать не сложно. Но вот написали — и, о чудо, заявки пошли :))
Вывод: стоит только немного голову поднять, чтобы тебя заметили и можно найти клиентов. Ничего гениального выдумывать не нужно.
P.S. Потом нужно будет написать статью о том, сколько лидов со статьи о том, сколько лидов.
Вы не в теме. Это антикейс. Такое редко встретишь. В эпоху баннерной слепоты нужно понимать, что срачи/интриги/расследования заходят лучше всего. А если начался срач в коментах - вообще шоколад, почёт, успех, статья наберет просмотров и лидов. Если бы студия написала как она подняла траф для клиента из органики с 0 до 200 000 в день всем было бы насрать. Проверено уже.
Все так, никто и не спорит. Главное, найти ту грань, когда инфоповод стоит того, чтобы поднимать голову и говорить.
Может быть поговорим о том, как Вы обрабатывали этих лидов?
Извиняюсь от лица агентства за косяк со стороны сейлза. Я этого факапа в CRM не видел, буду разбираться.
В качестве компенсации предлагаю скидку 50% на первый месяц, если это абонентские работы, или 25% - если разовые.
Напишите, пожалуйста, мне на [email protected]
Вот мой кейс на вашу публикацию. Я написал вам с просьбой помочь с моими проектами по СЕО и контексту. Первый ответ получил через несколько дней, где дал полные данные о проекте, регионе и целях. А потом вы пропали и больше от вас писем небыло :-/
Кстати, вот повод для статьи - как сложной найти исполнителя для СЕО и контекстной компании с точки зрения клиента.
Добрый день, Сергей!
Я извиняюсь за сложившуюся ситуацию. Нас, конечно, привалило объемом лидов и работы, но такое недопустимо.
Напишите, пожалуйста, мне на [email protected], я предложу варианты компенсации.
Всё отлично, коллега! Пиши ещё)
Красивый у вас сайт, но мб картинки использовать те, которые вы купите, а не "с интернета"?
https://alfa.site/images/money.png
Тот случай, когда из всего материала (статья, сайт, комментарии) поводом прокомментировать стала картинка на сайте))
Часть картинок с платных фотостоков, часть с бесплатных по лицензии Creative Commons. Местами изображения так себе, мы постепенно прорабатываем посадочные.
а на шаблоне от Аспро все сайты приличные
" восемь договоров на 273 тысячи рублей в месяц"
Средний чек на работы около 35 000 руб в мессяц. Это вы называете дёшево?)
Это ооочень дешево.
Большая часть проектов под Москву или РФ, да и ниши достаточно конкурентные. Отсюда и чек.
Расскажите лучше, как вы с лидами работаете ;-) Тут уже несколько таких вопросов было.
Промазал комментом сначала.
Да, собственно, как и все. Из поста можно было понять ход работы.
Сначала выявляем потребность. Потом делаем прогноз и озвучиваем чек. Затем формируем индивидуальный план работ. Далее - договор и счет.
Ну и поехали:)
А факапы, они у всех случаются. Мы в тот раз не рассчитывали на такой объем лидов и что-то дало сбой. Уже скорректировали регламенты
Да конечно есть, один кейс по сео тоже выводили. Наш сеошник получили несколько клиентов, ну и кстати я сеошника тут нашел.
Интересная стата. Как отслеживали, что лид именно с vc?
Ну, больше половины сами рассказывали, что пришли со статьи.
С остальными - реферрер при заполнении формы, Метрика, опрос менеджером об источнике при звонке.
Мда.
Что "мда"?
Мда ты не знаешь что такое ретаргетинг
Стата норм, конверт в деньги примерно ожидаемый. Юзаните пикабу, я там больше поднял, аудитория более платёжеспособная, чеки выше, даже летом были лиды.
Качество обращений выше среднего, у клиентов выше уровень понимания услуги и адекватные ожидания.Да, но ltv хромает. В первый месяц подняли 300к, а во второй половина отвалилась, нужно постоянно чето выкладывать.
SEO дешевле 100 тысяч рублей в месяц не бываетОт бюджета зависит не только скорость, но и результат. За 1 200 000 р. в год и за 360 000 р. в год результат в SEO будет кардинально отличаться. В горячих нишах в столице вполне реальная ситуация. В регионах и за 8 и за 10 тыщ можно вполне двигать и даже будут результаты.
1. На пикабу пока сложно, сам читаю регулярно и даже не знаю, с каким контентом туда идти, чтобы не обосраться.
2. На LTV посмотрим. Ожидаю, что он может уменьшиться, но постараемся вырулить.
3. Тут все сильно зависит от ставки нормочаса и реального плана работ. У крупных московских агентств сейчас час сеошника может спокойно быть в районе 3000 рублей. У нас 1300.
Итого мы имеем в год 400 часов по 3000 или 277 часов по 1300. Разница уже не в 3 раза, правда?
Плюс уровень проектов, даже в Москве или по РФ далеко не каждому сайту нужен такой объем работ. Часто более чем достаточно 15-20 часов в месяц.
Тут пожалуй линкбилдинг и сарафан больше,чем сео, по ссылкам же переходят, а не из органики..
Лиды на SEO же.
Сначала тупил от фразы "лиды на SEO", только после прочтения понял, что "лиды на заказ услуги SEO". Вот так контент-маркетинг помогает продавать SEO :)
Ну контент-маркетингом не важно, что продавать:) хоть SEO, хоть откачку канализации:)
Да, собственно, как и все. Из поста можно было понять ход работы.
Сначала выявляем потребность. Потом делаем прогноз и озвучиваем чек. Затем формируем индивидуальный план работ. Далее - договор и счет.
Ну и поехали:)
А факапы, они у всех случаются. Мы в тот раз не рассчитывали на такой объем лидов и что-то дало сбой. Уже скорректировали регламенты.
Про то что seo дешевле 100к в месяц не бывет, вы это сами придумали, что так говорят, чтобы средний чек растит?))
Я ничего не придумывал. Есть 2 крайности. Одни считают, что SEO за 30 тысяч это дорого, а другие - что дешево.
По поводу цен, можете поискать публикации Алексея Чечукевича из Artox Media или Константина Солодянникова из IT-Agency. Они топят за высокий чек и там все по-своему справедливо.
Но такой уровень нужен от силы 5% проектов на рынке. Для остальных он просто не окупится.
Подскажите РОИ по антикейсу.
Поясните вопрос, пожалуйста.
Комментарий удален модератором