Ну что там, есть лиды на SEO с vc.ru? Стоило публиковаться?
С таким вопросом за последние полтора месяца с момента публикации антикейса ко мне обратилось около полусотни человек. Решил собрать максимально полную статистику и зафиксировать промежуточные итоги.
На 20 сентября публикация имеет более 30 тысяч просмотров, 280 комментариев, 232 плюса и 118 сохранений в закладки.
За это время на нашем сайте был 721 визит, из них 617 за первую неделю с момента публикации, а остальные 104 — на протяжении последующего месяца с небольшим. Последние несколько дней переходы прекратились совсем.
Если посмотреть на страницы входа, то будет видно, что 342 человека перешли на главную страницу по ссылке в теле статьи, а ещё 379 человек зашли напрямую на кейс по ссылке в комментариях.
А теперь перейдём к лидам, договорам и чекам
За это время мы получили 41 лид, источником которых достоверно являлась именно публикация на vc.ru. Из них 12 проектов не прошли первичную квалификацию.
Для 29 проектов были составлены предварительные прогнозы результатов и КП, после которых восемь лидов слилось по разным причинам.
Сделали 21 персональный план работ, получили пять отвалов, с восьми потенциальными клиентами продолжаются переговоры.
Заключено восемь договоров на 273 тысячи рублей в месяц и два договора на разовые работы на 64 тысячи рублей.
Средний чек посчитали? Дисклеймер для адептов идеи, что SEO дешевле 100 тысяч рублей в месяц не бывает:
Выводы
- Лиды на SEO с vc.ru есть.
- Качество обращений выше среднего, у клиентов выше уровень понимания услуги и адекватные ожидания.
- Два договора заключили со старыми лидами, которые «догрелись» статьёй. Мы запускали её в ретаргетинг.
Подскажите РОИ по антикейсу.
Поясните вопрос, пожалуйста.
ROI (return on investment) — коэффициент окупаемости.
Ну, или стоимость привлечения клиента по каналу и прибыль с клиента по каналу.
Сложно измерить. Фактически на написание статьи я потратил около 5 часов. Еще часов 5 суммарно на комменты на VC и в соцсетях.
Давайте возьмем мою ставку нормочаса за 3000 в час. Получится 30000 рублей вложений.
270к чек при 20% маржинальности = 54к чистой прибыли в месяц. Средний срок жизни клиента у нас - 11 месяцев. Возьмем плохой сценарий и посчитаем 5 месяцев. Тогда Чистой прибыли будет 270к + 10к с разовых работ.
По 8 лидам еще ведется работа, думаю, что 3-4 лида из них мы закроем в работу. Там будет еще около 100к в месяц или 20к чистой прибыли. За 5 месяцев еще + 100к.
Получаем. Затраты: 30к, прибыль: 380к. ROI = 1260%
Хорошо, можно по антикейсу, те по бизнесу Вашего клиента с 50 тыс sku.
Там клиент нам не давал такой информации. Да и если бы, давал, то сейчас мы бы уже не получили разрешение на ее разглашение.
Показатель ROI - это совсем не одно и то же, что "стоимость привлечения клиента по каналу" и "прибыль с клиента по каналу".
Простой ROI = Прибыль / Инвестиции × 100%.
Правда? Серьезно? Вот это да...
А, вы, видимо, под "или" имели в виду не "другими словами", а "если не ROI, то прибыль с клиента". Тогда я вас неправильно понял.