{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Продвижение по НЧ и ВЧ запросам

Четкой границы между низкой, средней и высокой частотой нет, она индивидуальна для каждой тематики.

На примере:

  • Высокочастотный запрос (ВЧ) — купить айфон;
  • Среднечастотный запрос (СЧ) — купить айфон 7;
  • Низкочастотный запрос (НЧ) — купить айфон 7 128 Гб золотой;
  • ВЧ — купить елку;
  • СЧ — купить белую искусственную елку;
  • НЧ — купить белую искусственную елку 150 см.

Низкочастотные запросы

Это ключевые фразы, которые достаточно редко набирают в поисковых системах.

Продвижение по НЧ запросам — самый простой и легкий способ повысить посещаемость сайта. Продвинуть низкочастотные фразы в ТОП довольно просто. Вам лишь необходимо составить список таких запросов и оптимизировать посадочные страницы под них: прописать мета-теги, разместить уникальный текст, и если это интернет-магазин, то добавить выборку соответствующих товаров.

Преимущества продвижения по НЧ запросам

Продвижение сайта по низкочастотным словам обладает рядом преимуществ:

  • Меньшее количество конкурентов. Как правило, по НЧ-запросам меньше конкуренция, чем по СЧ и ВЧ, а это означает, что продвинуться по нему будет легче.
  • Целевой трафик. Высокая вероятность совершения конверсионного действия пользователем, перешедшим на ваш сайт по НЧ запросу.
  • Меньший расход бюджета. Нет необходимости наращивать ссылочную массу с использованием данных ключевых запросов и писать объемный уникальный контент.
  • Легкость оптимизации. Зачастую хватает лишь создания оптимизированных страниц для попадания в ТОП по НЧ запросу.
  • Повышение релевантности сайта. Создавая страницы под НЧ запросы, вы увеличиваете объем полезных материалов на сайте, которые релевантны и ВЧ/СЧ запросам.
  • Быстрые сроки попадания в ТОП. На практике доказано не раз, что вывод сайта по ВЧ запросам занимает больше времени, чем по НЧ.
  • НЧ запросов очень много. Хоть каждый запрос по отдельности приносит не так много трафика, но оптимизация под большое количество НЧ запросов позволит привести значительный суммарный трафик, который может сравниться с трафиком по ВЧ и СЧ запросам.

Кто должен продвигаться по НЧ запросам

Обычно выделяют две категории сайтов:

  • Молодые сайты. Для них это первый шаг на пути к привлечению поискового трафика.
  • Интернет-магазины с широким ассортиментом товаров. Оптимизируя товарные предложения под НЧ запросы, владельцы бизнеса смогут привлечь качественный трафик с хорошими поведенческими показателями.

Высокочастотные запросы

Это запросы, которые обладают высокой частотой спроса в интернете.

Попадание сайта по ВЧ запросу в ТОП выдачи сильно отражается на росте посещаемости и его видимости. Но у высокочастотных запросов может быть размытый интент, и поэтому тип запроса может меняться в течение времени. Здесь продвижение по НЧ выглядит лучше: на сайт переходят целевые посетители.

Если вы планируете продвижение по ВЧ, сначала отберите те запросы, которые явно относятся к коммерческому типу. Это необходимо для избежания привлечения нецелевого трафика.

Далее составьте план работ по оптимизации сайта, проведите подробные аудиты ваших конкурентов, составьте список технических доработок сайта и приступайте к работе.

Как продвигать сайт по ВЧ запросам

Если вы решили продвинуть сайт по ВЧ запросам, то необходимо запастись терпением, поскольку продвижение по ВЧ противоположно продвижению по НЧ. Это означает:

  • Ожидаемый результат появится не сразу (бывает, что и вовсе не появится, но останавливаться не стоит — надо проводить анализ и дорабатывать свой сайт).
  • Необходимо располагать большим бюджетом для написания уникального оптимизированного контента и наращивания ссылочной массы.
  • Придется проводить много работ по оптимизации внутренних страниц: распределение ссылочного веса между важными страницами сайта, задание оптимизированных мета-тегов для всех страниц, наращивание большого объема внешней ссылочной массы.
  • Необходимо работать над улучшением коммерческих и поведенческих факторов ранжирования. Преимущества перед конкурентами играют большую роль при продвижении по ВЧ запросам.

Следует запомнить, что выйти в ТОП по высокочастотному запросу крайне тяжело без оптимизации сайта под низкочастотные фразы.

Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.

0
1 комментарий
Тимур Ловпаче

именно нч и генерят огромное количество трафика на ваши сайты

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда