Крауд-маркетинг: за и против

Важность крауд-маркетинга как способа продвижения бизнеса в интернете со временем лишь растёт. Рассмотрим общее определение, возможности, плюсы и минусы, инструментарий и практику.

2828

Довольно муторное занятие в рунете, площадок практически нет. В бурже их тысячи. Если уж и размещаться, то у миллионников: Варламов, Редакция, Лебедев и так далее. Сложные продукты через них заходят отлично. При покупке крауда на биржах их обязательно надо проливать ботами и крутить пф, тогда гугл их быстро подхватит.

По сути это мусор и когда трафик перестает по ним идти в GSC начинается отвал. Покупать "для разбавки" и "не более скольких то процентов" - сказки и домыслы, коих в сеошке миллиард.

Даже тулом disavow можно не пользоваться, гугл сам не будет учитывать мусорные ссылки. Если ссылка ради ссылки, проще дроп поклеить и получить буст: в рунете и бурже работает сильно.

2
Ответить

Вся суть в трафике и цитируемости. Ну, а для многих и многих - единственный реальный путь получить что-то в рамках диджитал.
У меня сейчас перед носом два таких проекта:
а) Видеограф. На волне отвала клиентов из-за бугра разогнал студию. Видимость в поиске - ноль. Бюджетов нет. Есть портфолио, в котором много хорошо знакомой всем ТВ-рекламы, есть высокий профессиональный уровень и опыт. Больше активов нету.
б) Производитель контрольно-измерительной аппаратуры с инновационным решением - система удаленного мониторинга. Решение новое, поискового спроса нет. Контекст тоже брать бессмысленно. Основной вариант - идти туда, где есть клиенты, и рассказывать-показывать.
И вот таких примеров всё больше и больше. С одной стороны - агрегаторы и тонны спама, с другой - надо как-то продвигаться. И тут крауд практически - без альтернативы.

Ответить