GuideAdvisor: история захвата поисковой выдачи за четыре месяца

Как мы ворвались на рынок экскурсий и выигрываем в практически нереальном челлендже.

1515 показов
13K13K открытий

Жирный лайк. Спасибо за статью, вот побольше бы такого на vc. Понимаю что не хотите светить финансовую информацию, но можете хотя бы сказать "во сколько раз выросла прибыль" или как чаще черная икра стала появляться на столе?)

Ответить

Продукт (покупка активити и экскурсий на сайтах агрегаторах) как таковой в России сейчас находится в стадии потребления "Innovators" - на этом этапе нет икры на столе ( ни красной ни черной :) ).

На этом этапе тестируются через гипотезы : продукт как таковой, каналы привлечения/продаж/удержания , конверсии площадок (сайт+адаптивка, моб. приложения), эффективность партнерских программ.

Исходя из статистики ежедневных продаж по выбранному основному десятку российских городов где проводятся активити и экскурсии :
- сквозная конверсия в продажи увеличилась существенно. Это связано и с движением рынка в сторону привыкания к сервису и с доработками , которые мы сделали по итогам анализа.
-десктоп+адаптивка выигрывают по продажам по сравнении с приложениями.
- органика рулит по сравнению с контекстной рекламой.

Ответить