{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Правильное наращивание ссылочной массы

Оптимизация сайта заключается не только в проведении технических работ по сайту и наполнении его контентом, но и в постоянной работе с внешней ссылочной массой.

Виды внешних ссылок

Естественные

Это те ссылки, которые могли появиться естественным путем. Например, к ним могут относиться:

  • партнерские линки;
  • ссылки с указанием источника;
  • ссылки на сайт с различных каталогов/агрегаторов;
  • ссылки с различных форумов;
  • ссылки с социальных сетей.

Но при этом, все они могут относиться к покупным ссылкам.

Покупные

Разделяют на:

  • арендные — ссылки, которые добавляют внутрь готовой, уже существующей страницы;
  • вечные — ссылки, которые создаются вместе со страницей или располагаются в шаблоне сайта на всех его страницах.

По внешнему виду они никак не различаются. Отличия лишь в том, что вечные ссылки снять нельзя, а арендные можно.

Как увеличить ссылочную массу

Правильное наращивание ссылочной массы положительно отразится на позициях сайта, но делать это надо осторожно:

1. Необходимо задействовать различные варианты получения обратных ссылок — естественные и покупные.

2. Необходимо использовать различные виды анкоров. Анкор — это текст, который расположен внутри тега <a>. По данному параметру, ссылки различаются на:

  • анкорные — используются вхождения ключевых слов;
  • безанкорные — используются слова «тут», «здесь», адрес страницы или название компании.

3. Закупка ссылочной массы должна происходить постепенно, охватывая различные страницы. В противном случае возможно наложение фильтра со стороны поисковых систем.

4. Не стоит покупать все seo-ссылки на одну страницу — их необходимо вести на разные страницы сайта.

5. Стоит выбирать правильных доноров, на которых ссылки будут индексироваться и реально приносить пользу.

6. Мониторинг закупленной ранее ссылочной массы — снятие ссылок с некачественных доноров и наращивание новых ссылок на данные страницы.

Стратегия работы с ссылками

В своей работе мы придерживаемся следующего плана:

  • установка порогов наращивания ссылочной массы на проект (не более 300 ссылок для сайтов, не имеющих внешних ссылок, и не более 350 для ресурсов, обладающих ссылочной массой);
  • закупаем на одну страницу не более 15 ссылок (включая анкорные и безанкорные);
  • отправляем страницы-доноры в сервис http://indexgator.com/, для ускорения индексации ссылок;
  • каждые 2-3 месяца проводим работы по чистке неэффективных ссылок (ссылки не проиндексировались или выпали из индекса /появились новые внешние ссылки со страницы донора).

Есть ли эффект

Ссылочная масса — один из факторов ранжирования, которым нельзя пренебрегать. Поэтому мы в своей работе по оптимизации сайтов, уделяем большое количество времени на наращивание и анализ обратных ссылок.

Моментального эффекта от них нет, поэтому следует дождаться, пока они проиндексируются поисковыми системами и произойдет ссылочный апдейт.

0
5 комментариев
Андрей Миронов

наращивания ссылочной массы на проект не более 300 ссылок для сайтов
300 это на какой период времени? Месяц?

Ответить
Развернуть ветку
SEO блиц
Автор

Рекомендуется иметь в целом не более 300 покупных ссылок на проект. Это число может меняться в зависимости от объема проекта и количества естественной ссылочной массы. По сути это порог безопасного количества ссылок, не приводящего к наложению фильтров.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Тихомиров

Главная ошибка новичков при покупке ссылок - они начинают это делать сами. В результате куча мусора, угроза фильтров и переспам морды и анкорный перспам.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мирошнеченко

Как показывает практика, не имеет значение на какую страницу или страницы вешают ссылки, есть случаи, когда только на главной странице есть ссылки, но запросы в первых местах (хорошая внутренняя оптимизация).

Статья похожа не рерайт статьи лет 10 назад)

 "закупаем на одну страницу не более 15 ссылок (включая анкорные и безанкорные);" - а если 1000 человек копируют вашу статью и поставят ссылку на источник, то все хана сайту?
Вы явно не практикующий сео специалист.

"каждые 2-3 месяца проводим работы по чистке неэффективных ссылок (ссылки не проиндексировались или выпали из индекса /появились новые внешние ссылки со страницы донора)." - Выбирать лучше надо, это же ваши деньги!!! Куда удалять??? За них заплачено! Из индекса как выпали так и зайдут со временем, время от времени прогонять по твиттеру и будет счастье!

"установка порогов наращивания ссылочной массы на проект (не более 300 ссылок для сайтов, не имеющих внешних ссылок, и не более 350 для ресурсов, обладающих ссылочной массой);" - для некоторых ниш это смертельная цифра, а для некоторых очень малая. Тут уже от качество ссылки зависит и сколько она веса передает. Если закажите стать. на Ленте, то одной ссылки хватит при правильной оптимизации сайта, что бы залезть в топ 5 Яндекса и Гугла, пробыть там долгое время.
А вообще главным фактором для ссылки являются переходы по ней, нет переходов и вес передаваемый такой ссылкой будет мал!
Об этом Михаил Шакин много лет назад рассказывал.

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина Романова

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда