{"id":14185,"url":"\/distributions\/14185\/click?bit=1&hash=9e0a70a178bb4e38bea5d201b87bcdd33b62861a77418399fc3dd85e80720fd6","title":"\u0414\u0435\u043a\u0430\u0431\u0440\u044c, \u0430\u0436\u0438\u043e\u0442\u0430\u0436, \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0438 \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043e\u043a\u2026 \u041d\u0435 \u0432 \u044d\u0442\u043e\u0442 \u0440\u0430\u0437!","buttonText":"\u0414\u0435\u0442\u0430\u043b\u0438","imageUuid":"a1783e76-5512-5788-b216-514847f9e04d"}

Кейс "полный цикл": разработка и SEO для сайта тентовой фурнитуры

Я люблю кейс про этого клиента. Тот случай, когда мы своей упорной работой и стартовым небольшим прайсом завоевали сначала клиента (как факт), а потом достигли классных результатов и подняли прайс на услугу. В некоторых тематиках можно продвигаться медленно и без просадок видимости, когда прогресс виден не через несколько месяцев, а через несколько лет. Сейчас хотим предложить клиенту некоторую авантюру с продвижением на регионы – даже интересно, как быстро он согласится.

1. Разработка нового сайта и ручной (!) перенос товаров на платформу (это было правда, очень долго, но результат, конечно же, того стоил) .

2. Поэтапное продвижение всех направлений: добавление подкатегорий, оптимизация разделов, подразделов и карточек под низкочастотные запросы, закупка ссылок, прогон по тематическим каталогам.

Разработка

Идея изначально была в создании большого каталога товаров, разбитого на категории, подкатегории и даже еще мельче. Плюс нужно было создание информативных карточек для каждой запчасти.

Выбрали WordPress с модулем WooCommerce для товарки.

Также смотрели, чтобы в шаблоне была возможность создавать многоуровневое меню и размещать его на внутренних страницах каталога. Выбрали шаблон интернет-магазина, но убрали оттуда функционал корзины – продает клиент свой товар по безналу, поэтому рабочая схема отличается от стандартного функционала ИМ.

Структуру составляли на основе большого количества данных:

- актуальной семантики – она стала базой для каталога фурнитуры;

- ассортимента товаров – переносили старые и добавляли новые запчасти в каталог;

- структуры конкурентов – оценивали названия категорий, возможность их дальнейшего разделения, а также варианты оформления каточек товаров.

В дизайне полностью изменили цветовую гамму, выбрали более яркие позитивные цвета, немного переделали логотип под новый цвет.

Особенных фишек на сайте нет – все максимально просто, чтобы целевые клиенты могли легко найти нужную фурнитуру. Раздел поиска очень востребован клиентами – профи ищут нужные детали по артикулу и ориентируются на подробное описание товара в карточке.

Проработка карточек товаров – это постоянная работа на проекте. Всегда можно найти, как сделать лучше, начиная от структуры подачи информации до специфических деталей в каждой товарной группе. Конкуренты не стоят на месте, и мы тоже.

Продвижение

Тщательная отшлифовка всех технических моментов, чтобы сайт быстро и правильно индексировался. Чтобы в поиске были только нужные нам страницы, без технического мусора и прочей ерунды.

Проработка мета-тегов. Для карточек мы создали единый шаблон «название + артикул + коммерческие запросы». По сути, артикул и «купить» – это то, что пользователи находят в поиске.

Для категорий была ручная проработка всех мета-тегов и seo-текстов. В текстах помимо необходимых ключей постарались дать полезную информацию для потенциальных покупателей. Клиент активно участвовал в корректировке текстов и рассказывал всё, что только мог.

Проблемой, на которой мы запнулись стали цены. В оптовых поставках нет фиксированного прайса – все зависит от объема. Долгое время клиент был категорически против писать даже минимальные. Два года нежно и терпеливо убеждаем, что прайсы – один из ключевых факторов ранжирования. Работает – на части товаров появились цены и позиции тут же взлетели!

Каталог расширяем ежемесячно: углубляемся в семантике, создаем подкатегории, разбиваем группы товаров на несколько карточек. За счет большого количества посадочных страниц растёт трафик и видимость сайта. Мелкие запросы по цепочке подтягивают жирные запросы в ТОП-10.

Это классическая история о SEO, когда постоянное развитие проекта вширь и вглубь дает стабильный результат. Без сложных инструментов и подходов, без огромных трудозатрат и бюджетов. Но с регулярным вложением времени и кропотливой работы.

Мне нравится этот кейс еще и тем, что очень показательно сработали низкочастотные запросы. Они хорошо конвертятся и быстро залетают в ТОП (особенно на прокаченном сайте).

Трафик на сайт за октябрь 2022 составил 1 993 визита в месяц. (Стартовали с 300 визитов в месяц)

0
3 комментария
Виктор Петров

Конкретики бы кейсу. Если выбрали WP с Woo - почему? Бюджеты ограниченные? С семантикой работали - как именно? И т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Таня Стрига
Автор

Можно и конкретикой приправить :) Спасибо за уточнения!

Выбрали WP, потому что работаем в основном с этой платформой. И клиент только начинал с нами работу, был запрос на работу с контентом на сайте, нежели на продвижение. Простые задачи - простые решения.

Семантику собирали сначала по старым разделам, потом углублялись в каждый раздел и разбивали на подразделы. http://joxi.ru/xAegMB8TVzJWgm

На старом сайте был общий раздел маркировки, мы разбивали на ленты, знаки, светоотражающую ленту.

Из одного товара создали раздел, разбив товарную группу на отдельные карточки. Тентовая ткань была карточкой в сборном разделе, мы вывели раздел с товаркой https://sp-torg.ru/tentovaya-tkan/.

И так проходимся по всем разделам и подразделам.

Ответить
Развернуть ветку
Таня Стрига
Автор

Первые кейсы для vc, поэтому не всегда очевидно, какие детали можно еще раскрыть. Поэтому буду рада наводящим вопросам! )

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда
{"hash":"ff15abdb","params":{"id":"https%3A%2F%2Ffacecast.net%2Fw%2Fnyzj8t%3Fautoplay%3D1","service":3,"title":"\u0414\u0435\u043d\u044c \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","isLegacy":true,"isHidden":false}}