{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: оптимизация сайта тренинговой компании

В интернет агенство "Сивов и партнеры" обратилась тренинговая компания с целью улучшить поисковые показатели своего сайта. Интернет-ресурс давно и достаточно успешно продвигался в поиске. Он уже был виден по большому количеству коммерческих и информационных запросов. Ежедневная посещаемость составляла до 1400 посетителей в сутки.

Информация о сайте на момент старта

Адрес сайта: www.training-partner.ru

Тематика: организация, проведение бизнес тренингов

Регион продвижения: Москва и вся Россия

Трафик на момент старта: до 1400 чел/сутки

Задача: увеличить поисковый трафик, обеспечить выход сайта на более высокие позиции

Проведение работ: что мы делали

1. Внутренне SEO.

Выполнялась техническая проверка сайта с целью удаления внутренних дублей страниц. На интернет-ресурсе было много заимствованных статей. Большинство из них было уникализировано или удалено из индексации. Уникальный контент подвергся модернизации в плане картинок, список с переходом на части документа, выделения главного, проставления подзаголовков. Велась работа и с перелинковкой.

Заполнены мета теги на страницах, где они пустовали или были некорректны.

Работа с контентом шла по нескольким направлениям, чтобы обеспечить желаемый клиентом результат:

- Брали сферу и собирали по ней запросы, определяли уже существующие страницы;

- Смотрели, как необходимо их уточнить: добавить вхождения, сделать корректными мета теги, провести другие работы, которые помогли бы выйти на нужный показатель.

В дополнение ко всему перечисленном выполнялась кластеризацию запросов, при этом применялся метод поисковых индексов.

Подход был комплексным. Поэтому учитывали, какие дополнительные запросы необходимо использовать в текстах, охватывали LSI. Пример – техническое задание по теме компетенции руководителя.

Проводилась настройка robots.txt и sitemap.xml для более корректной индексации сайта.

2. Работы, улучшающие поведенческий фактор.

Время ответа было уменьшено, выполнено общее ускорение сайта, что положительно сказалось на поведенческом факторе.

Выполнено оформление блока для заказа услуг с первоначальным знакомством с программами бизнес тренеров.

Обеспечена возможность оценки страниц для передачи более качественного сниппета в Гугл.

Уточнили сниппеты – сделали их более яркими, с дополнительными привлекающими знаками.


3. Работы с внешними факторами.

Выполнили написание информационных тематических текстов, организовали платное их размещение на тематически близких площадках. Нужно учесть, что тема достаточно сложная, важно правильно разобраться во всех деталях.


Разместили на сайте конкурентов.

Велась работа с крауд маркетингом – размещение отзывов и сообщений в обсуждениях по теме.

Выполнили регистрацию в тематически близких каталогах, что тоже положительно сказалось на достигнутых результатах.

Проводили работу с отзывами на наиболее важных площадках, работу

Привлечение социальных сигналов в ВКонтакте, Facebook.

Какие результаты были достигнуты?

Поисковый трафик вырос на 25%.

На старте ежедневная посещаемость составляла до 1 400 человек в сутки.

После выполненных нами работ и индексации изменений посещаемость превысила 2 000 посетителей в день.

Оптимизированный сайт вышел на лидирующие позиции по целевым высокочастотным информационным и коммерческим запросам.

0
1 комментарий
Andrii Sheshunov

Интересно когда пишут "размещение отзывов и сообщений в обсуждениях по теме", сразу возникает мысль о том, что реальных отзывов в интернете не найти, так как пишут их маркетологи и прочие))

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда