{"id":13754,"url":"\/distributions\/13754\/click?bit=1&hash=45df24e35b9b6bb5f92ebc2bb2fa29f4eca481cf0ea0a460238620e2f8b1f176","title":"\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"8933abea-af83-5427-9245-220aa01c8f3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как оживить контент сайта без больших расходов

Идеи продвижения для сайтов из нулевых

Зачастую многие компании сталкиваются с проблемой ранжирования. Сайт есть, написан кодом. Домену несколько лет, и это очень хорошо. Индексируется. Даже занимает лидирующие позиции по многим запросам. Но вот расти в SEO никак не получается.

Сайт попросту устарел, а вносить новый релевантный контент слишком дорого. Так как любые изменения на сайте — это услуги программиста и дизайнера, умеющего работать на коде. Эти расходы варьируются от 6 до 106 тысяч рублей за каждое внесенное изменение (на примере конъюнктуры рынка услуг веб-агенств в Красноярске на 2022 год). Такие траты весьма сомнительны в плане окупаемости. SEO сайта стоит колом.

Остается только уповать на контекстную рекламу и на возможности администрирования, если они есть. Часто маркетологи боятся даже банер с акцией поменять: «Не дай бог, не туда нажму — все слетит к чертям. Такое уже бывало».

А ведь на дворе 2022 год. Технологии ушли далеко вперед. Хотелось бы новых оферов добавить на сайт. Блог со статьями для привлечения органического трафика. Калькулятор для удобства пользователя.

Выход есть — перенос сайта на современный конструктор, такой как WordPress или Tilda. Здесь простора для фантазий маркетолога много. Все они легко реализуются и не требуют больших затрат. Но сохранить трафик при таком переезде весьма не просто. Это тонкий и скрупулезный процесс. Фактически, ни один здравомыслящий SEO-шник — не даст вам гарантий того, что органическая выдача по сайту не просядет.

Но не бывает безвыходных ситуаций. Есть вполне адекватные пути решения.

1. Совершить таки грамотный аккуратный переезд, подобрав для этого оптимальное время (например, в не сезон). С последующей заливкой на сайт востребованного контента. Можно дополнить оформление и функционал, чтобы заинтересовать посетителя. Таким образом он будет дольше оставаться на страницах ресурса. А это не только повышает вероятность совершения им целевого действия, но и положительно влияет на SEO. В это время можно поддержать выдачу контекстной рекламой, что бы посещаемость веб-ресурса не упала.

2. Создать параллельно основному второй веб-сайт где вы будете размещать релевантный контент. Обеспечивая продвижение путем размещения баннеров и ссылок на основном ресурсе. Постепенно можно без потерь полностью перелить весь трафик на вторую платформу.

3. Самый интересный ход в плане экономической выгоды — это создать второй сайт не параллельно, а в противовес основному. Создайте себе конкурента с другим брендом и совсем другим контентом и получайте конверсию с обоих ресурсов.

Отличных вам продаж и хорошего времени суток.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Александр Васильев

Ирина, если ваш пост минусанули, не нужно ходить по соседним темам и минуси комментарии - мне фиолетово на ваши плюсики\минусики. Лучше подумайте почему вам влепили минус...видимо качесто контента не очень, и видь оно и правда низкого качества...зачем мусорить?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Ну и "Ирина", с волосатыми руками на превью статьи тоже не ахти :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Катцына Ирина
Автор

Да я вполне нормально отношусь к тильде.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Очень странный текст, непонятный.
А в чём проблема экспортировать контент из базы данных (она же, наверное, используется на этом старом сайте) и импортировать на любой актуальный движок? Какие такие технологии устарели (если не брать flash и совсем устаревшие версии "пыхи")? Почему обязательно конструкторы типа "Тильды", а не "Вордпресс" (который, с учетом популярности пейджбилдеров типа Elementor - тот же конструктор типа DIY)? Тем более что та же "Тильда" - совсем не лучший выбор для сеошки по причине пачки ограничений и нерешаемых проблем.
И самое главное: если нет бюджетов на сайт, как вы собираетесь делать аж второй и его двигать?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Маньшина

Тильду любят интернет-маркетологи, особенно с периферии. Надеюсь, это не прозвучало обидно ни для Тильды, ни для маркетологов.

Ответить
Развернуть ветку
Катцына Ирина
Автор

Всё верно подмечено

Ответить
Развернуть ветку
Катцына Ирина
Автор

Именно это и имеется ввиду полный перенос контента, с последующей заливкой релевантного контента, можно и вордпресс. Тильда упомянута как самый доступный для простых смертных маркетологов с переферии у которых нет бюджетов😉

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Но почему ж не WordPress? Бесплатный, с плагинами на любой мыслимый случай, с пятком конструкторов-пейджбилдеров (бесплатных в том числе), без ограничений по количеству страниц или привязки к конкретному хостингу.
Хороший платный шаблон - от 30 до 80$ в среднем, фактически все есть нулленые (пиратские) - это если совсем припрёт или хочется попробовать до покупки на полную катушку.
Не зря же все сайты фактически в чёрных тематиках - на WP и делаются, не на тильдах - именно из-за возможностей, дешевизны и удобства. Хостинг - 2-3 тысячи на год, и полная свобода

Ответить
Развернуть ветку
Катцына Ирина
Автор

Не такой раскрученный как тильда, вот и все аргументы

Ответить
Развернуть ветку
Катцына Ирина
Автор

Вообще да вы правы, внесу поправку вордпресс или тильда😉

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Тидьда подойдёт только для совсем простеньких сайтов-визиток.
Нет SEO = нет бизнеса.
Вам любой фрилансер достойный сайт на слитом шаблоне сделает за 2-3 тысячи. При этом вы сами в любой момент сможете вносить правки в шаблон, добавлять новые плагины на сайт и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Катцына Ирина
Автор

Ну, об этом и речь, я не считаю что тильда это крах SEO. Дёшево и сердито. Зато возможность маркетологу самому вносить своевременно нужные поправки, это дорогого стоит. Может дело как раз в переферии, у нас как то всё тухленько

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Маньшина

Таак, после вашей третьей "переферии" я засомневалась. Периферия же, ну )

Ответить
Развернуть ветку
Катцына Ирина
Автор

Ну.... ) проверено, работает. Тильда не такая плохая как её рисуют, скорее спам, как тогда зарабатывать на маркетолагах с пер"и"ферии, если они всё сами могут

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Маньшина

Вы не робот?

Ответить
Развернуть ветку
Катцына Ирина
Автор

Нет, вполне живой человек🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Маньшина
Сайт есть, написан кодом.
SEO сайта стоит колом.

Аффтар жжот

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

А на смартфоне в картинке вообще ВВП каких-то стран в процентах по годам...

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.
Ответить
Развернуть ветку
Катцына Ирина
Автор

Спасибо за замечание, исправила)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
null