SEO
Aleksandr Chepukaytis
4914

В любой непонятной ситуации — думай: как понимание бизнеса помогает найти дополнительные точки роста

Эта статья особенно полезна тем, кто работает с бизнесом, связанным с выездными услугами, а также тем, кому интересно узнать больше о работе с низкочастотными и микрочастотными запросами.

В закладки
Аудио

В июне 2018 года мы начали применять в работе новый метод, который дал клиенту 120 звонков в месяц через четыре месяца продвижения.

В этом кейсе мы расскажем, как добились высоких результатов с помощью нестандартного подхода.

Безусловно, все этапы работы с клиентом должны быть более-менее стандартизированы. Мы не говорим о полностью индивидуальном подходе. К сожалению, бюджеты не те, но включать голову нужно всегда.

Есть замечательная цитата:

В любой непонятной ситуации — думай.

Максим Дорофеев
из книги «Джедайские техники»

Новый проект — это и есть та самая непонятная ситуация.

Старт проекта идёт по накатанной схеме:

  • Технический аудит.
  • Семантическое ядро.

На этапе сбора семантики наши специалисты обратили внимание на ключи вида «поисковый запрос + район города» и начали думать. Дело в том, что у клиента выездная услуга, и ему неважно, откуда идут запросы в рамках Ленинградской области.

Взгляд так и запал на эти ключи, но по правой и левой колонке Wordstat запросов было мало.

Но нюх как у орла.

гениальный сыщик

Опыт подсказывал: нельзя останавливаться, нужно копать дальше. Ведь только 30% запросов в ПС являются неуникальными, а остальные 70% — абсолютно уникальные запросы, которые генерируют пользователи.

Небольшая ремарка: если хотите посмотреть на всё многообразие ключевых слов, воспользуйтесь игрой от «Яндекса» — ссылка тут.

Мы сгенерировали маски запросов под каждый район города и ближайшие пригороды. Поступать так крайне не рекомендуется, если не сделать после этого чистку на наличие спроса. Мы анализировали спрос по Wordstat.

И разочаровались.

Сгенерировав множество ключей, проведён съём базовой частотности за год. Планировалось оставить ключевые слова в ядре, у которых присутствовала частность больше нуля. По результатам проверки, 98% ключей имели нулевое значение частотности. На основании проделанной работы можно сделать выводы о неработающей генерации по маскам для низкочастотных запросов.

На этом работа не закончилась и был продолжен поиск НЧ-ключей с использованием сервиса «Букварикс». В результате получен список ключевых слов, с которым можно работать в заданном направлении для проверки гипотезы о проработке низкочастотных запросов на соответствующих посадочных страницах.

Парсинг Wordstat по правой и левой колонкам эти ключи нам не выдавал, но при этом, если снимать частотность за год, данные будут отличны от нуля. После проделанной работы мы дополнительно собрали немного данных из левой колонки Wordstat и получили локальную семантику серьёзного объёма в дополнение к основной семантике по услугам.

Кто не рискует...

Мы решили, что хотим шампанского, и пошли на риск. Мы стали прорабатывать не посадочные клиента по основным запросам, а собранную нами районную семантику.

Риск, конечно, благородное дело. Но прежде чем продолжить работу с новым семантическим ядром, необходимо провести серьёзный анализ топ-10 поисковой выдачи «Яндекса» и Google.

В результате анализа обнаружены агрегаторы и 4-5 конкурентов, проработавших подобную семантику. Особое внимание агрегаторам при анализе не уделялось. Качественная проработка посадочных страниц по НЧ-ключевым словам для агрегаторов стоит больших затрат, поэтому анализ в большей степени проведён по смежным конкурентам.

Исследование смежных сайтов по тематике продвижения позволяет выявить контентные и UX-фишки конкурентов, которые используются для завоевания доверия среди целевых посетителей. В меру опыта аналитика, полученные результаты оценки конкурентов позволили сделать выводы о слабой и низкокачественной проработке посадочных страниц конкурентами. Впоследствии нами предложена схема развития проектов по следующей схеме:

  • Под каждый кластер написали уникальный текст.
  • На каждую страницу услуги добавили блок-таблицу с прайсом и временем приезда по конкретным районам. Этот блок служил нам для перелинковки на созданные страницы, а также добавлял районы, по которым Wordstat показал нецелесообразность разработки страниц. Мы же решили сами проверить спрос на эти ключи, так как и Wordstat иногда ошибается.
  • На каждую страницу мы добавили карту района.
  • Добавили перечисление хабовых улиц района, чтобы ловить микро-НЧ-запросы.
  • Наполнили страницы важными мелочами, чтобы повысить доверие пользователей: герб района или фотография одной из главных улиц, индекс, адрес и так далее.

А дальше стали доводить их до идеала.

Трафик всему голова?

Теперь немного интересной информации. Очень часто клиенты ориентируются на трафик, и мерилом нашей работы является именно он.

Посмотрим на график его роста.

Визиты в период с 1 мая по 30 сентября 2018 года ant-team.ru

Сначала трафик показал небольшой рост, а далее пошло падение. Если следовать стандартной логике, то это катастрофа. Разгар сезона, а сайт проседает по трафику.

Но есть объяснение такого падения по трафику. Мы серьёзно переработали информационный раздел, и он стал генерировать меньше нецелевого трафика.

Все локальные ключи быстро зашли в топ за счёт низкой конкуренции. Но трафика по ним было крайне мало. Вопрос оказался в его конверсионности. Аномальные показатели конверсии 40%, где страницей входа служит именно районная страница, стали нормой.

Эта информация может породить в вашем уме мысль, что необходимо удариться в НЧ и прокачивать локальные страницы, ведь в них такая конверсия. Но не стоит этого делать. Нам не удалось повторить подобных результатов с супервысокой конверсией на проектах с другими тематиками. Уникальность ситуации заключалась в сильном желании потребителей получить услугу как можно быстрее, потому они хотели найти компанию рядом с собственным домом.

Но это вовсе не значит, что не надо искать нестандартные подходы. Как раз наоборот. И когда вы идёте нестандартным путём, не всегда стандартные метрики могут адекватно отразить результаты вашей работы. И примером тому служат показатели трафика, приведённые выше.

Для клиента часто оказывается, что падение трафика — это признак провала работы специалистов. Но с этим клиентом нам удалось договориться о внедрении системы коллтрекинга.

Давайте посмотрим на график количества звонков из поисковых систем.

Звонки из поисковой выдачи в период с 1 мая по 30 сентября 2018 года ant-team.ru

График показывает противоположную ситуацию падению трафика в августе.

Правда, увидев резкое снижение звонков в сентябре, мы чуть не лишились дара речи. Но разгадка оказалась проста: клиент решил, что мы доказали свою эффективность, и перестал оплачивать коллтрекинг.

К слову, мы с этим решением категорически не согласны. Возможности коллтрекинга для аналитики колоссальны. Более того, благодаря ему нам удалось достичь цены 300 рублей за лид из контекста. При этом ещё в мае, работая с предыдущими подрядчиками, компания платила за лид 1000 рублей, но это уже история для другой статьи.

В рамках дальнейшей работы над сайтом мы были вынуждены ориентироваться только на показатели трафика. Поэтому расскажем об интересных наблюдениях и покажем, как ведёт себя трафик на проекте на сегодняшний день.

После того как мы прочно заняли топы по НЧ-запросам и получили хорошие кликовые показатели с выдачи и отличные показатели отказов на страницах после перехода, хороший рост начали показывать и наши среднечастотные запросы. Такой результат может быть связан со многими факторами, но показатели НЧ, безусловно, сыграли в этом важную роль.

Приведём скриншот из «Топвизора» с показателями видимости по запросам.

Видимость по запросам в период с июня по декабрь ant-team.ru

Проседание видимости в октябре связано с тем, что мы добавили дополнительную группу запросов для контроля за позициями.

Давайте посмотрим, как вёл себя трафик по проекту.

Трафик из поисковых систем с мая по декабрь 2018 года ant-team.ru

Безусловно, нам было бы очень интересно посмотреть на статистику звонков. Нам известно, что она положительная, и нашей работой клиент доволен, но коллтрекинг вернуть он не хочет =(.

Один в поле не воин

Один пример не показателен. Для проверки ранее полученных данных следует масштабировать гипотезу на другие проекты. Мы применили похожий подход для сайта клиента, с которым работаем на протяжении года. Проблема заключалась в продвижении низкочастотных «районных запросов» на общих страницах. Несмотря на это, нам удавалось добиться неплохих результатов, часть из которых приведена на скриншоте и выделена красным цветом (рамкой).

Видимость по паре НЧ-кластеров ant-team.ru

Одна из проблем, с которой мы столкнулись при работе с НЧ, заключается в определении «ключей-нулевок». В этом случае не следует слепо верить полученным данным, которые предоставляют сервисы: Topvisor, Key Collector, «Букварикс» и другие. Доверяйте своему опыту. Если ключ имеет нулевую частотность, не удаляйте его, а приводите к лемме и используйте уникальные части «нулевиков» в контенте. Такие хвосты принято называть LSI. На скриншоте частично представлены запросы с нулевой частотностью, что является погрешностью сервиса.

Приведём данные о результатах. Как это ни странно, клиент также был против коллтрекинга. Но у него есть ряд особенностей, которые делают из него прекрасного клиента, несмотря на указанный выше недостаток: оплата счетов день в день. А ещё он категорически не любит общаться, поэтому любой звонок от него — сигнал «полундра», значит, что-то пошло не по плану. И вот, в ноябре мы получили от него звонок, адреналин начал зашкаливать, но диалог получился коротким, ёмким. Приведу почти полное его содержание в цензурной версии: «Зашибись. Продолжайте в том же духе».

Выводы

Если хорошенько подумать и немного рискнуть, то можно найти быстрые точки роста. Но иногда этот рост непросто заметить и необходимо использовать современные системы анализа конверсий по максимуму.

Важно помнить, что незанятых ниш сейчас практически нет. Нам, например, пришлось серьёзно побороться с агрегаторами, чтобы сдвинуть их вниз, «отжимая» трафик по НЧ. Если вам интересно, как именно мы это сделали, пишите в комментариях, расскажем.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Aleksandr Chepukaytis", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 21, "likes": 38, "favorites": 135, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 55086, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 10 Jan 2019 11:58:58 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Трибуна
Как я научился читать втрое быстрее и создал свой стартап Readlax
Что связывает школьные проверки техники чтения и повышение в должности? Почему непрочитанный список литературы на лето…
0
{ "id": 55086, "author_id": 202706, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55086\/get","add":"\/comments\/55086\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55086"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Это очень хорошо, когда сеошники начинают говорить о том, что их задача — поиск точек роста.
По статье: подход классный, только не понятно, как вы лиды классифицируете. Он то звонок, то заявка.

Ответить
1

Путаница в терминологии. В данном материале речь только про звонки может быть, до заявок нас не пускали.

Ответить
2

Долгое время бьюсь с позицией "Так не ищут", но статистика показывает, что люди как думают, так и набирают. 90% не знают, что существует язык запросов.

Ответить
1

120 звонков в месяц это мало до слез, или там элитных куртизанок продают где на таком незначительном количестве что-то можно заработать? у нас провинциальная ветклиника получает 3к+ входящих звонков в месяц, тоже услуги же – потому и зашел почитать. и потому что смысла в таком продвижении не вижу никакого, эффективнее потратить на таргетированную рекламу. а пишу я это после того как у нас была проработана большая семантика, но другие методы продвижения работают куда эффективнее.

все скриншоты без показателей. было 20 посетителей сайта, а стало 40 в день? стыдно что так мало? почему не показываете?

как вообще можно без коллтрекинга посчитать звонки? у клиента спрашивают как нашли? тот отвечает: в интернете. любой уточняющий вопрос заканчивается как правило «да в интернете а где не знаю/не помню»

со всеми вводными это органический рост а не заслуга вашей работы. либо эффект низкой базы.

Ответить
2

Юрий, спасибо вам большое за ваш комментарий! Я ждал подобного.
Давайте немного подробнее. Анализ звонков без коллтрекинга невозможен. Мы на это явно указываем. Тематики, которые вы сравнили, безусловно, различны.
Я вам приведу несколько вводных:
∙ Ветеринарные клиники - частотность ключа по Wordstat по России – 465000 запросов.
∙ Частотность нашего основного ВЧ ключа по Wordstat по России – 60000 запросов.
Вет. клиника - большое количество посадочных страниц под различные болезни и т.п.
У нас, так как речь идет также о мед .услугах - одна болезнь.
Вы, как я понимаю, сейчас говорите о лидере Волгоградского региона с упоминанием в СМИ и хорошим брендовым трафиком. А мы рассказываем о тематике, где лидер отрасли с филиалами в регионах России получает со всех регионов, в которых представлен, менее 1000 трафика в сутки.
Несмотря на вышеозначенное, конкуренция в тематике хорошая, она обусловлена тем, что все борются за одни ключевые слова.
Кейс немножко не об этом. Суть кейса в следующем сочетании. Клиент на протяжении долгого времени получал минимальный трафик, подрядчики, с которыми он работал, не окупались. Когда мы стартанули проект, было жесткое условие - показать результат. Если вы общались с SEO-компаниями, то адекватные ребята, которые готовы работать на результат, на сегодняшний день называют сроки продвижения от 6 месяцев. Понимая проблематику клиента, мы нашли способ за 4 месяца увеличить ему количество звонков до уровня, вполне достаточного для нашей окупаемости. А за счет хороших поведенческих показателей начался рост по среднечастотным ключам.
P.S. Юрий, на наш взгляд, вы не смогли почувствовать эффективность после проработки большого пула семантики из-за некачественно проведенных работ. SEO-продвижение всегда дешевле и эффективнее работает при правильном подходе к семантическому ядру и техническому комплексу работ. Делая столь громкое высказывание с нашей стороны, мы проверили небольшой пул ключевых слов, который связан с вашим сайтом. Всего вышло около 700 ключей. С учетом ведения блога на сайте, мы предполагаем, что 700 ключей составляют 1/30-1/50 от общего списка ключевых слов (коммерческих и инфо), которые возможно реализовать на проекте. В частности, нами обнаружено, что при продвижении вашего сайта, seo-специалисты не учитывают интент запроса, синонимы, LSI, кластеризацию ключевых слов и распределение между посадочными страницами. Безусловно, контент, который представлен на сайте, более чем читаемый. Мы предполагаем, что он написан квалифицированными специалистами вашей клиники или редактором сайта с соответствующим образованием.
Вернемся к примеру и рассмотрим популярную услугу "Вакцинация". Ключи: "Вакцинация кошек", "Вакцинация собак" и смежные синонимы с коммерческой составляющей "сделать прививку/цена/стоимость" не ранжируется в ТОП-10 на дату 11.01.19. А также, если обратить внимание на ТОП-10, который в большей степени забит агрегаторами, все посадочные по кластерам являются разными: необходимо разносить "собак и кошек". Агрегаторы побороть можно, если должным образом прорабатывать семантику. Об этом мы рассказали в кейсе. Подобная ошибка допущена также на кластере "Груминг/Стрижка собак и кошек". Да, сайт ранжируется в ТОП-10 Яндекса по этим ключам, но он не ранжируется в Google. ТОП-10 - это ничто по сравнению с ТОП-1-3. Мы считаем, что при правильном подходе к SEO-оптимизации на вашем сайте и смежном продвижении блога проект может вырасти в 3-5 раз по органическому трафику.
О технических ошибках мы не стали писать, иначе этот комментарий вышел бы за рамки разумного.
Если сказанное выше вас заинтересовало, и вы хотите получить более подробный аудит вашего проекта, напишите мне на почту che@ant-team.ru. Мы сделаем аудит и расскажем, как добиться еще более впечатляющих результатов.

Ответить
0

Спасибо за вдумчивый ответ.

Вы никак не прокомментировали отсутствие чисел в вашей статье. И то, что эффект низкой базы, с моей точки зрения, это главная причина вашего результата. Самое важное – вы не смогли объяснить как вы измеряли результат.

Но, ещё раз – делать сео неэффективно. Для сео нужен экспертный контент, он рожается по две недели на статью минимум, и это после отбора тем и детального проработки плана статьи! А ранее к этому мы ещё и доплату 5к делали сотрудникам, но они не горели желанием писать всё равно) Экспертный контент можно сделать только самому, и никаким другим способом его не получить (у меня не одна сотня инфосайтов, и мне принадлежит ряд бирж копирайта – я знаю о чём я говорю).

Масса клиентов не берутся из поисковых систем, конечно если вы не последователь инфоцыганских сект, обучающих выбору "ниши", пилению лендосов и наливанию трафика. Массу клиентов приводит ТОЛЬКО бренд, всё остальное это мышиная возня.

Мы пробовали разные способы, но кроме работы над брендом, путём продвижения в соц.сетях, сейчас не видим ни в чём абсолютно никакого смысла из-за колоссальной разницы в прикладываемых усилиях, затрачиваемом времени и получаемом результате. Плюс приоритеты в 2гис – в сфере услуг это оптимальное сочетание затрат и получаемого результата, но это сугубо в провинции (у товарища убыточная стоматология в Москве – и там безумные цены на приоритеты и безумная конкуренция в них). Приоритет на яндекс.карте, например, не даёт вообще ничего.

Опыт самых разных бизнесов меня в этом убедил, я практик, который научился считать сколько стоит клиент.

По опыту, человек, интересующийся теоретической частью темы, в четырех случаях из пяти – не клиент, он посмотрит теорию и потом пойдет туда где дешевле, либо произведёт манипуляцию самостоятельно. А если к нам и обратится, то строго когда уже поздно пить боржоми.

С нашей семантикой всё ок, я делал независимый аудит. Исполнитель проникся тем как мы десятки тыщ фраз собрали и обработали человеками, а не машиной.

Я готов заплатить вам денег, чтобы вы меня (а это будет уже третий раз) ещё раз убедили в том, что всё что связано с SEO это чушь.

tg.: @yurymakarychev

Ответить
0

В tg - написал. Думаю, сможем вас переубедить.

Ответить
1

Пишите тут мне тоже интересно

Ответить
0

Что писать. Непонятно. Мы Юрию, сделаем аудит сайта и семантики по которой он работает, предложим план работ, расскажем каких результатов сможем добиться. Если его устроит результат подготовительный работ, то распишем план и начнем работать. В случае если мы достигнем договоренностей, попрошу разрешения, чтобы мы выложили результаты в качестве кейса.
На текущий момент мы уже делаем аудит проекта.

Ответить
0

Что все что связано с seo не чушь

Ответить
0

По числам. Я не могу их публиковать без согласия клиента. Даже если не подписан NDA. На мой взгляд - это профессиональная этика. То что мы написали точное количество звонков - это разрешение которое было получено в рамках подготовки другого материала с которым я выступал на конференции cybermarketing 2018. Поэтому мы ее смогли озвучить.
В следующей публикации, мы обязательно получим все разрешения и будем публиковаться только с цифрами. Спасибо вам за критику.

Ответить
1

Кропотливая работа. Долгая. Окупило ли агентство трудозатраты?

Ответить
1

Безусловно. В определенной степени удалось удешевить процесс, немного подумав!)

Ответить
1

Ссылка на многообразие ключевых слов Яндекса у меня отняла 5 минут рабочего времени и полностью сняла весь рабочий настрой, который позволил бы мне раскритиковать данную статью.

Ответить
1

Безусловно рад, что удалось подарить вам пару минут веселья! Думаю ваше начальство это оценит =)

Ответить

Комментарий удален

0

Прекрасно, что отошли от конвеера и начали активно думать.
Жаль, что не смогли уговорить клиента и дальше оплачивать колтрекинг - возможно результаты были бы намного выше

Ответить
2

В данном случае мы уверены, что результаты были-бы гораздо интереснее. Сейчас думаем, просто включить стоимость в ежемесячный платеж.

Ответить
0

Идеи хорошие, спасибо. Но хочется больше конкретики, деталей, которых вовсе нет.

Ответить
1

Почитайте расшифровку моего доклада на cybermarketing там больше конкретики https://www.seonews.ru/analytics/cybermarketing-2018-lokalnoe-seo/, а если останутся вопросы, пишите в fb.

Ответить
0

Молодец! Хороший кейс, уже утащил пару моментов на подумать.

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }